Статьи
333 прочтения · 2 года назад
Разница между 2D и 3D графикой
Ежегодно множество людей сталкивается с непониманием специфики компьютерной графики. Это могут быть как компании, желающие улучшить узнаваемость своего бренда, посредством создания веб-страницы или видеоролика, так и начинающие специалисты, затерявшиеся в большом потоке информации… Что такое 2D-графика? В чем разница между растром и вектором? Где двухмерная графика применяется? Что же такое 3D? В чем отличия от 2D? В каких областях используется трехмерная графика? Каковы преимущества и недостатки...
6 прочтений · 2 года назад
Где пройти обучение компьютерной графике: вуз, курсы или Youtube?
На сегодняшний день 2D и 3D графика набирает особенную популярность, тем самым привлекая все больше и больше потенциальных работников. Кто-то хочет начать своё профессиональное обучение с данного направления, присматривая различные вузы, а кто-то кардинально изменить свою жизнь, сменив уже освоенную профессию. К какой бы из перечисленных категорий человек ни принадлежал, перед ним встает большое количество вопросов… Где и как пройти обучение компьютерной графике? Возможно ли обойтись без университета?...
9 прочтений · 2 года назад
Как составить идеальный питч: 5 шагов
Как лаконично и качественно презентовать свою бизнес-идею перед возможными инвесторами? Большинство предпринимателей задаются этим вопросом, составляя так называемую «презентацию для лифта» (elevator pitch). Ведь все знают, что первое впечатление является самым важным. В этой статье мы рассмотрим пять шагов о том, как создать идеальный питч. Шаг 1. Обозначьте целевую аудиторию. Вы не можете угнаться сразу за всеми. Поэтому ответьте на вопрос: кто является вашей целевой аудиторией? Для кого актуален ваш продукт и чьи проблемы он решает...
1 прочтение · 2 года назад
Как повысить рейтинг видео в Facebook: 3 совета
Facebook настроил алгоритм новостной ленты так, чтобы вознаграждать создателей, публикующих видеоконтент, который в среднем смотрят дольше и который дает больше повторных просмотров. В то же время, Facebook может ограничить монетизацию и видимость публикаций, в наказание за размещение рекламного поста с неоригинальным или видоизмененным видеоконтентом. По сути, Facebook вознаграждает страницы, которые укрепляют лояльность, получают просмотры и публикуют оригинальный контент. Так какое же видео будет иметь успех и высокий рейтинг в социальных сетях? Давайте разбираться...
5 прочтений · 2 года назад
Эффективность видеорекламы: секреты звука в видео
Многим не дают покоя высокие показатели конверсий наших рекламных роликов и презентаций. Сегодня немного о секретах производства. Расскажем об одной из важных составляющих, которая влияет на эффективность видеорекламы и презентаций. Визуальная составляющая видеоролика всегда тесно связана со звуковым сопровождением. Любой визуал воспринимается более точно и органично, если есть звук. Об этом говорят и цифры: звуковое сопровождение добавляет 70% к вовлеченности и досматриваемости ролика. Хорошо,...
4 прочтения · 2 года назад
Как повысить эффективность email-рассылки с помощью видео: 5 советов
Электронные письма – по-прежнему эффективный способ привлечения внимания аудитории. Использование видео в email-рассылке может улучшить открываемость и кликабельность писем, а также повысить взаимодействие аудитории с вашим контентом. Компания Wistia совместно с Кэри Баллардом и Джейком Джонсоном из Infusionsoft дает пять советов о том, как видео влияет на эффективность email-рассылки компании. Возможно вам также будет интересно узнать о применении видео в маркетинговых мероприятиях. Об этом пишем здесь...
6 прочтений · 2 года назад
3 ключевых момента, которые определяют, как часто публиковать посты в социальных сетях
Один из самых распространенных вопросов от маркетологов, — «Как часто публиковать посты в социальных сетях?» Ответ не всегда однозначен — в этой статье рассмотрим некоторые вопросы, на которые необходимо дать ответ, чтобы определить как часто бренд должен публиковать контент в социальных сетях и какова адекватная частота публикаций. Во-первых, давайте избавимся от слова Нужно. Почему? Потому что волшебного числа не существует. То, как часто вы будете публиковать посты в соцсетях, зависит от многих факторов: вашей ниши, от того, что делают ваши конкуренты и на что реагирует ваша аудитория...
4 прочтения · 3 года назад
6 советов по созданию длинных видео
Компания Wistia проанализировала тысячи бизнес-видео и пришла к следующим выводам: уровень вовлеченности у видеороликов длительностью от 0 до 30 секунд составляет более 80%, а у видеороликов продолжительностью более 60 минут постепенно снижается до 25%. Иногда даже 30-секундное видео, созданное исключительно для развлечения, может показаться слишком длинным для полного просмотра. Так как же происходит создание видео, которое способно удерживать внимание 30 минут и более? Ник Сейерс, руководитель...
3 прочтения · 3 года назад
Как снимать видеоотзывы?
Видео — отличный способ рассказать историю вашего бизнеса. Но излишняя самореклама обычно не вызывает доверия. Вы можете расхваливать свой собственный продукт сколько угодно, но люди, использующие его, могут рассказать гораздо больше. Вот тут-то и пригодятся отзывы клиентов, а видео — идеальное средство для обмена опытом. Собирайте видеоотзывы Многие сначала не решаются собирать отзывы и считают, что трудно найти людей, готовых рассказать о продукте. Но на самом деле оказывается, что это не так уж и сложно...
2 прочтения · 3 года назад
Видеомаркетинг: 5 причин почему он работает
Кажется очень трудным привлечь внимание к своей компании, на фоне постоянно растущего потока информации в интернете. Маркетологи ломают голову, пытаясь придумать все новые и новые способы привлечения потребителя. И не всегда эти способы дают желаемый результат. С чем точно нельзя поспорить – популярность видео и его место в современном маркетинге растет постоянно. Видеомаркетинг работает как рычаг воздействия на потребителя и инструмент продвижения бизнеса, эффективно и безоговорочно. В чем же причина...
1 прочтение · 3 года назад
11 шагов к узнаваемости бренда и построению тесной связи с аудиторией. Часть 2.
Продолжаем тему повышения узнаваемости бренда,  в рамках которой рассматриваем результаты исследования Talkwalker (инфографика), как самые известные и любимые бренды мира создают прочные связи со своей аудиторией. Опыт работы с клиентами По данным PWC, для 73% людей пользовательский опыт является важным фактором при совершении покупки. Предлагайте высокий уровень клиентского сервиса, чтобы клиенты хотели вернуться к вам снова. Понятная задача. Очевидная. НО…. Невероятно сложная! Но ведь нам нужна...
4 прочтения · 3 года назад
11 шагов продвижения бренда компании и построения тесной связи с аудиторией. Часть 1
Как продвигать бренд компании и как самые известные и любимые бренды мира создают прочные связи со своей аудиторией? Построение тесных связей с потребителями является ключом к успеху, доминированию на рынке и повышению узнаваемости бренда. Такой бренд покоряет сердце потребителя, вызывает эмоции, восторг и желание приобрести продукт. Почему мы решили затронуть эту тему? Почему вообще можем что-то писать и рассуждать на тему развития и продвижения бренда компании? Все просто. То, что мы делаем с командой уже более 10 лет как раз и способствует такому продвижению...