Статьи
28 прочтений · 2 года назад
Самые популярные ошибки при создании сайта
Сайт – это главная площадка для коммуникации с клиентами, и владельцы бизнеса должны обязательно включать его в свою маркетинговую стратегию. В идеале сайт должен быть в меру автономным, то есть не требовать постоянного присутствия, должен быть удобным в использовании, должен привлекать клиентов и повышать продажи. Удивительно, но с приходом конструкторов сайтов, которые облегчили процесс создания сайтов, ошибки не исчезли. Более того, люди полагаются на конструкторы и отказываются анализировать...
22 прочтения · 2 года назад
Веб пуш уведомления - так ли они эффективны?
Веб пуш уведомления – это относительно новый канал коммуникации с клиентом в реальном времени. Что они из себя представляют? Это мгновенные уведомления, которые всплывают в браузере и запрашивают у пользователя разрешение на отправку ему сообщений компании (так называемый запрос уведомлений). Если пользователь дает согласие он будет получать сообщения компании в открытом браузере даже в том случае, если не присутствует на сайте компании. Кому рекомендованы веб пуш уведомления? Недостатки веб пуш...
21 прочтение · 2 года назад
Сайт для юриста: секреты дизайна и наполнения
Совсем недавно мы уже разбирались, зачем юристу нужен сайт. Давайте повторим основные тезисы: Сайт – это ваше лицо и визитная карточка При поиске юридических услуг потенциальный клиент в первую очередь оценивает качество сайта: его дизайн, наполнение, удобство пользования. Чем более профессионально выполнен сайт, тем больше доверия он вызывает. А это значит, что вероятность обращения клиента к вам возрастает. Сайт – это инструмент продвижения Сайт – это отличная площадка для саморекламы. Вы контролируете...
30 прочтений · 2 года назад
Рассылка на 8 марта - признаемся в любви к женщинам
8 марта – это праздник, к которому мы нежно и трепетно относимся, ведь в этот день мы признаемся в любви к женщинам. А еще это отличный повод запустить тематическую рассылку, чтобы стать на шаг ближе к целевой аудитории. Если вы задавались вопросом, о чем писать в такой рассылке, то эта статья для вас. Начнем с того, что этот праздник уходит корнями в 19-й век и изначально позиционировался как день торжества прав женщин. В СССР он впервые на официальном уровне отмечался в 1965 году и успел завоевать любовь населения...
68 прочтений · 2 года назад
Мобильные лендинги - советы и реальные примеры
Мобильная оптимизация сайтов и лендингов – это абсолютная необходимость для каждой компании, если она не хочет упустить клиентов. Несмотря на очевидные плюсы мобильных сайтов, до сих пор находятся скептики, которые упорно игнорируют их возможности. Давайте поднимем статистику, чтобы еще раз убедиться в актуальности мобильных лендингов: Какие еще существуют причины для мобильной оптимизации? Дело в том, что пользователь по-разному взаимодействует с ПК и мобильными устройствами. Сайты на ПК мы просматриваем не спеша, в спокойной обстановке...
53 прочтения · 2 года назад
Сайт-портфолио - как повысить его эффективность
Портфолио играет важную роль для таких профессий, как фотограф, стилист, дизайнер и пр. От его качества зависит успех продвижения и количество новых клиентов. Сайт-портфолио – это самый оптимальный вариант для презентации своих работ, поскольку (в отличие от Instagam, Facebook и пр.) здесь все процессы контролируете вы, все ресурсы под вашей ответственностью, вы можете устанавливать правила пользования, менять дизайн, цвета, расположение блоков на сайте. Также сайт дружит с органическим трафиком – клиенты смогут найти вас по поисковым запросам...
39 прочтений · 2 года назад
Как создать продающий сайт, который будет работать
Продающий сайт – это сайт, созданный с единственной целью продать товар / услугу клиенту. Для того чтобы он работал эффективно, вы должны при его создании следовать рекомендациям. Продающий сайт с кричащими заголовками и раздражающей GIF-анимацией является отличным примером того, как не нужно делать сайт. Он отпугивает потенциальных клиентов и вместо конверсии принесет убытки. Типы продающих сайтов Не существует четкой классификации продающих сайтов. Мы приводим самые распространенные типы, которые можно встретить на просторах сети...
58 прочтений · 2 года назад
Письма на День святого Валентина - создаем email-кампанию
День святого Валентина прижился в нашей культуре, хотя, по сравнению с капиталистическими странами, у него меньше поклонников. Если на Западе готовиться к празднику начинают за 2-3 недели, то у нас многие покупают подарки чуть ли не в последний день. Капельные email-кампании на 14 февраля призваны прогреть аудиторию, заинтересовать ее, чтобы увеличить конверсию. Очень часто одного рекламного письма, отправленного всей базе, недостаточно для успешных продаж. Правильная email-рассылка на День святого...
14 прочтений · 2 года назад
Дизайн email рассылок в 2022 году - основные тренды
В 2020 году 4 из 5 маркетологов заявили, что скорее откажутся от социальных сетей, чем от email. Это говорит о том, что email как канал коммуникации, рекламы и маркетинга по-прежнему актуален. Как сделать email-рассылки эффективными и вовлекающими? Нужно следить за трендами и включать их в свой план. Каждый год на передний план выходят те или иные стратегии в дизайне email-рассылок, которые находят хороший отклик у аудитории. Мы решили облегчить вам задачу и собрали самые актуальные тренды дизайна email-рассылок Дизайн емейл рассылок – 6 классных трендов 1...
29 прочтений · 2 года назад
Страница 404 - примеры, которые не оставят вас равнодушными
Страница 404 появляется в ситуации, когда запрашиваемая страница не существует. Как правило, появление такой ошибки расстраивает пользователя, поэтому маркетологи должны сделать все от них зависящее, чтобы изменить негативную реакцию на положительную. Да, при правильной настройке и оптимизации страница 404 может стать дополнительным инструментом лидогенерации и повышения авторитета компании. Страница 404 – причины появления: Как сделать страницу 404 – секреты успеха Страница 404 – это барьер лида на пути к конверсии...
42 прочтения · 2 года назад
Как правильно продавать на вебинаре
Вебинар – это самый оптимальный формат для общения и обучения в период коронавирусных ограничений. Многим компаниям пришлось сделать на него ставку, чтобы наладить обычную работу команды, которая отныне не находится в офисе, а рассредоточена по своим квартирам. Вебинары не только оптимизируют работу компаний, но также могут использоваться для продаж. Почему продающие вебинары популярны? Как продавать на вебинаре – советы и ошибки 1. Подготовьте и настройте оборудование (программа для вебинаров, микрофон, камера и т...
22 прочтения · 2 года назад
Хотите заработать на сайте? Ловите 8 идей
Пандемия внесла коррективы в жизнь абсолютно каждого человека. Нам приходится учиться жить в новой реальности, где многие сферы жизни завязаны на информационных технологиях. Бизнес уходит в интернет, и сайт становится обязательным атрибутом предпринимателей и владельцев компаний. А вы знали, что сайт может быть не только вспомогательным инструментом для бизнеса, но и полноценным источником дохода? Мы подготовили список из 8 способов заработка на сайте и предлагаем вам с ним ознакомиться. 1. Контекстная...