Видео
Статьи
80 прочтений · 4 месяца назад
Замена впускного коллектора tsi
Впускной коллектор участвует в образовании топливо-воздушной смеси двигателя. Неисправность в работе коллектора, напрямую отражается на работе двигателя. Для двигателей объемом 1.8tsi (2.0 tsi) концерна VAG, неполадки со впуском достаточно распространенная болячка при достижении пробега 100 т.км и более. Наиболее частой причиной проблем с впускным коллектором является появление люфта заслонок, либо выход из строя потенциометра датчика положения заслонок. Так выглядит неисправный механизм Так исправный...
666 прочтений · 1 год назад
Мойка радиаторов с разбором и снятием на Шкода
Загрязнение радиаторов является неизбежным процессом во время эксплуатации автомобиля. Это происходит из-за того, что каждая система автомобиля имеет свой радиатор, и все они располагаются в узком пространстве с минимальными зазорами между собой. Загрязнения накапливаются в сотах решеток и в зазорах между радиаторами, что со временем приводит к ухудшению работы системы охлаждения. Чтобы восстановить эффективность системы охлаждения, необходимо провести процедуру чистки радиаторов. Для этого нужно их снять, разобрать и промыть...
1,3K прочтений · 1 год назад
Замена заднего сальника коленвала 1.8 tsi - 2.0 tsi (tfsi). Основная причина выдавливания.
Герметичность соединения подвижной части коробки передач и двигателя, реализована при помощи сальника. В двигателях 2-й генерации данный узел не редко выходит из строя, герметичность теряется и масло из двигателя начинает подтекать. Основная причина выхода из строя сальника - разряжение в двигателе (изменение давления) из-за неисправности маслоотделителя. Мембрана маслоотделителя изнашивается и теряет свою функциональность, давление в двигателе изменяется и задний сальник коленвала имея самую большую площадь, первым выходит из строя...
1,1K прочтений · 2 года назад
Замена лопаток фазорегулятора 1.8 tsi (2.0 tsi) на Шкода, Ауди, Фольксваген
Что такое лопатки, зачем и когда их нужно менять, объясню в данной статье. Речь пойдет именно за двигатели 1.8 TSI (2.0 TSI) устанавливаемые на все автомобили концерна VW. Начало истории «дизеления» двигателя, из-за износа лопаток фазорегулятора, лежит в цепном приводе механизма ГРМ. Для всех двигателей серии EA888 концерн VAG писал и пишет, что цепной привод не требует обслуживания, т.е. цепь ГРМ установлена на весь срок службы. Но владельцы автомобилей Шкода, Ауди и Фольксваген знают, что цепь растягивается и ее нужно менять...
3,8K прочтений · 3 года назад
Как сломать полный привод Фольксваген Тигуан правильной заменой масла в Халдекс
Достаточно распространенная ситуация, когда владельцы Фольксваген Тигуан вдруг обнаруживают свой полноприводный авто вовсе не таковым, причем никаких сообщений на приборной панели по этому поводу нет. Наиболее частой причиной неисправности служит муфта Халдекс, точнее состояние насоса. Замена масла и фильтра муфты Халдекс по регламенту Фольксваген Тигуан до 2014 года выпуска оснащался муфтой Халдекс 4 поколения, с 2014 года по 2016, как 4-го так и 5го, начиная с 2016 года 5 поколение. Регламент на замену масла и фильтра в муфте 4 поколения: каждые 60 тысяч километров или один раз в 3 года...
1,4K прочтений · 3 года назад
Вляпаться с ГРМ Шкода Октавия 1.8 TSI - 2.0 TSI.
Речь пойдет о автомобилях Шкода с двигателями объемом 1.8 TSI (2.0 TSI) серии EA888 2й и 3й генерации. Газораспределительный механизм двигателя 1.8 TSI ничем не отличается от ГРМ двигателя с объемом 2.0 TSI (двигатели различаются только ходом поршня, у 2х литрового он больше). Официальная документация Технический регламент концерна VAG (для всех двигателей с цепным приводом) утверждает: Цепной привод ГРМ не требует обслуживания. Однако автовладельцы убедились, что цепь растягивается и после 100 т...
3,2K прочтений · 3 года назад
Шкода - износ двухмассового маховика.
Любой поршневой двигатель выдает крутильные колебания, которые необходимо сгладить, прежде чем передать крутящий момент коробке передач. Для этого используется маховик, а в современных автомобилях – двухмассовый маховик. Это делает движение более плавным и экономит ресурс коробки передач. На таких авто как Шкода, Фольксваген или Ауди с коробками ДСГ установлен двухмассовый маховик. Он намного эффективнее справляется с задачей по гашению колебаний, за счет своего устройства: По сути, это 2 диска соединенных между собой посредством пружин или демпферов...
2,8K прочтений · 4 года назад
Шкода. Когда ждать пинка от сцепления. Сколько будет стоить ремонт?
Обладатели автомобилей концерна VAG с роботизированной коробкой замечают, насколько хорошо, плавно и мало ощущаемо переключаются передачи. В то же время, малейшие подергивания автомобиля, в совокупности с информацией из среды ваговодов, заставляют нервничать...
4,5K прочтений · 5 лет назад
Ауди А6 надо ли менять цепь? Как определить?
Цепной привод на автомобилях Ауди, как и на других марках концерна VAG, по заверениям производителя является НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫМ. Одновременно с этим утверждением, производитель Audi выпустил уже не одну сводку TPI ( Technical Problem Information), в которой прописал при каких условиях цепной привод ГРМ нужно заменить. Вот пример из ТПИ от 2013 года: Как понять когда цепь растянется Самым надежным способом проверки растяжения цепи, является периодический контроль за плунжером натяжителя. Для двигателей 2...
11,7K прочтений · 5 лет назад
Когда менять ремень ГРМ на Шкоде
Технический регламент для автомобилей Шкода (Суперб, Октавия, Фабия, Йети, Рапид и пр), на замену ремня, в зависимости от двигателя различается. Концерн VW для газораспределительного механизма, оснащенного ремнем, дал четкие инструкции, которые соответствуют действительности. Это хорошо, потому как с цепным приводом, заявление концерна о необслуживаемом механизме не соответствует действительности. Дизельный двигатель на Шкода Для дизельных двигателей, установленных на автомобиль Шкода (Суперб, Октавия и т...
1,6K прочтений · 5 лет назад
Шкода Суперб замена цепи ГРМ- Когда и Как
Как определить, когда Шкоде Суперб с бензиновым двигателем объемом 1,8 или 2,0 литра потребуется замена цепи ГРМ, если производитель не установил точного регламентированного пробега. Skoda suberb (1934-1942) К сожалению богатая история и заслуженный авторитет тут не помогут...
19,7K прочтений · 5 лет назад
Как определить что нужна замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан (VW Tiguan) 2.0 TSI
Сразу скажу, что в технической литературе, для Фольксваген Тигуан с двигателем объемом 2.0 TSI, регламентированного пробега по достижении которого требуется замена НЕТ. Напротив, производитель утверждает, что данный узел не обслуживается. Этот факт вызывает определенные мысли по поводу адекватности инженеров VAG. Начиная с первых автомобилей, выпущенных с конвейера в 2007 году и по сей день, проблема с цепным приводом ГРМ имеет место быть. С тех пор выпущено несколько ревизий цепи и натяжителя (концерн признал низкое качество цепи первой ревизии)...