50 прочтений · 2 года назад
Парк ПАТРИОТ / Музейно Храмовый Комплекс ВС РФ / Интерактивная экскурсия
Хочу поделиться с Вами нашей экскурсией в Парк ПАТРИОТ, а именно в Музейно-Храмовый комплекс Вооружённых сил Российской Федерации. Вся интерактивная экскурсия пройдёт от начала и до конца, где вы увидите события происходящие с момента мирной, до военного времени Советского Союза и хода событий военного времени с 1941по 1945 годы. К сожалению всю экскурсию уместить на видео не удалось, так как это надо смотреть лучше своими глазами и случать своими ушами. Очень интересно! Невероятное и потрясающее место место нашей истории где должен побывать каждый человек...
80 прочтений · 2 года назад
В Карелию на машине из Москвы | Рускеала и сложная дорога домой
В этой завершающей пятой части нашего автопутешествия на машине по Карелии: За несколько километров до горного парка встречаем справа местечко - Рускеальские водопады. Отличное место для прогулки по навесным мостам над Карельскими водопадами. Приехали в парк Рускеала и увидели большое количество автомобилей на парковке, было такое ощущение, что находимся где-то возле большого торгового центра в Москве. Конечно если брать юго-западную Карелию и сравнивать с центральной, юго-восточной Карелией (сравнивая места, где мы были на всём пути) то разница в количестве людей ощутима...
14 прочтений · 2 года назад
В Карелию на машине из Москвы | Петрозаводск и дорога в Рускеалу
В этой четвёртой части нашего автопутешествия на машине по Карелии, мы доехали до столицы республики Карелия и сделали в этот раз ещё в светлое время суток. Очень хотелось успеть прогуляться днём по городу и осмотреться так, как темнеет в этих широтах в это время очень рано. По пути в главный город Карелии - Петрозаводск, через букинг нашли отличную квартирку со всеми удобствами, чистую и не дорогую. Приехали, расположились, приняли душ, переоделись и отправились гулять по городу. Осмотрели одно из значимых мест любого города - вокзал и далее пошли по центральной улице вниз к набережной...
39 прочтений · 2 года назад
В Карелию на машине | Ночёвка в машине в лесу
В этой третьей части нашего автопутешествия на машине в Карелию, Мы выехали с базы отдыха Исаково которая находится недалеко городка Вытегра (Вологодская область) и направились в сторону Медвежьегорска (республика Карелия). До Медвежьегорска доехали быстро, немного погуляли по набережной, прокатились к горе "лысуха" и сходили в пещеру - где были когда финские оборонительные сооружения. Ну а после этих прогулок отправились в Гирвас на палеовулкан. В этом месте когда то давно было извержение вулкана...
31 прочтение · 2 года назад
В Карелию на машине из Москвы | Мы в Вытегре
В этой второй части нашего приключения на машине в Карелию, мы сделаем первую ночёвку и остановимся чуть севернее города Вытегра в посёлке базы отдыха Исаково. Приехали на ночлег мы поздно вечером. Заранее не планировали остановку в этом месте но так, как на улице температура была ниже нуля, и было совсем темно, не решились первую ночь провести в машине. На эту базу отдыха Исаково наткнулись случайно в интернете, да и стоимость была довольно симпатичная для такого места и условий, всего 1900 рублей...
214 прочтений · 2 года назад
В Карелию на машине из Москвы / Едем через Вологду
Доброго времени суток! Давно было желание съездить в Карелию на машине. Летом когда был отпуск сложились разного рода обстоятельства которые не позволили осуществить данную мечту этого года. Тогда мы с сыночком прокатились по Валдаю, но мыслимо поглядывали в сторону севера, а именно Карелии. После летнего отпуска аппетиты стали расти ещё дальше Карелии и стал много читать и смотреть видео на тему поездки на машине в Заполярный круг, а именно в Мурманскую область посёлок Териберка. Побывать на краю света и увидеть самый северный и холодный ледовитый океан с его огромными волнами...
19 прочтений · 2 года назад
Обновление навигационных карт RNS 850 версия 6.33.1 (2021-2022 года) 8R0060884JD / VW Touareg NF-FL (2010-2018)
Карты навигации (Европа + Россия) 2021/2022 года 8R0060884JD версия 6.33.1 В данном видео я покажу и расскажу, обновить оригинальную навигационную карту на версия 6.33.1 (8R0060884JD) с удалением старой через green menu, на автомагнитоле RNS 850 от VW Touareg NF-FL 2010-2018 года выпуска. А так же ниже в описании выложу ссылки на файлы для скачивания навигационной карты 8.33.1 и и ключ активатор карт. Так же подробную инструкцию по удалению ошибок после обновления и скрипт. Файлы устанавливаются только на SD карту в корень флеш-карты объёмом 32гб, заранее отформатированную...
13 прочтений · 2 года назад
Samsung Galaxy Watch4 46mm Classic\ 40 mm. Неделя после покупки?!
Доброго всем суток! Сегодня речь пойдёт о моей новой покупке, а именно о часиках Samsung Galaxy Watch4 - обычные 40мм и Classic 46мм. На первоначальном этапе когда собирался поменять свои смарт-часы от компании Xiaomi Amazfit bif, которые прослужили верой и правдой 4 года (и до сих пор работают отлично). Самое классное в них было - автономность которая держала Amazfit bif до 35-40 суток . Такой автономностью не каждый производитель смарт-часов может похвастаться. Ну а Samsung Galaxy Watch4 точно этим не блещут и подавно...
85 прочтений · 2 года назад
Замена масла в двигателе и редукторах | Квадроцикл CF Moto X5 HO (CFORCE 500 HO)
Добрый день! В данном видео расскажу как поменять масло и фильтр в двигателе квадроцикла CF Moto X5 HO (CFORCE 500 HO), а так же про замену масла в переднем и заднем редукторе. Так же речь пойдёт о выборе моторного и трансмиссионного масла, моменте затяжек (в ньютонах) сливных и заливных пробок и всего того где надо крутить делать затяжку ключом. ----------------------------------------------- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА Замена масла в силовом агрегате 1. Запустите и прогрейте двигатель в течение 2–3 минут, а затем остановите его...
18 прочтений · 3 года назад
Автопутешествие по ВАЛДАЮ на машине (Часть 2)
Всем привет! Во второй части нашего путешествия ранним утром следующего дня Мы отправились в Валдайский Иверский Богородицкий Святоозерский мужской монастырь. От города Валдай до него добираться не далеко, километров 10 на островную часть куда проложена хорошая асфальтовая дорога с выездом на трассу М10 и далее поворот в сторону Боровичей. После того как свернули на сам остров с дороги на Боровичи, попадалось много палаточных туристических кемпингов. Путь проложен по хвойному лесу и отличным островным пейзажам озера Валдай...
37 прочтений · 3 года назад
Автопутешествие по ВАЛДАЮ на машине (Часть 1)
Всем привет! В этом рассказе я расскажу как мы с моим сыночком совершили небольшое автопутешествие из Гагарина (Смоленская область), на Валдай (Новгородская область). Посетили городок Валдай, побывали в Иверском мужском монастыре, съездили на святой источник Парасквевы Пятницы что возле деревни Мшенцы (Тверская область). Наступил отпуск, в связи с пандемией и прочими причинами, отпуск на море отложился. Ну а что делать в отпуске, остаётся ехать на дачу и проводить максимально интересно время там...
22 прочтения · 3 года назад
Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ | BERKUT SMART POWER SP410ЕР
Добрый день! Сегодня я расскажу про удобное приспособление, а именно про электрический насос BERKUT SMART POWER SP410ЕР, для перекачки топлива из бензобака автомобиля, мотоцикла, газонокосилки, бензоинструмента, генератора, моторной лодки или другой техники в канистру или наоборот. Мне он нужен для перекачки топлива в мой квадроцикл. Электрический насос (помпа) имеет компактные размеры и легкий вес и поместится в багажнике любого авто. Работает насос от батареек AA-типа, что позволяет использовать ее дистанционно в любом удобном месте...