Статьи
600 прочтений · 6 лет назад
Создаем туннель продаж в мессенджерах поэтапно.
Этапы, которые помогут воздвигнуть прочный фундамент для Вашего туннеля продаж. 1. Фундамент. 1. Определиться с нишей и поднишей для туннеля продаж. Например, бренд Эпл. Ниша: Бытовая элетроника. Подниша: Ноутбуки Macbook.  2. Сегментация ЦА. (На том же примере) MacBook для дизайнеров Для предпринимателей. Для студентов. Для путешественников и т.д. 3. Идеальный портрет клиента. Кто этот человек? Даже если Вы работаете в B2B - всегда есть конкретный человек, который принимает решение. Кто он? Какой он? Критерии поиска Идеального клиента...
1,3K прочтений · 6 лет назад
Что такое эти туннели продаж в мессенджерах.
Что такое туннель продаж? Туннель продаж - это последовательная цепочка касаний с клиентом, которые в итоге ведут к продаже основного продукта. В основе лежат 2 принципа: предложение компании и реакция потенциального клиента:  Положительная. Да. Клиент совершил целевое действие. Если да, то обычно клиенту предлагают что-то еще.  Отрицательная. Нет. Клиент не готов сделать действие. Значит нужно сделать другое предложение. Из чего состоит туннель? 7 самых важных вещей в туннеле продаж. 1...
54 прочтения · 6 лет назад
Можно ловить клиента издалека! Секрет.
О какой лестнице идет речь, и как ее применить на практике? Вы можете ловить клиента издалека - задолго до того как ему понадобится Ваш товар, услуга или сервис. Для этого нужно понимать на какой ступени осведомленности он находится - чтобы сделать ему релевантное предложением. Для этого маркетологи используют теорию лестницы Бена Ханта. - Сначала перечислю все 5 уровней: 5. Уверенность и намерения. (Клиент уже выбирает поставщика) 4. Выбор продукта. (Клиент выбирает какой продукт подойдёт лучше для решении проблемы) 3...
356 прочтений · 6 лет назад
Продажи «В лоб» — не работают!
"Колхозный маркетинг" больше не работает! Что такое, в нашем понимании, "Колхозный маркетинг" и почему мы везде трубим ему "НЕТ". Это когда Ваш клиент, впервые зашёл на сайт или в группу, а Вы ему с порога "Купи", "Быстрее купи", "Купи прямо сейчас", "Осталось мало времени". Встаньте на место Вашего клиента! Он еще совсем Вас не знает, он впервые пришёл к Вам, а Вы сразу в лоб - "Купи" - да не купит он. Он уйдет изучать информацию дальше. Давайте представим ситуацию. Вы приходите в гости к малознакомым людям...