Найти в Дзене
Статьи
187 прочтений · 3 года назад
Провели стратегическую сессию для - «Агентства по продвижению» Задача: Выстраивание орг. структуры и команды. Нет роста, понимаем что дальше двигаться не решив текущие проблемы нельзя. — Визуализировали текущую структуру; — Зоны ответственности; — Определили текущие проблемные узлы; — Внёс предложения по разделению зон, в соответствии с сильными сторонами каждого из Партнёров. Это позволить гораздо эффективнее использовать общие ресурсы, даст апсайд как по «росту», так и по «производительности»; — Коснулись вопроса организации команды, постановки и контроля задач на тактическом уровне Вскрылось много интересных деталей. В схематичном визуальном представлении - позволяет посмотреть на ситуации под другим углом ( в рутине и потоке этого как правило не видно ). Главное - вовремя «остановиться и поднять голову», чтобы трезво оценить текущую ситуацию, пересмотреть стратегию, поговорить не всегда приятные, но часто жизненно необходимые разговоры, и принять решения полезные всей команде в долгосрочной перспективе 
122 прочтения · 3 года назад
Стратегическая сессия Начали разбирать структуру бизнес процессов Задачи: 1. Выявление «проблемных» ( тормозящих ) узлов; 2. Определение причин возникновения проблем; 3. Постановка задач на устранение; 4. Подготовка новой функции в компании ( Управляющий ) - зона, согласованность с прочими зонами, должностные инструкции, полномочия, регламент; 5. Продумывание эффективной Системы мотивации Руководителя зоны, с привязкой к необходимым метрикам эффективности компании; 6. Далее - завтра провожу собеседование с кандидатами ( от моего решения в том числе будет зависеть «кто-куда» и «этот ли» - подходит / не подходит. Итоговое решение - естественно принимает Владелец компании. 9 часов работы - позади. После собеседований - будем заканчивать. Формат - консалтинг. Тут никогда не знаешь, сколько займёт времени. Сколько? Столько сколько нужно для эффективного решения поставленных задач 
101 прочтение · 3 года назад
Доработали скрипт обработки Входящих обращений! по нише «Химчистка мебели» 1. Проверили текущий Скрипт; 2. Доработали этапы; 3. Подправили формулировки; 4. Добавили новые пункты и разветвления; Параллельно, разработали каркас новой таблицы расчёта стоимости в помощь Менеджерам. Скрипт по итогу - получился просто пушечный Максимальный прогрев и продажа ( на сколько это возможно ) - уже на этапе первичной обработки. К клиенту едет Мастер, которому уже практически не нужно продавать ( для одно из направлений стоят именно такие цели, и скрипт сделан именно под него ) Меня результат устроил. Обучение по курсу - прошло успешно, и видно, что применяется на реальной практике и далеко не в первый раз. ( С ноября, цена на него вырастет на 20% ) Посмотрим цифры по итогу внедрения 
90 прочтений · 3 года назад
Провели консультацию, разработали воронку продаж для «Кухонь на заказ» Итогом: 1. Вскрыли 3 нюанса, которые могли бы серьёзно стопорнуть запуск; ( актуальна фраза - победа любит подготовку ); 2. Поставили задачи на решение данных вопросов, параллельно производству, чтобы не терять время и быть готовыми; 3. Подготовили план по административным задачам, таким как: Выбрать и подключить Эквайринг, Выбрать и подключить Рассрочку, Подготовить рыбу договора, Подготовить Замерщику шаблон ХХХхххх......) - из 10 пунктов; 4. Обсудили дальнейшие этапы работ по запуску Направления; 5. После запуска, проведём несколько итераций доработок исходя из «факта». Монотонно, рутинно - просто движемся дальше и делаем то что нужно для запуска нового направления в бизнесе и заработка денег 
70 прочтений · 3 года назад
Провели консультацию по стратегии дальнейшего развития Команды по контекстной рекламе, для одного из участников обучения M.B.A. Сейчас - 8 новых проектов в месяц Планируется - ещё +10 новых проектов каждый месяц Чтобы текущая система смогла их адекватно переваривать, с выгодой для Владельца и его Сотрудников, сначала необходимо понять как обстоят дела на данный момент. Какие есть - узкие места, что необходимо доработать, что регламентировать, от чего отказаться, а что делегировать - дав сотрудникам необходимые инструменты. Как расширить команду БЕЗ вреда для маржинальности и качества конечного продукта. Частенько, очень много времени уходит на бесполезные разговоры с разными коллегами по нише / смежным нишам. Люди, привыкшие говорить "про дело", а не "по делу", или просто вести пустой трёп не о чем, создавая иллюзию - вроде потарахтел, и что-то поделал. Но проблема часто НЕ в этих людях = их всегда будет много. Проблему нужно искать в себе, и защищать свои границы и внимание от разного рода посягательств. В сутках - 24 часа. Задумывайтесь, на что, а главное на кого вы их расходуете. 
32 прочтения · 2 года назад
Ситуация в бизнесе, когда расти дальше - опасно!
Каждая компания, проживает свои этапы становления: 1. Нет клиентов и ничего не понятно как и что делать; 2. Есть первые клиенты, первые заказы 3. Клиентов больше, заказов больше 4. Клиентов очень много, заказов очень много Но если на нужном этапе не подключить работы над «производительностью», а продолжать обращать внимание только на «Рост» ( больше направлений, больше заказов, больше заявок и т.д) - по итогу, можно поиметь серьёзные проблемы, и в долгосрок - эффективность, качество реализации заказов, негативный имидж компании ( выливающийся в измеримые фин...
15 прочтений · 2 года назад
Landing Page - Ремонт и обслуживание электросамокатов для СЦ «ReStart» ⚡
Уже 29 посадочная за 2 года работы для данной компании 💪🏻 Начали работать, когда сайт был «сделан самостоятельно как умели», сейчас - это самый крупный Сервисный центр в Тюмени, за 2 года было уже : — 2 переезда в Офис побольше; — создан Отдел продаж из 4 менеджеров. Сделаны все скрипты и регламенты ( с нашим участием ); — нанят РОП; — запущено более 15 новых направлений - и это мы только разогнались ( так же в том числе с нашей подачи и с участием ); — Около 100+ часов консультаций и мозговых...
63 прочтения · 2 года назад
Стратегическое исследование и анализ рынка «Кухонь на заказ»
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — ► Дано: • К нам обратился Клиент. Производство 2000 м2, которое работает на несколько крупных мебельных фабрик, типа «8 марта»; • Стабильный денежный поток от постоянных клиентов - сильная сторона; • Клиенто-зависимость и отсутствие диверсификации денежных потоков - опасная зона; • Только b2b, и свои «правила игры», ему присущие; • Свободные 400 м2 площади + наличие необходимого оборудования для производства - не задействованы; • Планы на развитие - долгосрочные...
35 прочтений · 3 года назад
Одна проблема - немного офигеваю от объёмов работы .... пусть уж лучше такая — Все поставленные на тот момент задачи - уже выполнил; — Продаётся всё быстрее, чем поступает в продажу. Теперь мы выполняем план гораздо быстрее. Соответствующее подразделение не успевает снабжать нас объектами; — Вместо одного дополнительного, руководство выделило мне ещё три направления. Так что почти весь трафик в компании теперь мой; — Личный доход вырос почти в 2 раза. Процентов на 80%; — На пальцах показал руководству, где косяки в Воронке продаж и как их можно исправить; Очень крепкие результаты P/S: Подробности по Обучению здесь → vk.cc/...bkt
27 прочтений · 3 года назад
КЛЮЧ К ДЛИННОМУ LTV ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА ( или, Может ли НЕ чемпион воспитать чемпиона? ) Допустим, Вы тренер по боксу. Возьмём великого тренера Майка Тайсона и многих других титулованных спортсменов - Каса Д'Амато. Сам он, в ранге бойца, каких-то исключительных результатов не добился, но вот в формате «создавать чемпионов» - преуспел ого-го как. Не каждый чемпион может быть отличным тренером, способным воспитать чемпионов. Потому что он прошел путь спортсмена, умеет хорошо подчиняться и обладает силой воли и прочими достоинствами. Тренер же, как правило, должен уметь видеть суть спортсмена/человека, его пределы и потенциал. Должен знать, где надавить, чтобы «протолкнуть», и где остановиться, чтобы «не «сломать». Этому спортсменов не учат. Их учат другому. Если проще - будущий Чемпион 15 часов в сутки тренирует навык с одного удара посылать в нокаут, а Тренер - 15 часов в сутки тренирует навык учить бить так, чтобы от ударов Чемпиона падали в нокаут. Так же и с Бизнесом. Предприниматель - это НЕ носитель технологий и навыков. Это тот, кто организовывает носителей технологий и навыков в «систему», создавая процесс производства «продукта». Тот продукт, который решает проблемы людей, и за который они готовы платить деньги. Он организовывает структуры, контролирует, создаёт. Маркетолог или Бизнес-консультант - делают совсем другое. Если он толковый, а не балабол - он тренирует навык брать такие «структуры» и усиливать их. Не создавать, а видеть потенциал бизнеса, его слабые и сильные
17 прочтений · 2 года назад
Какими навыками нужно обладать Маркетологу?!
По просьбе одного из Подписчиков: «Очень была бы полезна подобная статья для маркетолога ( интернет- маркетолога)." С описанием какими измеримыми навыками нужно обладать» —————————————————————————— 0. Считаю деление на Интернет-маркетолога и Маркетолога - не корректным. Это всё равно что "Специалист по левому уху", а правое я не умею ) - Интернет - это всего лишь "место" донесения смыслов и информации о бизнесе и его продукте. Не более. Навыки, которые я считаю важными: 1. Навык работы с информацией - самый главный и основной...
15 прочтений · 2 года назад
КАК НЕ ПИХАТЬ В ПРОДУКТ ЛИШНЕГО, КОГДА ЕГО РАЗРАБАТЫВАЕШЬ?!
( и как поставить адекватную действительности розничную цену ) Я часто вижу километровые майн-карты, здоровые Эксель таблицы - мол смотрите сколько работы я проделал У неопытных, действует рядовая логическая ошибка: Много данных = Качественнее результат того, ради чего они собраны. Но тут многих возможно расстрою и долбану суровой действительностью. Количество данных и Качество данных + Дальнейшее качество их анализа и использования - это, как говорят в Одессе - две большие разницы Многим на курсах дали «Шаблончик» - собирай А,Б,В, но к сожалению не научили работать с данными...