Видео
Статьи
106 прочтений · 1 год назад
Металлокерамическое сцепление Pilenga CD-P 2005 XR
… а точнее - металлокерамический диск сцепления. Корзина сцепления считая что новая, когда ровно год назад собирал КПП, поставил комплект Sachs, с того момента даже и 4-х тыс. км не проехал. Выжимной ina (оригинал), маховик облегченный. Итак, диск Pelenga: CD-P 2005 XR размер штатный, встает без проблем и доработок, держит бОльший момент, но есть одно НО! И это нормально - жрёт маховик и корзину больше, соответственно менять сцепление нужно будет чаще...
676 прочтений · 1 год назад
Форсунки Веста Спорт
… Или они же 107-ые Волгофорсунки. оригинальный артикул: 8450038557 или Bosch: 0280158013 Покупал форсунки тут: Это аналог 0280158107 Волгофорсунок Bosch (стояли на моей 2112) по производительности и параметрам, а это 150 g/219 cm³ Отличаются только разъемом, который пришлось поменять и бОльшим количеством отверстий распыла (12!) Форсунки Веста спорт, как не странно ставятся на Nissan Note, Nissan Micra. Для установки необходимо купить разъемы-переходники (это наверное лучший вариант), Но я его не смог оперативно найти - это Denso EV6 (именно так его можно найти на Алиэкспресс)...
442 прочтения · 1 год назад
Масляный насос GMB Лада Веста 1,8 Артикул: 21176101101002
Много новых запасных частей при постройке нового двигателя не бывает! Масляный насос не исключение, ну а чтобы как говорится зря время не терять, меняя хрен на хрен, решил поставить более производительный масляный насос, да и опять-таки, как говорится в этом деле лишнего давления не бывает. Короче - масляный насос GMB от Весты 1,8 с большей производительностью, которая необходима (для 1,8) для того, чтобы мог работать фазовращатель, приводящийся в действие давлением масла. Артикул: 21176101101002...
1K прочтений · 1 год назад
Помпа GMB Лада Веста 1,8 Артикул: 21176130701000
Раз уж взялся все менять, логично поменять и помпу. Решил ставить реально хорошую и проверенную, от 1,8. Производитель GMB, искал её когда устанавливал распредвалы от Гранты Спорт, но не нашел. Отличается улучшенной производительностью и повышенной надежностью. Артикул: 21176130701000 Из минусов это только цена, покупал её за 16.000₽...
106 прочтений · 2 года назад
Валы Нуждин Туринг Лайт и Новая ГБЦ с настоящей раллийной машины! Искал спецов чтобы доработать свою ГБЦ, пока будут делать двигатель и подвернулся идеальный вариант уже готовой ГБЦ. Итак, доработанная ГБЦ с увеличенными каналами, усиленными пружинами Опель (они же Шрик) и титановыми тарелками. И самое главное! Валы Нуждин Туринг Лайт 9.8/9.76 311/313 Пробег Данной ГБЦ с этими валами 300км, и сделана она была из новой, абсолютно новой ГБЦ! Данная ГБЦ соревновалась с Квасниковым и Баландиным (гляньте ютуб, это конкретный ржачь!!! 🤣😁). В файлы прикрепляю видео работы данной гбц в боевом режиме, ну и несколько фоток валов.
206 прочтений · 2 года назад
Актуальная информация по состоянию Весты в фотографиях)) Кстати, состояние поршневой идеальное, масло, все 70 тыс. км было Лукойл. Сначала 5w40 Genesis Armotek, потом 5w40 Genesis Special и наконец Genesis Racing 5w50 на котором я отъездил примерно год. Далее буду выкладывать фотографии того, чего буду ставить на авто.
98 прочтений · 2 года назад
Всем привет. Решил поделиться актуальной информацией по Весте. Сейчас из-за пробития прокладки ГБЦ, авто находится в сервисе. Как я это определил: Примерно с лета, начал подливать антифриз, сначала одна литрушка ушла, потом вторая… Заказал третью и когда стало холодать, начались пропуски по третьему цилиндру, машина заводилась на трёх цилиндрах. А если заглушить и заново завести, заводилась с паром из трубы… Решил воспользоваться случаем, как говориться любая поломка, повод для тюнинга… в виде результата, ожидаю 160-170 сил. Ну а что я буду делать и чего менять, следите за новостями!