Статьи
253 прочтения · 2 года назад
Проверка перед покупкой Марка, модель: Audi Q5 -год выпуска: 2009 -пробег 198 тыс км заявлен -кпп: автоматическая -цвет: белый -рабочий объем (см3): 2967.0 -мощность: 239 л.с. / 175,8 кВт, дизель -№ двигателя: 0503xx -кузов: WAUZZZ8RXAA001ххх -5 владельцев -цена ~1.3 млн руб  Итог осмотра (из основного): -окрас капота, ПЛ двери, ЗП крыла, ПП арки, стойки лобового стекла локально -эксплуатационные дефекты в виде сколов на многих деталях, требуется окрас -лобовое стекло под замену -повреждены кронштейны, крепящие бензобак (возможно съезд с дороги) -катализатор удалён -течь масла двс -антифриз под замену -не работает преднатяжитель ремня безопасности водителя (при дтп водителя ни что не держит) -активные ошибки по электрике задних дверей, по климатической установке (датчик давления и температуры хладагента) -маркировочные обозначения нанесены на заводе-изготовителе -в базах AVinfoBot запрета/залогов нет -ПТС оригинал, свободных мест нет. Информация передана заказчику. Клиент ожидал лучшего, а машина потребует вложений в ближайшем будущем. Причём лучше она не станет и дороже тоже. Покупать ли на последние деньги - пусть каждый решит для себя сам. Telegram - https:/t.me/...r18 самое новое и актуальное Сайт - avtopodavtopodbor18.ru
200 прочтений · 2 года назад
✔️Приемка нового автомобиля Марка, модель: Kia Rio Xline -год выпуска: 2022, сборка 10.2021 -пробег 4 км -кпп: автоматическая -цвет: белый -рабочий объем (см3): 1591.0 -мощность: 123 л.с. / 90,2 кВт -№ двигателя: G4FGNR0188хх -кузов: Z94C251BBNR183ххх -цена неизвестна Итог осмотра: -дефектов на кузове нет -кузовные детали в заводской краске -следов ремонта/вторичного окраса нет/демонтажа деталей нет -дублирующие таблички с VIN не переклеивались -в салоне дефектов нет -доп. оборудование не было установлено на момент осмотра. Информация была передана заказчику. Подписывайтесь на Телеграм. Все самое новое и неизданное нигде - там)) Telegram - t.me/...r18 YouTube youtub
185 прочтений · 2 года назад
Интересный осмотр был зимой. Толщиномер здесь не поможет на 100%. Видео с этой машиной можете посмотреть ниже по ссылке. youtu.be/...xbu Проверка перед покупкой BMW 3 серии -2017 год -пробег 81 тыс км заявлен -двигатель 2.0 (N20, 184 л.с.), бензин -АКПП, полный привод -1 владелец (ЮЛ) -цена 2 млн 100 тыс руб У автомобиля было дтп - информацию с фотографиями автосалон передал ещё до осмотра потенциальному покупателю и нам. Итог осмотра: -дверь ПЛ замена (120 мкм) -крыло ПЛ замена (115-130 мкм -дверь ЗЛ замена (120 мкм) -крыло ЗЛ до ребра окрас (150-160 мкм) -ремонт А-стойки на стыке с порогом -капот вторичный окрас (200 мкм) -лобовое стекло неоригинал (2020) -под капотом течей жидкостей нет, посторонние звуки отсутствуют. Под маслоналивной крышкой чисто, нагара, отложений, картерных газов нет -в ЭБУ ДВС прошивка: на ХХ и газ в пол - вопросов нет. На 2000 оборотов - пропуски зажигания и вибрация -пробег в блоках управления совпадает с заявленным. Часов работы 4200 (с момента запуска или включения зажигания - нет информации), что немало для этого пробега -ошибок по ДВС, КПП, ABS, SRS и тд нет. По электрике мелочи -давление турбины 1.2 бар, выходит на заданное (заводское значение 0.55 бар) -в режиме S время эксплуатации больше, чем в D -салон в хорошем состоянии -в базах AVinfoBot запрета/залогов нет. Маркировочные обозначения совпадают, нанесены на заводе-изготовителе. Полка крыла с VIN изнутри проверена эндоскопом. Информация была передана заказчику. Автомобиль куп
127 прочтений · 2 года назад
Проверка перед покупкой Марка, модель: Kia Rio -год выпуска: 2012 -пробег 79 тыс км заявлен -кпп: автоматическая -цвет: белый -рабочий объем (см3): 1591.0 -мощность: 123 л.с. / 90,5 кВт -№ двигателя: CW0935хх -кузов: Z94CB41BBDR072ххх -2 владельца -цена ~710 тыс руб  Итог осмотра: -в Автотеке расчёт по крыше. Падала сосулька, ничего не красили и не ремонтировали. Есть небольшой след под определённым углом. Похоже расчёт многих отпугнул и машина была неинтересна -подкрашены сколы на арках и порогах -фары/фонари оригинал -лобовое оригинал, заменено в 2013 году -салон в хорошем состоянии -активных ошибок нет, параметры в норме -маркировочные обозначения нанесены на заводе-изготовителе -все тех. жидкости проверены, уровень в норме -замасливание на ДВС. Была заменена прокладка клапанной крышки, следы старые -катализатор удалён 30 тыс км назад -в базах AVinfoBot запрета/залогов нет, пробег соответствует заявленному -ПТС оригинал, свободные места есть. Информация передана заказчику. Автомобиль был куплен после осмотра. Подписывайтесь на Телеграм. Все самое новое и неизданное нигде - там)) Telegram - t.me/...r18 YouTube youtub
239 прочтений · 2 года назад
Пробег, кузов, маркировки, документы - смотрим Toyota RAV4
Всем привет! Давно не было здесь полноценных публикаций. Для авторов Дзен-платформу доработали и писать теперь стало намного комфортнее, за что разработчикам спасибо. Итак, к нам обратился клиент, девушка, чтоб удостовериться в качестве того, что она покупает. Автомобиль - вещь совсем недешевая и любая ошибка будет стоить дорого. Это будет либо сразу после покупки, либо перед продажей, когда из-за каких-то проблем придётся ставить цену ниже рынка. Стоит отметить, что дилеры поступают сейчас с клиентами не очень красиво...
2,2K прочтений · 2 года назад
Проверка новой Hyundai Creta
К нам обратился клиент с просьбой проверки нового автомобиля. Он хотел убедиться, что с машиной все в порядке, нет дефектов, вторичных окрасов, дтп, замены деталей, установку доп. оборудования и тд. Hyundai Creta -2022год  -1.6, бензин  -АКПП -цена в районе 2 млн руб  Пока заказчик был в процессе оформления документов, мы осматривали автомобиль. Итог осмотра: -царапины на спойлере и крыше (дилер устранит при нулевом ТО) -кузовные детали в заводской краске -следов ремонта/вторичного окраса нет...
132 прочтения · 2 года назад
Недавно среди осмотров был довольно интересный внедорожник. Возможно, вы подумаете, что это дорогой или редкий автомобиль. Но нет - это старый Suzuki Grand Vitara, 2000 года, с двигателем V6 (2.5 л). Цена - 315 тыс руб. Ждать от 22-летнего автомобиля какого-то чуда - смысла нет. Он запустился, без дыма из выхлопа, печка работает, фары горят, гидроусилитель руля работает. Коробка - ударом, но режим D включается. В блоке управления есть ошибки, да и владелец при тест-драйве сбрасывает газ, чтоб не получить пинок в спину от акпп. А это значит, что ремонтировать эту коробку будет именно новый владелец. Но! Если сможет оформить автомобиль на себя. И здесь таится главный сюрприз. Посмотрите на фото с vin номером на раме. Он не сгнил, все читается. Но слева от него - видим ремонтную вставку и сварной шов. И этот сварной шов уничтожил первый символ VIN номера. А это прямой путь на экспертизу для идентификации ТС. Плюс нанесение дополнительной маркировки (в сумме около 30 тр). Владелец не в курсе, а машина на нем. Про сварной шов на раме он сказал, что ремонтировали знакомые. К сожалению, решая одну проблему, иногда можно получить новую. По всему остальному: крыша имеет проблемы с лкп, вероятно попал какой-то реагент или кислота и произошло отслаивание. Места за пластиковыми накладками имеют сквозную коррозию. Под капотом на двигателе течёт прокладка клапанной крышки. По диагностике имеем сильные отрицательные коррекции, что косвенно говорит о льющих форсунках, а значит об увеличенно
96 прочтений · 2 года назад
Проверка перед покупкой BMW, 320i -2010 год -пробег 176 тыс км -двигатель 2.0 (157 лс), бензин -АКПП, задний привод -5 владельцев -цена 817 тыс руб Итог осмотра: -вторичный окрас капота, вероятно замена ЗЛ двери (следов ремонта нет, слой ЛКП на 50 мкм тоньше. Либо красили со снятием старого ЛКП, либо замена детали, тк по герметику и болтам вопросов нет. Проем целый, поэтому вопрос в данном случае не особо принципиальный. Нужно смотреть качество, серьезного ничего нет) -передний бампер имеет дефекты, нужно красить -повреждена арка ЗЛ крыла -сколы на задних крыльях -трещина на правой накладке порога -лобовое стекло под замену -под капотом имеется запотевание переднего сальника коленвала и бачка ГУР -уровни жидкостей на момент осмотра в норме -салон в хорошем состоянии -на приборной панели не отображается лампа SRS (заглушена или перегорела) -электрика по салону вся работает -при тест-драйве обнаружено биение руля при торможении: под замену ПТД вместе с колодками. Динамика посредственная, дыма нет. Рекомендована эндоскопия и замер компрессии. -в базах AVinfoBot запретов залогов нет. По пробегу история испорчена. Смотрим интервал: с 10.03.2018 по 14.12.2018 практически нереально проехать 81 тыс км. Из отчета видно, что в истории объявлений и на фото другая машина серебристого цвета с другим гос. номером (видимо использовал кто-то подменный vin). -маркировочные обозначения сверены с базами и документами. Информация была передана заказчику. Telegram - t.me/...r18 YouTube youtub
95 прочтений · 2 года назад
Проверка перед покупкой MMC Outlander -2019 год -пробег 59 тыс км заявлен -двигатель 2.0 (4B11, 146 л.с.), бензин -вариатор, полный привод -1 владелец -цена 2 млн 150 тыс руб Итог осмотра: -кузов без окрасов -мелкие эксплуатационные недочеты -лобовое заменено (Lemson) -диски тормозные износ 40-50%, колодки 50% -пробег в блоках управления совпадает с заявленным -ошибок в блоках управления нет, параметры в допусках -целевое давление в CVT соответствует текущему -полный комплект ключей и документов, обслужен у дилера -салон в отличном состоянии -в базах AVinfoBot запрета/залогов нет. Маркировочные обозначения совпадают, нанесены на заводе-изготовителе. -при тест-драйве проблем нет Информация была передана заказчику. Telegram - https://t.t.me/...r18ое новое и актуальное Сайт - avtopodboravtopodbor18.ru YouTube youtube.com/...pqq
94 прочтения · 2 года назад
Эндоскопия двигателя BMW 528i, 2011, двигатель N52 3.0 (260 л.с.), пробег неизвестен, но со слов 100+ тыс км и вероятно был смотан. По ошибкам: снижена эффективность работы 1,2,3 цилиндров. При этом пропусков зажигания нет. В 1-м цилиндре по всей стенке наблюдаются средние и мелкие царапины. Это не задиры. Это повреждения от абразива, который летит от разрушающегося катализатора. Выкрутив лямбда-зонд, посмотрели состояние катализатора: есть следы оплавления, а также трещина. Насколько она глубокая - неизвестно. В то же время она может идти дальше вглубь, в результате чего сам элемент мог разделиться на 2 части, каждая из которых смещается друг относительно друга в поперечном направлении. В итоге выхлопные газы имеют сопротивление при выходе, задерживаются в катализаторе, температура в нем повышается, он начинает оплавляться, при этом керамическая пыль может залетать обратно в цилиндр. В сервисе рекомендовали бюджетный вариант ремонта: убрать катализатор, вварить пламегаситель и прошить блок управления на Евро-2 (~40 тыс руб) Критичных повреждений цилиндро-поршневой группы на данный момент не обнаружено.
74 прочтения · 2 года назад
Проверка качества ремонта Автомобиль Hyundai IX35. Ремонт за свой счёт (не ОСАГО и КАСКО) До покраски мы осматривали собранную машину (выше можно почитать) Что должно было быть сделано: -замена переднего бампера -ремонт/окрас капота -замена ПЛ крыла -замена левой фары -стапель Итог приёмки автомобиля: -по качеству нанесения лкп вопросов нет: без наплывов, потеков. 1 соринка на бампере есть - допускается. Шагрень однородная. По цвету отличий вживую нет. На фото бампер немного отличается, но это ещё зависит от угла света. -болты подкрасили. Могли лучше, тк видно сорванные грани, но регламентируется только сам факт покрашен или нет. -место от захвата стапеля обработали, вопросов нет -герметик на капот нанесён новый -капот: общий слой ЛКП на детали 300 мкм, место ремонта 700-800. То есть примерно 400-500 мкм в месте ремонта, что допускается. -зазоры: по бамперу все не очень. Связано с тем, что сама деталь такая, плохое качество неоригинала (на момент ремонт другое заказать было невозможно). Собрали относительно хорошо. По-другому вряд ли возможно было. -капот/крыло слева стало лучше, чем было. Но все равно капот чуть выше. Опять же не сделать иначе из-за крыла. -фары/рамка радиатора/проводка/радиаторы и тд закреплены -фары/электрику проверили -птф/очки (деталь с птф и хромом) слева заменены -пыльник слева в арке колеса заменен. Минусы: -качество изготовления деталей подпортило результат ремонт. Собственник хотел оригинал, но заказать было невозможно.
133 прочтения · 2 года назад
В очередной раз «зелёная Автотека» не такая уж и зелёная по факту. Вот ссылка на объявление. hwww.avito.ru/...ing А вот, какую информацию показал телеграмм бот)) havclick.me/...3zl