Статьи
20 прочтений · 5 лет назад
Почему хорошая упаковка это 50% успеха бизнеса
Многие предприниматели считают, что упаковка это логотип и сайт компании, и что эти элементы не так важны в их бизнесе. Но это ошибочное суждение. Упаковка состоит из двух главных блоков - дизайн и смыслы. Также она включает в себя огромный набор элементов: логотип и фирменный стиль компании, сайт, офис, форма сотрудников, внешний вид руководителя, наружная реклама, социальные сети и т.д. Всё то, что каким-то образом взаимодействует с вашими клиентами и сотрудниками. И именно упаковке необходимо уделить отдельное внимание, при создании и развитии компании...
265 прочтений · 5 лет назад
Как должен выглядеть правильный логотип?
Логотип — это первое, что запоминают клиенты, поэтому он должен быть не просто красивым, но и эффективно решать задачи бизнеса, передавая его ценности. Какие эмоции должен вызывать логотип При взгляде на логотип человек должен испытывать эмоции. Чувства, вызываемые эмблемой компании, просто обязаны соответствовать её общему образу. В качестве примера возьмем логотип Disney, который вызывает чувства оптимизма и радости. Задорная и веселая типографика отлично подходит студии, которая занимается производством...
175 прочтений · 5 лет назад
Для чего нужен фирменный стиль?
Фирменный стиль (айдентика) – набор визуальных, словесных и информационных составляющих, объединенных общей идеей и решающих задачу — единства восприятия компании, ее товаров и услуг.Совокупность графических форм, цветовых сочетаний и принципов позволяют сформировать легко узнаваемый образ компании, который легко запоминается и является ключом к пониманию ее миссии, принципов работы и путей развития. Фирменный стиль — термин, введенный теоретиками рекламы. На Западе ФС нередко называют «координацией дизайна», «системой идентификации»,  «проектированием внешнего облика предприятия»...
4 прочтения · 5 лет назад
Тренды в дизайне логотипов на 2018-2019 год
До 2019 года осталось не так уж и много времени. Мы выяснили, какие логотипы были наиболее , и составил прогноз трендов в дизайне на 2019 год. Упрощение Это долгосрочный тренд в графическом дизайне связан с упрощением формы, количества используемых цветов и отбрасыванием всего лишнего. Одна из причин усиления этого тренда связана с развитием интернет-технологий и кросс-платформенностью. Логотип должен отлично смотреться не только на визитке, но и на сайте, мобильном приложении и т.д. По этой же причине многие известные компании сделали ребрендинг логотипов в сторону упрощения...
1,8K прочтений · 5 лет назад
Лучшие логотипы фирм: примеры удачных, креативных лого и секреты их успеха
Мы собрали примеры как лучших логотипов компаний, так и не совсем удачных. Мы расскажем, почему они стали такими и чему они могут нас научить. Но перед тем, как приступить, вот несколько важных вещей о логотипах и бизнесе компании. Эти базовые принципы помогут вам сориентироваться в ценности логотипа в бизнесе организации, связи с успехом и стоимости разработки лого: Успех компании в целом не зависит от качества и продуманности дизайна. Был бы на месте логотипа Apple любой другой знак, стала бы компаниия менее успешна? Вряд ли...
390 прочтений · 5 лет назад
Как создать логотип для Instagram: пошаговая инструкция
Ежемесячная аудитория Instagram больше 800 миллионов человек. На 2018 год 48,8% брендов присутствуют в Instagram, при этом если брать фэшн-индустрию то 96% брендов США также можна найти в Инсте. Немаловажным фактором являеться и то что взаимодействие с брендами в Instagram в 10 раз выше, чем на Facebook, в 54 раза выше, чем на Pinterest, и в 84 раза выше, чем в Twitter. С точки зрения продвижения собственного бренда игнорировать такую огромную аудиторию непростительно. Компании становятся все более активными в Instagram...
12 прочтений · 5 лет назад
5 ключевых ошибок упаковки для бизнеса
Упаковка бизнеса — это не просто дизайн и юзабилити сайта. Элементами упаковки являются все точки контакта, с которыми соприкасаются потенциальные и фактические клиенты. Ключевой задачей должно быть формирование привлекательной упаковки на каждом этапе маркетинговой воронки. К элементам упаковки бизнеса относится: Проверьте упаковку своего бизнеса на следующие ошибки: Ошибка № 1. «Наша ЦА — это все люди» Пожалуй, самая распространенная ошибка большинства маркетеров, предпринимателей и владельцев бизнеса: при создании бизнес-упаковки нет подстройки под целевую аудиторию (ЦА)...