Статьи
276 прочтений · 2 года назад
Удалять ли старые посты в Инстаграме?
Размышляете, стоит ли удалять или архивировать старые посты в Instagram? Ищете умную стратегию для очистки своего профиля? Узнайте, в чем разница между удалением и архивированием сообщения или истории в ленте Instagram, что происходит, когда вы архивируете сообщение в Instagram, и когда следует использовать каждый вариант. Узнайте, как архивировать пост, восстановить или отменить архивный пост Instagram. Вы также узнаете о трех типах постов, которые следует удалить из своего профиля уже сегодня....
6 прочтений · 2 года назад
Как привлечь правильных подписчиков на Instagram
Получаете ли вы новых подписчиков на Instagram? Что еще важнее, получаете ли вы правильных подписчиков? В этой статье вы узнаете, как привлечь нужных подписчиков на Instagram, не покупая никаких дополнительных программ или приложений. Почему наличие правильных подписчиков в Instagramимеет значение Некоторые бренды нацелены на рост, несмотря ни на что. Их не волнует, что их подписчики в Instagram - это спам-аккаунты, схемы "follow-for-follow" или даже откровенные боты. Тег #followforfollow на Instagram...
2 прочтения · 2 года назад
Как оптимизировать профиль Instagram для бизнеса
Хотите произвести более сильное первое впечатление с помощью своего профиля в Instagram? Интересуетесь, как добавить брендинг и индивидуальность в биографию Instagram? В этой статье вы узнаете полезные советы, которые помогут вам создать и оптимизировать профиль Instagramдля бизнеса. 1: Выберите качественную фотографию профиля, которая отражает ваш брендинг Прежде всего, фотография вашего профиля в Instagram должна отражать то, кем вы являетесь. Для бренда выберите логотип бренда, который мгновенно узнаваем...
1,4K прочтений · 2 года назад
Типы аккаунтов Instagram: Что подходит вам - персональный, авторский или бизнес?
Используете ли вы лучший тип аккаунта Instagram для своих целей? Интересно, какой тип аккаунта Instagram предлагает функции, которые лучше всего соответствуют вашим маркетинговым потребностям? В этой статье вы узнаете о различиях, плюсах и минусах бизнес-аккаунтов Instagram, личных аккаунтов и аккаунтов создателей. Вы также получите советы, как решить, какой из них вам подходит, и узнаете, как сменить тип Instagram. Чтобы узнать, как выбрать правильный тип аккаунта в Instagram для вашего маркетинга,...
31 прочтение · 2 года назад
Составляем текст для креатива Instagram на примере западных стран
Хотите, чтобы ваша реклама в Instagram приносила больше кликов и продаж? Вы пытаетесь дифференцировать свое предложение? В этой статье вы узнаете, как писать объявления в Instagram, которые приводят к конверсиям. Вы также найдете примеры, которые вдохновят вас на создание более эффективных кампаний. 1: Рассмотрите возможность корректировки вашей формулы копирайтинга для объявлений Instagram Некоторые формулы копирайтинга не зря считаются классическими: Они успешно конвертируют клиентов на протяжении десятилетий (если не дольше)...
6 прочтений · 2 года назад
Как улучшить охват Инстаграм: 9 способов
Хотите увеличить охват на Instagram? Ищете тактику, которая работает? В этой статье вы найдете девять способов увеличить охват вашего Instagram. Алгоритм Instagram и органический охват для бизнеса Органический охват - это то, что делает социальные сети такими мощными, полезными и (иногда) разочаровывающими. Это бесплатный способ общения с клиентами и, в конечном счете, увеличения продаж. Но, как вы знаете, для развития охвата на Instagram требуется время и умение, и алгоритм играет в этом не последнюю роль...
2 прочтения · 2 года назад
Как найти свой путь к лучшей рекламе в Instagram
Хотите добиться лучших результатов от рекламы в Instagram? Интересует, как оптимизировать ваши самые эффективные объявления в Instagram? В этой статье вы найдете комплексный процесс тестирования рекламных кампаний в Instagramи масштабирования результатов. Реклама в Instagram отличается от рекламы в Facebook Instagram по-прежнему имеет большой (по сравнению с Facebook) органический охват, но если вы действительно хотите масштабироваться, вам нужно привлечь людей за пределами вашей существующей аудитории...
96 прочтений · 2 года назад
Улучшение охвата Instagram с помощью брендированного контента за 5 простых шагов
Хотите привлечь новую аудиторию на Instagram без рекламы? Вы рассматривали возможность создания брендированного контента, но не знали, с чего начать? В этой статье вы узнаете пять простых шагов по созданию, запуску и продвижению кампаний брендированного контента Instagram для привлечения новых людей. Что такое брендированный контент в Instagram? Вот что вам нужно знать, прежде чем погрузиться в мир создания брендированного контента, маркетинга влияния и настройки Instagram. Брендированный контент - один из самых мощных инструментов маркетинга в Instagram...
2 прочтения · 2 года назад
Стратегия продвижения в Инстаграме в 2021 году
Ваша стратегия Instagram сосредоточена в основном на изображениях? Вам интересно, что еще работает на этой платформе? В этой статье вы найдете стратегические идеи Instagram, которые вы можете применить на практике уже сегодня. Почему ваша стратегия Instagram должна развиваться сейчас Instagram известен как визуальная платформа, и исторически его предпочитают творческие компании, у которых есть привлекающие внимание изображения, которыми можно поделиться. Акцент на изображениях часто приводит к...
1 прочтение · 2 года назад
Как использовать Instagram Статистику для анализа
Работает ли ваш органический контент в Instagram? Интересуетесь, как получить доступ к необходимым вам аналитическим данным без оплаты дорогостоящих сторонних инструментов? В этой статье вы узнаете, как использовать функцию Instagram Insights(Статистика) для анализа семи различных типов контента Instagram. Вы также узнаете, как определить, привлекает ли ваш контент вашу идеальную аудиторию. Зачем использовать Instagram Insights для маркетинга? В 2021 году в мире насчитывается более 1,074 миллиарда пользователей Instagram...
8 прочтений · 2 года назад
Как наращивать и привлекать аудиторию в Instagram
Успешно ли вы привлекаете подписчиков в Instagram? Интересуетесь, как удержать свою аудиторию надолго? В этой статье вы узнаете восемь стратегических советов, которые помогут вам создать, привлечь и удержать своих подписчиков в Instagram, чтобы не потерять их. Как работает вовлеченность в Instagram Прежде чем перейти к практическим советам, давайте определимся с терминами. Что такое вовлеченность? И какое влияние она оказывает на ваше присутствие в Instagram? Вовлеченность - это когда кто-то активно отвечает на ваш контент или профиль...
782 прочтения · 2 года назад
Разница между Instagram "Reels" и "Stories".
Теперь давайте рассмотрим разницу между этими двумя понятиями, Instagram Reels и Instagram Stories. Доступность по времени: Истории Instagram исчезают через 24 часа, если они не сохранены в ваших основных моментах. В то время как Instagram Reels остается на вкладке Reels и в вашей ленте. Длина: Для историй Instagram максимальная длина видео составляет 15 секунд, а для фотографии - 7 секунд. Для роликов Instagram максимальный предел также составляет 15 секунд. Хэштеги: Хэштеги используются для увеличения охвата всего, что вы публикуете...