Ралли Монте-Карло. СУ14 – 12,93 км
На предпоследнем спецучастке ралли Монте-Карло большинство участников предпочло сбавить темп, чтобы приберечь шины перед финалом, в котором будут разыграны дополнительные очки...
Ралли Монте-Карло. СУ13 – 14,31 км
Второй воскресный спецучасток ралли Монте-Карло – своеобразная репетиция перед Power Stage – прошел под диктовку Тьерри Невилля.
Ралли Монте-Карло. СУ12 – 12,93 км
Утро финального дня ознаменовалось неожиданными переменами в тройке лидеров. Занимавший по итогам субботы третью позицию Калле Рованпера потерял 56,2 с после того, как пробил колесо...
Гонщик Hyundai Motorsport подвел итог первым дням совместной работы с Мартейном Видаге – новым штурманом, соглашение с которым было заключено буквально за пару дней до начала сезона.
Ралли Монте-Карло. СУ11 – 18,31 км
Третий день ралли Монте-Карло завершился повторным проходом по СУ La Bréole – Selonnet, где вновь, как и утром, отличились экипажи Toyota – на этот раз все три.
Ралли Монте-Карло. СУ10 – 20,48 км
Второй и заключительный спецучасток утренней секции субботы окончательно лишил Отта Тянака надежд на приличный результат.
Ралли Монте-Карло. СУ9 – 18,31 км
Третий день ралли Монте-Карло начался со снежно-ледового СУ La Bréole – Selonnet, отправляясь на который, участники прихватили с собой шипованную резину (причем экипажи Toyota предпочли взять комплект из шести колес вместо пяти, как поступили их соперники)...
Ралли Монте-Карло. СУ7 – 21,62 км
Второй день ралли Монте-Карло завершился повторным проходом по 22-километровому СУ Chalancon – Gumiane и сходом Пьера-Луи Лубе.
Ралли Монте-Карло. СУ5 – 22,24 км
Утренняя секция второго дня ралли Монте-Карло целиком и полностью осталась за экипажами Toyota, однако к обеденному перерыву один из пилотов всё же выбыл из тройки лидеров...
Ралли Монте-Карло. СУ4 – 21,62 км
Минутное опоздание на КВ и последовавший за этим штраф лишили Калле Рованперу лидерства в ралли Монте-Карло в пользу более опытного партнера по команде.