Статьи
126 прочтений · 2 года назад
Takayuki [Taka] Sato
Такаюки Сато - моушн-дизайнер и арт-директор из Японии. Его карьера началась в небольшой пост-продакшн компании в Токио, но уже в 2004 году он переехал в США. Showreel 2020 После изучения основ анимированной графики он устроился в одну из студий motion-дизайна Лос-Анджелеса в качестве дизайнера и аниматора. И уже в 2009 году Такаюки переходит работать в Prologue Films, где знакомится с очень талантливыми артистами и художниками. Прожив 9 лет в США, в 2013 году он вернулся в Японию чтобы заботиться о своей семье, и решил снова возобновить свою карьеру на родине...
35 прочтений · 2 года назад
Remi Devouassoud
Сегодня расскажу о Реми Девуасу - CG художнике, режиссере и фотографе из Леона (Франция). В своем творчестве любит смешивать различные техники и приемы, комбинировать фотографию, компьютерную графику и живые съемки. Несколько раз его работы были отмечены Vimeo Stuff pick, а в Каннах Реми получил аж Золотого Льва за свою первую режиссерскую работу Краш-тест "Панда". IRIS, music Michel Petrucciani Закончив Supinfocom Valenciennes, Девуасу начал работать в Wizzdesign ° в Париже, где и получил своего Льва...
20 прочтений · 3 года назад
Michael Shainblum и его таймлапсы
Майкл Шайнблюм специализируется на астрофотографии пейзажа, аэрофотосъемке и делает таймлапсы Млечного пути. Дополнительно преподает фотографию. У Майкла более чем десятилетний опыт работы в профессиональной фотографии и кинопроизводстве, что безусловно ощущается в его работах. Художник - это судьба, Майкл интересовался визуальными видами творчества с самого детства, от рисования комиксов и строительства башен LEGO до пейзажных фотографий и работ в замедленной съемке, на которых он специализируется по сей день...
55 прочтений · 3 года назад
BEEPLE
Майк Винкельманн (род. 1981), известный под псевдонимом Бипл ( англ. Beeple ) — графический дизайнер из Чарлстона, Южная Каролина, США, который создает различные цифровые изображения, включая короткометражные фильмы, лупы Creative Commons VJ, повседневную работу и работу с VR / AR...
59 прочтений · 3 года назад
4D игры. Four-dimensional games.
Идея добавления четвертого измерения началась с «Измерений» Жана ле Ронда д'Аламбера, опубликованной в 1754 году, за которой последовал Жозеф-Луи Лагранж в середине 1700-х годов, и завершилась точной формализацией концепции в 1854 году Бернхардом Риманом...
305 прочтений · 5 лет назад
Метамодерн, must know
Давайте попробуем понять что же такое метамодерн, и разобраться в философии этого явления. Поехали... Впервые об этом культурном процессе упоминается в 2010 году в «Заметках о метамодернизме» двумя голландскими философами Тимотеусом Вермюлленом и Робином ван дер Аккером. Метамодернизм - термин, который описывает изменения, происходящие в современной культуре. Мы пытаемся преодолеть постмодернизм через возврат к искренности. Философы описывают метамодернизм как колебания маятника — между искренностью и иронией, идеализмом и прагматикой, модернизмом и постмодернизмом...
127 прочтений · 5 лет назад
Абстракция: Искусство дизайна
Познакомьтесь с историями о восьми самых изобретательных и талантливых представителях мира искусства и дизайна современности. Вас ждет увлекательный рассказ о процессе создания уникальных вещей и решений, которые влияют на нашу повседневную жизнь. В первом сезоне представлены иллюстратор Кристоф Ниман, дизайнер кроссовок Nike Тинкер Хэтфилд, сценограф Эс Делвин, архитектор Бьянке Ингельс, дизайнер автомобилей Ральф Джилс, дизайнер Паула Шер, фотограф Платон и дизайнер интерьеров Илзе Кроуфорд. Документальный сериал, 2017, США...
328 прочтений · 5 лет назад
Данила Русанов
Интересный CG художник из Москвы, мне удалось выяснить только то, что он закончил строительный техникум, со школьной скамьи увлекался 3D моделированием и компоузингом, порой предпочитая это занятие тусовке с ребятами во дворе...
68 прочтений · 5 лет назад
Dave Webster
VFX/CGI артист из Лондона превосходно использует частицы и эффекты, 3D моделирование. Так же как и многие CG артисты является музыкантом и сам делает аудио сопровождение к своим работам. Родом этот художник из Шотландии и базовое образование получил в университете Эдинбурга. После неудачной карьеры музыканта его внимание привлек растущий интерес к VFX и видео эффектам. В результате дополнительное образование артист получил в Национальном Центре Компьютерной Анимации на базе Борнмутского университета (UK)...
49 прочтений · 5 лет назад
Conor Grebel / Bedtimes
Продолжу освещать опытных творцов, которые нашли свой индивидуальный стиль и плодотворно работают на ниве CG. Conor Grebel - художник из San Francisco с разносторонними навыками и талантами, делает не только удивительную анимацию и сам пишет музыку, но и является борцом со страхом (это сказано в его аккаунте на Vimeo). На своем сайте он пишет про себя: "I'm not like...a words guy", и подтверждает это своими работами: Eric Prydz: EPIC 4...
448 прочтений · 5 лет назад
Секретное место для дизайнера
Сегодня расскажу об одном торрент ресурсе, специально созданном для CG художников и дизайнеров. Это мировой бестселлер, и все кто в теме отлично осведомлены о CGpersia - сообществе цифровых художников, 3D артистов, моушн дизайнеров и всех кто как-то связан с производством цифрового контента. Помимо основного сайта https://cgpersia.com/ у сообщества есть свой закрытый торрент ресурс https://www.cgpeers.com/ где...
1,5K прочтений · 5 лет назад
Аппаратное обеспечение для Motion дизайна
Сегодня хочу поговорить об аппаратном обеспечении и оптимизации компьютера для работы с графикой и 3D. Основными и достаточными программами для motion design являются Adobe After Effects, Premiere Pro, Media Encoder и Cinema 4D от Maxon. Добавим сюда системы рендеринга Octane render и Redshift, например. Все эти программы и плагины к ним требуют максимальной производительности от вашей системы, формула проста - чем выше производительность, тем меньше времени вы тратите на работу и тем проще сам процесс производства, качественнее и в срок результат...
Видео