Ролики
Статьи
12 прочтений · 1 год назад
Рекомендация для копирайтеров и тех, кто пишет⁠⁠.
Всем привет. Если хотите пример того как писать так, чтобы текст легко воспринимался, почитайте Блейка Крауча. Это не просто ноунейм. По его книгам снимают сериалы и фильмы (например "Сосны", сейчас в процессе съемок "Темная материя"). * * * Жанр подойдет не всем. Он больше пишет научную фантастику, триллеры. Но смысл не в содержании. Вот что бы я выделил: ✅ Он очень хорошо вырезает образы и создает напряжение. Первое - это про то, как создать в голове читателя картинку. Второе - про передачу эмоций через слова...
17 прочтений · 1 год назад
Начал вникать в технологию обзвона роботом холодных баз. Если простыми словами, то суть такая. 1. Задается скрипт звонка, который озвучивает или робот или это может быть аудиозапись. 2. То, что отвечает собеседник распознается. 3. На ответы можно назначать реакцию. Например, если он отвечает "Да", то он слышит одну ответную запись, если нет другую. И так далее. * * * В качестве кандидатов есть 3 сервиса. Какой-то из них, скорее всего буду запускать. Выглядит все пока что очень круто. Посмотрим на цены. У первого самый дешевый вариант: стоимость дозвона 6 рублей + цена за телефонию. Это при покупке максимального тарифа. Плюс разработка сценария стоит денег. По остальным пока цены неочевидны. Как говорил, Гоблин, будем посмотреть.
6 прочтений · 1 год назад
Что такое лайнер в маркетинге: структура и пример
Всем привет. Продолжаю рубрику, в которой коротко рассказываю про приемы маркетинга. Это второй выпуск. Сегодня про то, что такое лайнер. * * * Лайнер - это текст, задача которого быстро привлечь внимание потенциального клиента, дать понять что вы можете ему предложить то, что ему надо. * * * Он состоит из трех блоков: 1. Проблема клиента. Важно ее сформулировать не общими словами, а как можно более точно. 2. Решение. Простыми словами, без креатива, стихов и красивых формулировок. 3. Результат. Что получит клиент после того, как воспользуется вашей услугой. * * * Приведу простой пример. (Когда я его придумывал, не стремился сделать идеальным...
7 прочтений · 1 год назад
Как получить на свой сайт ссылки бесплатно, повысить позиции в поисковых системах и увеличить трафик.
Многим контентным проектам нужно опираться в своих публикациях на статистику и результаты исследований. Вы можете воспользоваться этим. Проведите исследование в своей нише и разместите его результаты у себя на сайте. С таблицами, графиками, цифрами. Если вы сделаете все качественно, то есть шанс, что на ваш сайт начнут ссылаться в статьях, видео, постах в социальных сетях. В результате вы: Посмотрите что вы можете внедрить, возможно этот прием станет вашей точкой роста...
1 прочтение · 1 год назад
Банальные вещи про маркетинг, которые стоит знать (БВМ-КСЗ). Часть 1
Настоящая тема поста называется: "2 распространенные ошибки, которую совершают те, кто питается сформулировать УТП." И это будет ниже. * * * Решил перед тем, как разместить контент написать небольшую вводную часть. Обратил внимание, что к постам на тему маркетинга и копирайтинга существует какое-то особое отношение, которого я не встречал во многих других нишах. Часто можно встретить реакцию в духе "это все вода" или "это все банальности". Сначала меня это напрягало, так как возникало ощущение, что никак не могу попасть в аудиторию. (Логично, что у каждого свой опыт и знания. То, что одному открытие, другому повседневная рутина...
4 прочтения · 1 год назад
Интересные примеры и решения на сайтах (ч.14)
Продолжаю серию постов, посвященных моему увлечению. (Я коллекционирую интересные решения на сайтах. Здесь делюсь некоторыми из них.) Сегодня очередные примеры из нее. Пример того, что в интернет-магазине не всегда используют студийные модельные фотографии с привлечением профессиональных моделей. Здесь для демонстрации того, как выглядит товар, взяли типового представителя целевой аудитории. Оценивать насколько это хорошо или плохо не буду, просто наблюдение. * * * Фильтр продукции может быть не только в сайдбаре каталога...
5 прочтений · 1 год назад
Интересные примеры и решения на сайтах (ч.13)
Всем привет. Возобновляю рубрику, в которой продолжаю серию постов с моим увлечением. (Я коллекционирую интересные решения на сайтах. Здесь делюсь некоторыми из них.) Единственное, что я решил - не буду очень тщательно подходить к тому, что выкладывать. А то все думал перед тем, как постить: стоит/не стоит. Пусть здесь будут не только сильные-сильные решения. Но и просто оригинальные или такие, которые не встретишь на каждом втором сайте. * * * Все привыкли, что на слайдере главной страницы кнопка ведет либо на какую-то внутреннюю или на форму заявки...
9 прочтений · 1 год назад
Решил я тут погрузиться в то, есть ли вообще понимание необходимости внедрения системного интернет-маркетинга⁠⁠
У меня такое ощущение, что я со своей большой идеей как будто пришел слишком рано. Сдается мне, что мало кто вообще понимает зачем ему нужна систематизация. Все хотят просто "больше продаж и больше клиентов". Но при этом не понимают, что часики тикают. Люди думают, что мол "все работает", но даже не подозревают, что скоро их время закончится. И будет уже слишком поздно. * * * Я когда-то много лет назад работал продавцом в каком-то небольшом компьютерном магазине. Как раз в это время в город начала заходить крупная сеть. На самом деле наши дни были обречены. Всего лишь вопрос времени, когда все покупатели уйдут к ним, а мы закроемся...
8 прочтений · 1 год назад
Как увеличить количество заявок в условиях высокой конкуренции
Один из больных вопросов у любого предпринимателя - где брать новых клиентов? * * * Большинство действуют по старой привычке. Когда ты: 1. Создаешь предложение 2. даешь на него рекламу 3. считаешь сколько посетителей или людей увидевших рекламу оставили заявку или позвонили. Я не хочу критиковать эту систему. Она на 100% рабочая. Проблемы начинаются, когда вместе с вами рекламируются и ваши конкуренты. Серьезные проблемы наступают, когда конкурентов становится много. * * * Это приводит к тому, что либо: — реклама, а следовательно, стоимость привлечения становится растет — количество обращений уменьшается, так как часть клиентов уходят к другим Чем вкуснее ниша, тем больше желающих туда идет...
5 прочтений · 1 год назад
Откуда берутся сайты, которые не работают? 🤔
Хочу сегодня про одну ошибку серьезную поговорить. Про ту, которая крадет у бизнеса и время, и деньги. * * * По ходу своей работы мне часто приходилось и приходится переделывать сайты. Иногда просто брать и пересобирать их с нуля. Хочется иногда прийти в компанию, посмотреть, сказать что все супер и докручивать что-то другое. Но вместо этого приходится:. .. проектировать. .. перерисовывать. .. переписывать. .. пересобирать то, что у же есть. Пока я был фрилансером, я не понимал почему так происходит. Казалось, что такого сложного сделать нормальный сайт сразу. Но сразу после того, как я устроился на свою первую работу в качестве интернет-маркетолога все прояснилось...
1 прочтение · 1 год назад
Есть компании, которые ежемесячно вкладывают в маркетинг миллионы рублей
А есть и те, кто боятся потратить и 30 тысяч. Вы не задумывались почему так происходит? Разве не логично, что продвижение и реклама - это то, куда точно стоит инвестировать? Это разве не то, что приводит новых клиентов? Исходя из этого ... ... можно ли считать страх вложить, например, в Яндекс.Директ иррациональным? Ответ на все эти вопросы одновременно простой и сложный. * * * Я уверен на 100%, что любой владелец бизнеса с радостью закинет любые деньги в любой рекламный канал при одном условии: уверенность что все это вернется + сверху еще будет прибыль. Неужели вы бы не пополнили баланс рекламного...
5 прочтений · 1 год назад
Копирайтеры-трудоголики-мазохисты. Кто они?
Есть отдельный вид копирайтеров: ТРУДОГОЛИКИ-МАЗОХИСТЫ * * * Как вычислить такого копирайтера? 1. Он постоянно набирает заказы, соглашается на что угодно. Статью про собак, прокладки, смартфоны, Гоа? Конечно да! 2. Работает супердешево. Чуть ли не за еду. Его доход можно сравнить с з/п кассира в супермаркете. Правда за тем исключением, что работает он несравнимо больше. Про это следующий пункт. 3. Он не просто работает, он еб..шит. Как не в себя. Может сидеть до 3-4 утра. Проводить за текстами все выходные. У него никогда нет времени. Постоянно дедлайны, обсуждения, созвоны. * * * Когда-то кто-то ему сказал через интернет, что работать копирайтером круто...
Видео