Статьи
1,1K прочтений · 4 года назад
Деловой этикет: как вести себя на совещании
Деловой этикет — это вовсе не устаревшие церемонии и никому не нужные ритуалы, это, прежде всего, нормы поведения и хорошие манеры, принятые в бизнес-среде. Соблюдение правил делового этикета требуется не только на конференциях, переговорах и деловых обедах, но и во внутренней коммуникации между сотрудниками и руководством, при ведении телефонных переговоров, деловой переписки и во время проведения совещаний. Совещания, как неотъемлемый атрибут деловой коммуникации, не могут эффективно проводиться без соблюдения определенных правил...
291 прочтение · 4 года назад
Питьевая вода в бутылках — выбираем лучшую
Никто уже не отрицает пользу воды для организма. Вода, улучшает обмен веществ, состояние кожи, положительно влияет на нашу иммунную систему, — все достоинств воды не перечесть. Это, пожалуй, один из самых доступных компонентов правильного питания. Но часто ли вы задумываетесь о качестве воды, которую пьете? Если да, то какую лучше воду пить — водопроводную, фильтрованную, кипяченую или в бутылях? А если в бутылках, то как выбрать качественный продукт, когда на прилавках в супермаркетах десятки брендов...
210 прочтений · 4 года назад
Как управлять своей энергией и зачем это нужно
Мы часто себя корим за то, что «ничего не успели», «день прошёл зря», «мы недостаточно эффективны» – и прочее, прочее. Мы спешим, но ничего не успеваем. Пытаемся справиться с постоянно ускоряющейся реальностью, обращаемся к таблицам и органайзерам, живем по принципам тайм-менеджмента, но в итоге получаем лишь усталость, а поток задач так и остается в невыполненных списках. Почему так? Потому что, стараясь успеть сделать как можно больше дел за день, многие забывают подумать об одной простой вещи — о своей энергии...
3,9K прочтений · 5 лет назад
Архив с нуля: пошаговая инструкция
Так или иначе в любой компании есть архив. Но одно дело, когда архивное хранение в организации структурировано, есть ответственный за ведение архива и весь процесс отлажен и идет своим чередом, и совсем другое, когда документы хаотично разложены по шкафам и папкам, или, что еще хуже, просто свалены в углу кабинета. И вот в таком случае, при необходимости или при проверке соответствующими органами отыскать нужную бумагу представляется довольно сложным делом. Если в вашей компании все еще нет архива, пора заняться его созданием...
270 прочтений · 5 лет назад
5 главных ошибок при составлении номенклатуры дел
В каждой успешной компании есть система учета документов, систематизированный список всех дел и организованное хранение бумаг. Малые организации и стартапы, как правило, не заботятся о том, чтобы изначально начать вести учет документов и поставить документооборот на поток. Но рано или поздно они приходят к этому. Ни одна компания не может обойтись без систематизации документов. Организация хранения документов начинается с разработки специального документа — номенклатуры дел. И если опытные специалисты...
1,1K прочтений · 5 лет назад
Нужна ли корпоративная жизнь в компании?
Зачастую многие компании не придают большого значения формированию корпоративной жизни, считая, это лишней тратой ресурсов. Проведение корпоративов, выездных мероприятий для сотрудников стоит денег. Так зачем тратить время и ресурсы, когда и так все хорошо работают? Логичный вопрос. Но многие руководители недооценивают тот факт, что развитая корпоративная культура может быть эффективна как средство управления и мотивации персонала, так и как маркетинговый инструмент. Ведь корпоративная жизнь — это имидж компании, неотъемлемая и очень важная часть построения бренда...
116 прочтений · 5 лет назад
Тайм-менеджмент не работает
Тайм-менеджмент, как и любая другая вещь из арсенала бизнес-коучей, часто объявляется панацеей от всех бед. Но после чтения книг по управлению временем, посещений семинаров и тренингов весь тайм-менеджмент почему-то остается на бумаге. Что с ним не так? Давайте разберемся, почему тайм-менеджмент не работает и как это исправить. Основные принципы тайм-менеджмента Тайм-менеджмент, как и любая методика, не может работать без системности. Чтобы понимать, как работает (или нет) тайм-менеджмент, нужно знать его основные принципы...
73 прочтения · 5 лет назад
Как выбрать МФУ для дома
Работе с документами обязательно сопутствует их печать, сканирование или необходимость размножить несколько листов. Для каждой операции существует специальное устройство, и это удобно, когда копировать и сканировать нужно через разные компьютеры. Но когда у вас только один ноутбук, а все перечисленные операции вы выполняете нерегулярно, лучшим решением оказывается покупка всего одного устройства, совмещающего необходимые функции, а именно МФУ. Об этом сейчас и поговорим: как выбрать МФУ для дома и не запутаться во всех его функциях...
132 прочтения · 5 лет назад
Чем порадовать секретаря?
Без этого человека офис не может полноценно функционировать. Этот человек занимает особое место в организации, часто занимаясь гораздо большими задачами, чем думает его работодатель. Секретарь — своего рода «серый кардинал» офиса: вы можете не замечать ту огромную часть работы, которую выполняет административный сотрудник, но стоит секретарю уйти в отпуск или заболеть, работа офиса просто останавливается. Секретарь знает все: где что находится в офисе (начиная от сахара на кухне до важного документа...
159 прочтений · 5 лет назад
Сколько пить воду и как
Баталии на тему сколько же нужно пить воды не утихают до сих пор. Еще пару лет назад все сторонники здорового образа жизни придерживались единого мнения на это счет, а именно: человеку необходимо выпивать не менее 2 литров воды в день для похудения и здоровья всего организма в целом. Но так ли это сейчас? Решили разобраться, сколько же нужно пить воды и как, чтобы была польза для организма. Полезные свойства воды для организма Вода является источником жизни для всех живых существ, без нее не было бы жизни как таковой...
76 прочтений · 5 лет назад
Лучшие цветные принтеры для офиса: рейтинг 2019, обзор
Работа с принтером неизбежно занимает до трети рабочего дня каждого офисного работника. Именно поэтому выбор принтера оказывается критически значимым пунктом в обустройстве офиса. Здесь есть и цена одного печатного листа, и вопрос оперативности работы на принтере, и элементарная потребность не пачкаться о свеженапечатанные страницы. В общем, появляется много нюансов. Давайте посмотрим, какой принтер для офиса лучше и какие цветные принтеры достойны вашего внимания. Какой принтер лучше для офиса?...
6,6K прочтений · 5 лет назад
Как правильно мыть окна без разводов
Такое обыденное дело как мойка окон может превратиться в непростую задачу: потратив время и силы, в результате вы получаете мутные полосы на стекле. Обидно? Еще бы! Чтобы не перемывать на десять раз, нужно знать, как правильно помыть окна.  Давайте посмотрим (а заодно и проверим себя), как и чем можно вымыть окна быстро и без разводов. Советы по мытью окон Наверняка вы мыли окна, хотя бы один раз в жизни, и сами знаете, как подготовить к их к мытью. Но напомнить еще раз лишним не будет. Несколько советов о том, с чего начать мытье окон и как сделать процесс эффективнее...
Видео