Видео
Статьи
126 прочтений · 3 года назад
Сегментация в email-маркетинге: лучшие стратегии и примеры
Каждый email-маркетолог тратит часы на подготовку рассылки в стремлении сделать ее идеальной и получить максимальную отдачу. Чтобы ваша email-кампания была успешной, недостаточно отправлять информативные и красивые письма — важно правильно определить, кому и что отправлять...
5 прочтений · 3 года назад
Brand guidelines и брендовая айдентика в редакторе писем
Brand Guidelines является нашей совершенно новой услугой, цель которой — помочь: a) вам создавать фирменные брендовые рассылки независимо от того, какое агентство или email-дизайнера вы нанимаете для построения...
66 прочтений · 3 года назад
Email-дизайн: ТОП-8 рекомендаций для создания идеального письма
В погоне за креативностью и уникальным дизайном не стоит забывать о главной цели рекламных писем — достижении целей конверсии. Ни одному бренду не нужны просто красивые рассылки. Помня об этой простой истине, можно создать правильный дизайн письма. В нашей статье мы расскажем, как быть убедительным без потери эстетической привлекательности в любом письме. 1. Адаптивный email-дизайн Итак, начнем с главной рекомендации в нашем списке. Вы можете создать письмо, идеальное с т. з. дизайна, добавить в него интересный интерактив и написать броский текст...
3 прочтения · 3 года назад
Email-рассылка для HR-менеджеров. Как сделать красиво?
Итак, вы менеджер по персоналу в поисках подходящего шаблона, чтобы сэкономить время? Как говорят в Одессе, их есть у нас. А еще есть полезные советы по дизайну и контенту электронных писем. Что бы вы ни делали – приветствуете нового сотрудника, сообщаете команде какие-то новости… - вы тратите много времени, если создаете письмо с нуля. Stripo предлагает несколько готовых шаблонов специально для HR, с которыми вы существенно сэкономите время. Общайтесь с сотрудниками проще и намного быстрее. Редактируйте контент наших шаблонов и отправляйте их новым кандидатам прямо сейчас...
21 прочтение · 3 года назад
Роль ссылок в электронных письмах
Значение ссылок в email письмах сложно переоценить. Ссылки — это способ навигации в письме, если оно длинное; ссылки ведут получателей из наших email писем на нужные страницы нашего сайта, включая страницу оформления заказа, к соответствующим видео на Youtube и т.д. Все это делает ссылки полезными для клиента, упрощает навигацию, что положительно сказывается на показателях CTR (переходов по ссылкам). Ссылки также позволяют нам отследить действия получателей внутри email и измерить эффективность той или иной кампании...
3 прочтения · 3 года назад
Как избежать СПАМА в письмах?
Почему емейлы попадают в спам? Первое, о чём стоит вспомнить — это “три кита” доставляемости электронной почты: репутация домена, контент емейла и релевантность контента. По результатам исследования AccuWeb, причина 23% жалоб на спам — контент емейлов. Просто вдумайтесь: каждое четвертое сообщение перехватывается спам-фильтрами, не достигает цели и убивает вашу репутацию из-за своего содержания. Конечно, в остальных 77% случаев причины жалоб были другими, но сейчас мы поговорим именно об улучшении контента — что можно сделать, чтобы снизить количество жалоб на спам и повысить доставляемость ваших емейлов в будущем...
48 прочтений · 3 года назад
Как добавлять и применять пользовательские шрифты в редакторе писем
Не секрет, что хороший текст дополняет дизайн емейла и побуждает клиентов совершить покупку. Текст должен быть эмоциональным. “Упаковав” его в шрифт, который наилучшим образом соответствует ситуации и дизайну емейла, вы сделаете его заметным, эффектным и привлекательным. И часто бывает так, что веб-безопасных шрифтов недостаточно. В таком случае на помощь приходят пользовательские шрифты. Большинство ESP-сервисов и конструкторов шаблонов писем предлагают только веб-безопасные шрифты. Тогда как Stripo...
38 прочтений · 3 года назад
15 лучших примеров тизерных email-кампаний
Промо-рассылки могут быть реально крутыми и достаточно эффективными. Однако мы хотим рассказать о том, как вам стать еще интереснее для своих клиентов благодаря тизерным письмам. Но что такое тизерный email? Письма этого типа интригуют и создают интерес к вашим продуктам и мероприятиям. Как создать эффективный тизерный email? Смотрите стратегии ниже и учитесь у лучших, т. е. вдохновляйтесь лучшими примерами. Стратегия для успешных тизерных email-кампаний Безусловно, перед запуском любой кампании вы должны тщательно продумать её стратегию...
2 прочтения · 4 года назад
Письма летней тематики
Лето — это пора для вечеринок у бассейна, лето — это время для релакса на море, лето — это отдых. И ваши письма должны нести отражение этого настроения. Так как же наполнить свои рассылки летней атмосферой? Ответ кроется в дизайне. Летом ни у кого нет большого желания читать ваше сообщение, каким бы выразительным и увлекательным оно не было. Мы же дадим вам пару советов и предоставим лучшие (на наш скромный взгляд) примеры писем летней тематики. Совет по дизайну 1. Используйте яркие баннеры для...
1 прочтение · 4 года назад
День Независимости: идеи для email-маркетологов
9 из 10 американцев в прошлом году отмечали День Независимости. Согласно данным Национальной Федерация розничной торговли, львиная доля затрат, а именно 6,8 млрд. долларов., пришлась на еду и пикники. Ситуация во всем мире сравнительно похожа: наибольшая статья расходов в День Независимости — это продукты питания и выезд загород. Вот почему, если у вас не продуктовый магазин, вам придется очень сильно постараться, чтобы впечатлить клиентов и привлечь внимание к своим письмам ко Дню Независимости...
65 прочтений · 4 года назад
Пассивный доход: ТОП-5 аффилиатных программ
Вы когда-нибудь задумывались о возможности повысить доходы, рекомендуя (но не продавая) различные товары и услуги в своем блоге? Или вы считаете, что это возможно только в Instagram? На самом деле, нет. Существует множество аффилиатных программ, от образовательных онлайн-платформ до сервисов автоматизации маркетинга, которые готовы заплатить вам за «доброе слово» и новых клиентов. Сегодня мы с удовольствием расскажем о нашей собственной аффилиатной программе. Мы также поделимся списком других замечательных...
1 прочтение · 4 года назад
Почему так важны GIF-анимации в письмах?
Каждый день мы все получаем множество писем — поэтому неудивительно, что маркетологам становится все труднее придумывать что-то необычное и удивительное. Но использование старой доброй анимации поможет привлечь внимание читателей и одновременно развлечь их. Когда и зачем использовать в письмах анимацию? При помощи анимации вы можете существенно улучшить узнаваемость бренда и укрепить лояльность клиентов. Например, если вы сделаете анимированное лого или анимированный хедер, пользователи узнают ваше письмо среди сотен других...