Статьи
492 прочтения · 3 года назад
Стоит ли доверять именитым брендам или «и на старуху бывает проруха»
Сегодня мы с вами поговорим о том, стоит ли переплачивать при покупке резины для вашего автомобиля за раскрученный бренд. Или можно купить резину недорогую, но менее известного производителя. Началась...
172 прочтения · 3 года назад
Техрегламент ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств"
Сегодня мы с вами поговорим о таком документе, как техрегламент ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств". Что это за документ и как он повлияет на нашу с вами жизнь? В соответствии...
2,3K прочтений · 4 года назад
Типовые ошибки при самостоятельном ремонте высоковольтных батарей
Давайте поговорим сегодня о такой технологической операции, Как ремонт высоковольтной батареи. Ни в одном ремонтном мануале вы не найдете инструкции, как правильно отремонтировать высоковольтную батарею на гибридном автомобиле...
1,3K прочтений · 4 года назад
Ремонт комбинации приборов на 30 Приусе
Сегодня в нашем «Гибрид-сервисе» в гостях Александр из «атомного» города Заречный (там расположена Белоярская атомная станция, и это город называют у нас городом атомщиков). Привела его к нам довольно типовая неисправность 30 Приусов – неисправность комбинации приборов...
1,2K прочтений · 4 года назад
Типовая неисправность коробки в Лексусе RX400H или ода о том, надо ли мыть коробку снаружи.
Сегодня у нас в гостях Лексус RX400H из Пермской области. Автомобиль приехал в «Гибрид-сервис», чтобы провести текущее техническое обслуживание перед летним сезоном и устранить различные «мелкие» неисправности. Владелец Лексуса Юрий, подготовился к визиту к нам досконально: список «мелких» неисправностей довольно внушительный. Сразу обращаем внимание на одну из довольно распространенных «типовых» неисправностей данной модели – течь масла из-под крышки масляного насоса коробки. Вот так безобидно...
566 прочтений · 4 года назад
Зачем "козе баян" или кнопка с нотой на Приусе
Давайте начнем с того, что многие автовладельцы впервые слышат такое название: система AVAS, которая с 2010 года ставится на гибридные автомобили и электромобили. Что это за система? Полное ее название: Approaching Vehicle Audible System. Перед тем, как мы с вами рассмотрим работу этой системы, расскажу о курьезном случае, который произошел совсем недавно с участником нашего форума Станиславом из города Сургут. Он записался в наш Гибрид-Сервис на диагностику и ремонт своего автомобиля TOYOTA PRIUS ALPHA (Приус Альфа) кузове в конце августа 2019 года...
3K прочтений · 4 года назад
Нужно ли менять ДВС на Приусе?
Сегодня у нас в гостях участник нашего форума Юрий из города Сургута со своим красавцем – Приусом в 30 кузове. Расстояние между Гибрид-сервисом и городом Сургутом более 1100 км. И это расстояние Юрий на своем автомобиле проделал на жесткой сцепке! Как вы уже поняли, его автомобиль неисправен. Причем неисправен он с августа 2018 года. Со слов Юрия, летом 2018 года с автомобилем начались неприятности – он неожиданно поднимал обороты. После того, как автомобиль принудительно глушили и заводили вновь – он вел себя нормально...
7K прочтений · 4 года назад
История одного конкретного Nissan Leaf ("поставить машину на учет в ГИБДД")
Продолжим эпопею о нашем лифе. Итак, наша следующая задача: "поставить машину на учет в ГИБДД". Самый простой способ для этого – воспользоваться для заполнения необходимых документов порталом госуслуг...
794 прочтения · 4 года назад
Жульничество при оформлении ОСАГО на электромобиль
Следующий этап в постановке нашего ЛИФа на учет – это получение обязательного полиса ОСАГО. Раньше полис оформлялся через агентов страховых компаний, которые находились практически в каждом населенном пункте России. Особенно от компании Росгосстрах. Электромобиль до этого на учет мы ни разу не ставили. И я сильно подозревал, что с этим возникнут определенные сложности. И, как оказалось, подозревал не безосновательно. В нашем населенном пункте такой агент тоже есть. Я решил обратиться именно к нему, чтобы не ждать 3 дня, положенных при оформлении электронного ОСАГО через интернет...
568 прочтений · 4 года назад
История одного конкретного Nissan Leaf, часть 11
*** Расстояние до станции технического контроля от дома составляет 46 км. Поэтому, особо энергию не экономим – тестируем машину в различных режимах. Было очень интересно разогнать автомобиль до максималки -160 км/час. И наши дороги это вполне позволяют. На участке п. Октябрьский-п. Белореченский легко разгоняю автомобиль до 162 км/час, а после этого электродвигатель просто отключается (с него снимается напряжение) и автомобиль движется от 158 до 162 км/час. При этом скорость практически не ощущается...
548 прочтений · 4 года назад
История одного конкретного Nissan Leaf, часть 10
Гибрид-Сервис, г. Екатеринбург, диагностика и ремонт гибридных авто и электромобилей Так почему у нас не пошел заряд со штатного зарядного устройства? А тут нас поджидает очередной «подводный камень»!...
2K прочтений · 4 года назад
История одного конкретного Nissan Leaf, часть 9
Теперь перед нами стоит, казалось бы, простая на первый взгляд задача – зарядить данный автомобиль. Но тут нам встретится много подводных камней. Разберем их подробно. Кажется, что может быть проще: достань из багажника штатное зарядное устройство, воткни его в розетку и процесс пойдет… В багажнике нашего автомобиля в красивом чемоданчике (сумке) лежит штатное зарядное устройство для зарядки от бытовой сети. В Японии напряжение в бытовой сети составляет 110 вольт. Но догадливые японцы предусмотрели...