Статьи
83 прочтения · 5 лет назад
Отчеты Google Analytics в режиме реального времени
Отчеты в реальном времени являются отличительной особенностью Google Analytics от Яндекс Метрики. С помощью отчетов данной категории можно проверить работоспособность элементов сайта, корректность установки счетчика, целей и многое другое. Вступление При написании статьи по Google Analytics материала накопилось настолько много, что было решено поделить всю информацию на несколько отдельных статей. Данная статья является первой статьей из шести про сервис Google Analytics. Первые пять статей включая...
9 прочтений · 5 лет назад
Как запустить рекламу в Facebook?
В данной статье я хочу рассказать, как запустить рекламу в Facebook. Расскажу про 2 способа: первый быстрый - с вашей страницы, второй сложнее, но более правильный - через Ads Manager. Facebook в России используют около 33 миллионов человек — это около 28% пользователей интернета. Практически любой бизнес сможет найти свою аудиторию с помощью таргетингов Facebook и прорекламировать свой товар или услугу. Реклама Facebook поможет вам повысить лояльность и найти потенциальных клиентов. Основные преимущества...
39 прочтений · 5 лет назад
Требования к рекламе Вконтакте 2018
Технические требования к форматам рекламных записей: 1. Карусель 2. Универсальная запись для изображения для GIF-анимации для видео 3. Запись с кнопкой
344 прочтения · 5 лет назад
Продвижение в Instagram - руководство + список сервисов
Все больше времени современный человек проводит в социальных сетях. В свободную минуту люди часто достают свой смартфон, чтобы полистать ленту и пообщаться со знакомыми и незнакомыми людьми. И это открыло огромные возможности для рекламы. Instagram Социальные сети вызывают у человека больше доверия, чем обычный поиск информации в интернете. Здесь, в случае чего, можно напрямую связаться с продавцом или почитать отзывы других людей. От чего выигрывают и производители и покупатели. Зачем бизнесу...
329 прочтений · 5 лет назад
Что такое UTM-метки? И как их создать?
Приветствую! В данной статье речь пойдет об одном из распространенных методов для отслеживания дополнительной информации — UTM-метке. Так как UTM метки (UTM-tags) очень распространены и используются во многих сервисах, для каждого сервиса будет отдельная статья раскрывающая их отличительные особенности и принципы настройки. Что такое UTM-метка? UTM-метки – это параметры, которые добавляются к URL-страницы, с помощью которых передается дополнительная информация для дальнейшего распознавания средствами...
31 прочтение · 5 лет назад
Кейс: Снижаем СРС в 2 раза!
Сегодня я раскажу о том, как снизить стоимость оплаты за клик, используя модель оплаты за показы и персонализированные объявления. Изучение клиента К нам обратился клиент, который предоставляет фитнес услуги, у него на данный момент есть 4 филиала фитнес клубов. Целью нашей кампании было напоминание потенциальным клиентам о нашем фитнес клубе. Основной смысл заключался, в том, что необходимо вернуть аудиторию на сайт и чтобы они оставили заявку. Для таких задач идеально подходит ретаргетинг. Как...
302 прочтения · 5 лет назад
5 причин, почему ваш сайт не видят
Сайт не добавлен в Яндекс Вебмастер и Google Search Console Начнем с Google Поисковый система Google, а конкретно различные роботы Google, сканируют более миллиарда документов помимо вашего сайта и есть вероятность что ваш сайт не попадет в индекс. Поэтому добавить сайт в Google Search Console стоит воспринимать как данность и просто необходимо это сделать. Чтобы подтвердить права на Google Search Console нужно разместить код Search Console у себя на сайте. После подтверждения переходим на вкладку “Посмотреть как Googlebot” далее добавляете страницы и нажимаете “Запросить индексирование”...
13 прочтений · 5 лет назад
Как привлечь заявки из США по 200 р?
Анализ ниши для рекламы за рубежом К нам попал очень интересный клиент, который занимался написанием электронной музыки, мастерингом и сведением треков. В идеологии кампании заложено написание современных EDM треков, по направлениям Techno, Bass House, Progressive House, Tech House, Deep House. А также, были хорошие знакомые по направлению Hip Hop - “биты”. Когда мы пообщались с ребятами, стало ясно, что они круто прокачены в этой теме. В команде было 4 человека из разных стран (Бразилия, Франция, Украина, Россия)...
25 прочтений · 5 лет назад
Увеличиваем количество подписчиков за счет конкурсов
Довольно часто листая свою ленту в любой из соцсетей можно наткнуться на репост конкурса от какого-либо сообщества. Подобного рода розыгрыши являются очень эффективным инструментом продвижения в интернете. Конкурс для подписчиков Чем же именно может быть полезен конкурс? 1. Повышение активности в группе 2. Повышения охвата публикаций 3. Увеличения подписчиков 4. Контент от подписчиков (отзывы, фото) 5. Повышение узнаваемости и лояльности бренда (увеличение продаж) Однако, если конкурс плохо организован, то он может значительно подпортить репутацию не только сообществу, но и самому бренду...
34 прочтения · 5 лет назад
Чек-лист по настройке Google AdWords
По данному чек-листу можно быстро и легко проверить качество настроенных рекламных кампаний или перепроверить себя не забыли ли вы что-то при настройке рекламы в Google AdWords. Настройки аккаунта 1.       Правильно ли выставлены формат чисел? 2.       Верно ли установлен часовой пояс? 3.       Связан ли AdWords c Google Analytics? 4.       Настроено отслеживание конверсий? 5.       Подключен Google Merchant Center? Общие настройки кампаний 6.       Использованы понятные названия кампаний/групп объявлений? 7...
308 прочтений · 5 лет назад
Анализ конкурентов в Яндекс Директ
К сожалению, новички часто пренебрегают анализом конкурентов. И это является грубой ошибкой. Только зная, что из себя представляют конкуренты, на что они делают акцент, можно подстроиться под рынок и занять свои позиции. Даже после года ведения рекламной кампании нужно просматривать объявления конкурентов, смотреть какие уникальные торговые предложения они предоставляют. Подстраивать и изменять свои объявления, чтобы клиенты были заинтересованы в покупке товара именно у Вас. Ручной просмотр конкурентов Для начало нужно посмотреть поисковую выдачу Яндекса, по вашей тематике...
254 прочтения · 5 лет назад
Почему массфолловинг не работает в 2018 году?
Что такое массфолловинг? Массфолловинг (англ. mass following - “следовать за толпой”) является одним из видов продвижения страницы в социальных сетях. Более наглядно его принцип работы демонстрирует Instagram. Нажав “нравится” или “подписаться” на странице другого человека, вы обращаете его внимание на свой аккаунт и, если ваш контент оказался ему интересным, то он тоже подпишется на вас (или поставит лайк). Особенностью массфолловинга является то, что эти естественные для пользователей действия осуществляет автоматизированная программа...