Статьи
16 прочтений · 4 года назад
Раскрутка сайта без вложения
Многие полагают, что все способы повысить трафик сайта платные. На самом деле, существуют методы повышения посещаемости, которые не требуют никаких затрат. Чем больше людей будет посещать сайт, тем выше у него будет рейтинг, хорошая видимость и доход. Постоянное отслеживание количества целевой аудитории - основной критерий достижения успеха при продвижении сайта. Ухудшение поведенческих показателей ресурса негативно сказывается на его раскрутке. Важно учесть, что наличие интересного контента — это весомая составляющая, без которой повысить трафик будет практически невозможно...
99 прочтений · 4 года назад
Тестирования методом A/B и MVT тезисно
Статистика показывает, что только 1 сплит-тест из 7 действительно позволяет улучшить показатели конверсии. Почему так происходит? Оптимизация конверсии — нечто большее, чем просто сравнение различных шрифтов заголовка или версий кнопок. Организовать эффективный сплит-тест сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Проектирование, разработка и продвижение сайта – основные этапы для достижения поставленных целей в интернете. Будь-то развитие проекта для заработка на кликах по рекламе или интернет-магазин, каждый онлайн-ресурс должен быть максимально удобным для посетителей...
3 прочтения · 4 года назад
Текст и коммерция - это одно и тоже
Поисковые роботы в последние годы активно меняют правила игры и полностью перечеркивают все старые знания о SEO. Сегодня оптимизация сайта начинается со сложных процессов планирования и прогнозирования, а закупка ссылок и фаршировка сайта ключевыми словами теряют всякий смысл. Всего 5 лет назад оптимизация любого проекта выглядела примерно одинаково и проводилась по алгоритму, сегодня же необходим индивидуальный подход. Тексты для коммерческого сайта – какими они должны быть? Под коммерческим проектом понимается сайт, который продает людям товары и услуги...
16 прочтений · 4 года назад
Продвижение сайта без семантического ядра.
Для многих начинающих SEO-специалистов сбор семантического ядра оказывается сложнейшей задачей. На этой стадии многие прекращают свое обучение профессии оптимизатора, кто-то отказывается от идеи создать информационный сайт или вникнуть в процесс продвижения интернет-проектов. Но сбор семантики сильно усложнен в теории. Сегодня поисковые системы активно меняют подход к использованию ключевых слов, и само ядро отходит на второй план. Проблема старого подхода к продвижению заключается в том, что ядро занимает центральную позицию, а качество и польза текстов становятся менее важными...
7 прочтений · 4 года назад
Лучший гайд хорошего СЯ для сайтов
Семантическое ядро – это список ключевых запросов, по которому будет продвигаться сайт в поисковых системах. Фразы, подобранные для сайта, должны максимально подходить по смыслу, быть релевантными для определенных страниц. Грамотно составленное семантическое ядро – залог успешного продвижения, ведь именно по подобранным фразам ваш сайт будут находить пользователи в интернете. Кому и зачем нужно семантическое ядро? Подбирать запросы необходимо каждому веб-сайту, как коммерческой направленности, так и информационным проектам...
13 прочтений · 5 лет назад
Три причины, почему анализ топа не работает
В русскоязычной seo-среде распространен подход построения многих стратегий на основе конкурентов в ТОПе. Как давно вы анализировали выдачу, чтобы узнать оптимальное количество вхождений ключевого слова на странице, какого объема текст нужно заказать у копирайтера, или сколько ссылок оптимально приобрести? Или может вы использовали текстовые анализаторы, которые сами генерируют ТЗ копирайтерам и дают "правильные" рекомендации по оптимизации текстовых зон документа? Конечно же, в эпоху Big Data грех...
293 прочтения · 5 лет назад
Проводим аудит внутренней структуры сайта программой Xenu Link Sleuth
Xenu Link Sleuth это один из наиболее полезных инструментов в поисковой оптимизации. Хотя эта программа изначально предназначалась для поиска битых ссылок на сайте, с помощью неё можно решать ряд других задач, проводя аудит внутренней структуры сайта и находя в нем слабые места: – Искать битые (неработающие) ссылки на заданном ресурсе. Вы написали сотню статей, во многих были ссылки на другие ресурсы или какие-нибудь документы, изображения, но уследить за работоспособностью всех этих ссылок вручную невозможно...
595 прочтений · 5 лет назад
Уникальные способы защитить тексты от копирования.
Неуникальный контент на сайте может привести к плохой индексации страниц или плохому их ранжированию (оригинал может показываться ниже, чем страницы конкурента со скопированным контентом, либо вовсе — в дополнительных результатах поиска). Остерегаясь остаться второстепенным источником контента со всеми вытекающими последствиями в плане SEO, владельцы сайтов часто задаются вопросом — “как защитить свой текст от копирования?”. Ниже предлагается 10 методов, которые помогут повысить защиту контента...
6 прочтений · 5 лет назад
Надо ли накручивать Яндекс.Дзен
С каждым днем сервис персональных рекомендаций Яндекс.Дзен становится все популярнее. Растет не только количество читателей, но и авторов, что соответственно увеличивает конкуренцию. Кроме того, разработчики постоянно дорабатывают алгоритмы, порой ужесточая требования к материалам. Все это усложняет раскручивание канала и добычу трафика. Тем не менее, пробиться и получить хорошую долю просмотров более чем реально. Ниже представлены рекомендации, актуальные на момент публикации статьи, которые помогут раскрутить канал в Дзене...
858 прочтений · 5 лет назад
Просмотры, визиты и посетители в Метрике — чем отличаются друг от друга?
Очень часто возникает вопрос в чем же отличие между показателями просмотры — визиты — посетители, используемыми в Яндекс.Метрике и какой из них самый важный? Прежде всего необходимо разобраться в терминах, используемых при обсуждении трафика сайта. Представленные ниже определения – это самые популярные критерии измерения различных статистик трафика: Просмотр это: Загрузка страницы сайта при переходе посетителя на нее. К просмотрам также относятся перезагрузка страницы, обновление AJAX или Flash...
9 прочтений · 5 лет назад
Продвижение сайта с нуля
... и чем поможет Яндекс Вордстат? Мы составили список технических и SEO-инструментов, которые стоит решить перед продвижением сайта. Работа над внутренней оптимизацией будет бессмысленная если сайт технически не исправлен, не продуманна SEO-стратегия продвижения, структура сайта не логичная и не удобная для пользователей, не рассчитан бюджет раскрутки, не заложен бюджет на таргетированную рекламу, SEO-тексты не уникальны и не полезны для клиента, возможно слишком напичканы рекламой, ключами или в них много тошноты и воды...
10 прочтений · 5 лет назад
Поисковая оптимизация сайта
Продвигая молодые сайты в Яндексе и Гугле, многие делают ошибки, а именно в подходе к оптимизации сайта и подготовки для поисковых систем. В данной статье хотелось, бы рассказать и объяснить простые на первый взгляд понятия «оптимизация сайта», «раскрутка» и конечно «продвижение». На первых этапах, начинающие оптимизаторы не уделяют внимание структуре сайта, внутренним ее факторам, не делают правильный, уникальный и оформленный контент на всех страницах (сокращают его до минимума), делают заголовок «Title» не продающим, без акцента, не делают перелинковку и так далее...