Статьи
7 прочтений · 3 года назад
Все американские V8, часть 4: пятое поколение Small-block Chevy (2014+)
Когда был произведен 100-миллионный V8 династии Small-block Chevy, маркетологи умудрились подсчитать даже такие забавные детали, как суммарную мощность выпущенных моторов (29 миллиардов лошадиных сил!)...
9 прочтений · 5 лет назад
Забытые мускул-кары, ч.2: Pontiac Can Am (1977)
В 1970-х мускулы американских авто стремительно дряхлели — наступала "эпоха недомогания". Сначала акцент сместили с мощности на роскошь, а в 1974 году США узнали понятие "топливный кризис" и слово "экономичный" перестало быть ругательством по отношению к среднему автомобилю среднего американца. Однако, даже в таких условиях марка Pontiac отчасти сохранила верность своему спортивному имиджу. Например, их Trans Am SD455 был самым горячим предложением на рынке 1973-74 годов. А в 1977 году, когда от...
601 прочтение · 5 лет назад
Все американские V8, глава 3: Chevrolet семейства LSx (1997+)
LSx – таково “народное” название Small-block Chevrolet и третьего, и четвертого поколений: без необходимости энтузиасты не разделяют их, так как разница в конструкции невелика. Обозначение пошло от первых двух символов RPO-кодов наиболее известных легковых моторов этого семейства от LS1 до LS9. Официальное же название первого семейства LSx-моторов, активно используемое самими GM, это "Gen III", то есть "третье поколение", что должно означать преемственность конструкции от SBC и LT1. Однако, фактически,...
69 прочтений · 5 лет назад
Самый большой универсал в истории — Buick Estate Wagon (1971-76)
Универсал, как тип кузова автомобиля, появился по необходимости организовать перевозку путешественников с багажом к железнодорожной станции или от нее к дому или отелю. Отсюда требования, которых не было у ранних авто: большая пассажировместимость и объемистый багажник. Большинство универсалов до Второй мировой войны производилось сторонними фирмами на шасси обычных авто (как и катафалки, и скорые помощи), но с каждым годом сами производители все больше внимания уделяли этому изначально специфично "профессиональному" кузову...
227 прочтений · 5 лет назад
Все американские V8, глава 2: Chevrolet LT1, LT4 и L99 (1992-1997)
Почти 40-летняя история первого поколения смолл-блоков Chevrolet резко контрастирует со всего 6 годами выпуска второго. Официально именуемые Gen II, то есть "второе поколение", как правило, эти моторы известны по RPO-коду LT1 (им обозначался базовый 5,7-литровый мотор), поскольку все прочие двигатели этого семейства гораздо менее распространены. Generation II выпускалось только с 1992 по 1997 год, суммарно произведено примерно в 100 раз меньшим тиражом, чем классические SBC и устанавливалось на автомобили лишь 7 моделей на трёх платформах...
43 прочтения · 5 лет назад
Забытые мускул-кары, ч.1: Chevrolet Chevelle SS Station Wagon (1973)
Согласно распространенному мнению, золотая эра мускул-каров продолжалась восемь лет с 1964 по 1972 годы. Безусловно, это не означает, что более ранние или более поздние модели не относятся к «мускулистым», а всего лишь подчеркивает особую значимость именно указанного периода для развития американских спортивных автомобилей. Однако, установленные временные рамки часто оставляют незаслуженно незамеченными исследователями весьма любопытные машины… Эта статья открывает в моём блоге серию публикаций "Забытые мускул-кары", в которой я постараюсь рассказать о самых интересных машинах такого плана...
162 прочтения · 5 лет назад
Все американские V8, глава 1: Small-Block Chevrolet (1955-2002)
Двигатель V8 — эталонно американский продукт. Конструирование V8 было основой легковой автоиндустрии США большую часть ее истории с 1914 года, когда Cadillac впервые выпустили по-настоящему серийный мотор этого типа. Большинство американских марок старались не отставать, а самым распространенным V8 в мире, самым известным и самым популярным для тюнинга является Small-block Chevrolet. Вообще, первый автомобильный V8 произвели Rolls-Royce в 1905 году, собрав три экземпляра автомобиля, известного...
3 прочтения · 5 лет назад
Новая "Mazda 3" 2019. Обзор. [перевод]
Если бы меня попросили назвать три самых сумасшедших рынка всех времен и народов, то получился бы примерно такой список: торговая площадка Wall Street в 1987 году, Каирский рынок из фильма «Индиана Джонс: в поисках утраченного ковчега» и современный рынок семейных хэтчбеков. Все возрастающая популярность рынка семейных кроссоверов, многие из которых – увеличенные в размере хэтчбеки, сделали процесс покупки авто как никогда прозрачным. Цифры продаж больших и грозно выглядящих кроссоверов с немалым клиренсом показывают, что они привлекают толпу не меньше, чем блеск серебра...
43 прочтения · 5 лет назад
[Концепт] 1948 Buick Streamliner
В 1948 году американский инженер и дизайнер Норман Тимбс построил прототип автомобиля на базе придуманного им каркаса. Технически это «сборная солянка» из двигателя Buick Super 8, рулевого управления, тормозной системы и подвески от Mercury и электрики от Форда. Материал каркаса – стальные трубы, а сам кузов собран из авиационного алюминия. Кузов отформован вручную, на основе деревянной формы. Двигатель располагался за сиденьями и для того...
34 прочтения · 5 лет назад
ТОП 6 суперкаров 1947 года
Самые быстрые, мощные и красивые машины прошлого - настоящие суперкары. Начнем свой рассказ с самых быстрых и красивых машин 1947 года и продолжим до наших дней. 1. 1947 Talbot-Lago T26 GS Coupe (Франция) Один из быстрейших автомобилей 40-х с довольно необычным для того времени кузовом. 2. 1947 Ferrari 125S (Италия) Ferrari 125S считается самой первой Ferrari, да еще и первая с мотором собственной разработки Ferrari. 3. 1947 Cisitalia 202 SMM Spider Nuvolari (Италия) Это один из самых запоминающихся спортивных гоночных автомобилей послевоенного периода...
385 прочтений · 5 лет назад
ТОП 10 двигателей V8
Классикой автомобильного мира по праву можно назвать двигатели V8. Если сейчас в моде "пакеты сока" с турбонаддувом, то в 30-е годы, когда хот-род-движение только набирало обороты в Америке, V8 показали себя как надежные и недорогие двигатели с огромным тюнинг потенциалом. 1. Ford Flathead (L-head) V8 (1932-1952) Генри Форд сыграл огромную роль в истории становления автомобильного бизнеса в Америке, еще одной монеткой в копилку его заслуг стал двигатель Ford L-head V8. Разработан он был небольшой...
19 прочтений · 5 лет назад
ТОП 5 спидстеров
Первая же в истории серийная модель автомобиля - Ford Model T (1908 1927) была выпущена в кузове кабриолет, и с тех пор, практически у каждого производителя есть в модельном ряду свой кабрио. Некоторые производители даже выпускают ограниченные серии самых быстрых моделей и называют их Спидстер (Speedster)...