Найти в Дзене
Статьи
13 прочтений · 3 года назад
Прокачиваем лидогенерацию в Facebook Ads 🔥
Наиболее распространенная цель таргетированной рекламы — лидогенерация. Для ее достижения у Facebook Ads есть очень удобный инструмент — lead generation. Как с ним работать и как повысить его результативность, рассказывает Юрий Бойко...
21 прочтение · 3 года назад
4 тактики для таргетированной рекламы во «ВКонтакте»
Самые популярные социальные сети в России — это «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники». На каждой из этих площадок можно настроить таргетированную рекламу. Их ежемесячные аудитории: «ВКонтакте» 69,1 млн человек, Instagram — 53,8 млн, Facebook — 53,5 млн, «Одноклассники» — 49,4 млн человек...
38 прочтений · 3 года назад
ТОП-7 самых важных метрик от аналитика
Современная аналитика — это не только подсчет стоимости клика, конверсий и возврата инвестиций. Как мы уже успели убедиться, набор метрик для отслеживания эффективности рекламы может быть весьма разнообразен...
6 прочтений · 3 года назад
Как брендам использовать видео в соцсетях максимально эффективно: сториз, видео в ленте, IGTV
Количество видео в соцсетях стремительно растет: каждый день публикуется в среднем около 2,4 млн постов с роликами, что на 20 % больше, чем год назад. Видео постят не только пользователи, но и бренды....
12 прочтений · 3 года назад
Нужно больше золота! Как привлечь еще больше клиентов с помощью таргетированной рекламы
Название «таргетированная реклама» произошло от английского слова target, что означает «цель». Отсюда вытекает главная особенность этого вида рекламы — она показывается определенной аудитории по заранее заданным параметрам...
5 прочтений · 3 года назад
3 тактики роста для автосферы
Если раньше покупка авто полностью осуществлялась в салоне, то сегодня потребительские привычки изменились. Согласно исследованию Google Gearshift, около 97 % потребителей перед покупкой автомобиля изучают информацию онлайн...
14 прочтений · 3 года назад
Видеоаналитика в бизнесе — улыбайтесь, вас снимают НЕ скрытой камерой
Эмоции продают. Но как узнать, какие эмоции испытывает клиент от посещения вашего мероприятия, шоурума, магазина? Юрий Кучеровский из компании Rockets занимается computer vision и искусственным интеллектом в event-индустрии...
3 прочтения · 3 года назад
Показать клиенту, что маркетинговый бюджет тратится не впустую: кейс строительной лаборатории
Я часто слышу от представителей малого и среднего бизнеса, что коллтрекинг и сквозная аналитика — это что-то очень сложное и им не по карману. Будто бы это для крупных компаний, которые могут себе позволить дорогие сервисы...
27 прочтений · 3 года назад
Выбираем нужную модель атрибуции для аналитики рекламы
Модель атрибуции — это правило, по которому ценность конверсии распределяется по разным каналам взаимодействия покупателя с брендом. Это позволяет проанализировать эффективность разных источников и принять решение относительно подключения/отключения того или иного рекламного канала...
17 прочтений · 3 года назад
Какие метрики сквозной аналитики выбрать для отслеживания бизнес-результатов
Капитонов Илья, директор по развитию бизнеса Tandem Group Аналитики-практики знают, что не существует единого набора универсальных метрик для разных типов бизнеса. Когда у аналитика спрашивают, какие ключевые...
25 прочтений · 3 года назад
Как работают модели атрибуции на основе Machine Learning
Модель атрибуции — это правило, по которому ценность конверсии распределяется по разным каналам взаимодействия покупателя с брендом. Это позволяет проанализировать эффективность разных источников и принять решение относительно подключения/отключения того или иного рекламного канала...
26 прочтений · 3 года назад
Как привлечь больше покупателей в автосфере? Слово экспертам!
Если раньше покупка авто полностью осуществлялась в салоне, то сегодня потребительские привычки изменились. Согласно исследованию Google Gearshift, около 97 % потребителей перед покупкой автомобиля изучают информацию онлайн...