Статьи
9 прочтений · 5 лет назад
Психологические обращения в рекламе: как и на чём играют бренды?
Запечатлел для вас материал о том, на чем играют бренды в рекламе. Будет полезно как для деятелей рекламы, так и для покупателей Любой тип рекламной коммуникации через СМИ использует множество психологических приемов для того, чтобы эффективно воздействовать на аудиторию (то есть, на нас). Рекламные сообщения пытаются связать продукт или услугу к глубоким и основным психологическим потребностям человека. Иногда это происходит неявно. Рекламное сообщение может состоять в том, что покупка продукта...
8 прочтений · 5 лет назад
Как покупать с умом? Научные примеры
Зодчий запечатлел для вас материал о том, как мы принимаем решение с точки зрения когнитивной психологии Издавна считается, что мы принимаем решение логически и рассудительно. Это не всегда так. У человека есть опыт и эмоциональный окрас этого опыта. Собственно, на этом часто и играют маркетологи и рекламщики. Итак, ежедневно и даже ежесекундно мы принимаем огромное количество решений по совершенно разным вопросам. И не всегда мы это делаем осознанно. Некоторые психологи считают, что это происходит глубоко в мыслительной деятельности...
104 прочтения · 5 лет назад
Четыре стадии решения креативной задачи
Зодчий запечатлел для вас интересный опус о творческом подходе в решении задач. Людям творческих профессий будет полезно. «Радость от работы возникает на границе между скукой и страхом.»  Кому как не творческим людям это выражение ближе всего? И знаете ли вы, что еще столетие назад были разработаны этапы и стадии решения творческой задачи? Пишу об этом, потому что для многих - творчество и вдохновение абсолютно не контролируемый процесс. Дорога к решению творческой задачи может быть увлекательнее результата, но чувство, когда рождается идея и её воплощение, – незабываемо...
398 прочтений · 5 лет назад
Что такое бриф и для чего бриф нужен?
Ниже один из них Эта статья призвана помочь разобраться в работе с брифами начинающим специалистам в области PR, SMM, маркетинга, а так же тем, кто собирается с ними работать. О проведении брифинга и последующего заполнения брифа написано немало статей в интернете. Однако стоит отметить, что многие из них носят стихийный характер и раскрывают вопрос брифов под конкретные задачи. Например, креативный бриф, медиа-бриф, бриф на разработку видеоролика, бриф на разработку рекламной кампании, бриф на проведение мероприятия и т.д. и т.п. По названиям понятно, под какую задачу и для чего они создаются, обсуждаются и заполняются...