Статьи
147 прочтений · 5 лет назад
Регулировать клапана надо и на современных двигателях!
Регулировать клапана надо и на современных двигателях! Рассмотрим ситуацию на двигателях GM Здравствуйте. В связи с многочисленными вопросами клиентов по этой процедуре "Замер зазоров клапанного механизма",мы решили пролить свет на эту процедуру. Итак, современный автолюбитель скорее всего уже и не подумает о таких процедурах для своего автомобиля, так как само словосочетание вызывает ассоциацию "Копейка.Гараж.Выходные". В бюллетени технического обслуживания двигателей GM прописан данный регламент...
75 прочтений · 5 лет назад
Диагностика подвески|Сайлентблоки
Хотели бы показать вам пример сайлентблоков, которые рекомендовали к экстренной замене клиенту один сервис (СТО) после диагностики. Мы не согласны с таким выводом и вот почему. Сейчас мы его специально снимем и распилим. Вот так он выглядит изнутри, как мы можем видеть внутренняя втулка находится на своём месте и нет никакого отслоения от резины. Также стоит обратить внимание что резина внутри в хорошем состоянии, не мягкая и без всяких трещин, что подтверждает хорошее состояние детали. А вот те самые отслоения и разрывы, которые видны снаружи при визуальном осмотре...
39 прочтений · 5 лет назад
Ответ на вопрос "А когда менять резину"
Ежегодно автовладельцы спорят когда же правильно и грамотно менять резину. Всегда почти такие споры начинаются с "аргументов" -А вот мой друг того друга ездил так, а вот мой батя 30 лет на одной резине и т.д. Но стоит всего лишь посмотреть на характеристики шин, на их рисунок и процентов на 90 уже выбрать правильный вариант. Характеристики шин это не вымышленные наскальные рисунки обезумевшего или творческого работники завода, а данные производителя, который провёл многочисленные испытания. Так...