Статьи
2 прочтения · 4 месяца назад
5 лучших велосипедов для детей и подростков с инвалидностью
Майк Прайс, оккупационный терапевт, США Исследования показывают, что реабилитационные трехколесные велосипеды улучшают диапазон и координацию движений, а также развивают самостоятельность у детей с инвалидностью. В исследовании, опубликованном Университетом Кентукки, все участники согласились с тем, что велосипед повысил качество жизни их ребенка в результате многих конкретных улучшений в физическом, эмоциональном и социальном здоровье. По нашему опыту, дети с ограниченными возможностями передвижения...
2 прочтения · 5 месяцев назад
Как выбрать тренажер ходьбы для инвалидов - взрослых
Майк Прайс, оккупационный терапевт (США) Для пользователей, которые учатся ходить, нуждаются в помощи при ходьбе или проходят реабилитацию для восстановления способности ходить, тренажеры ходьбы обеспечивают поддержку, стабильность и постуральное выравнивание, облегчая движение и улучшая функциональные возможности. Тренажеры ходьбы помогают широкому кругу пациентов с нарушениями двигательных навыков, в том числе страдающим церебральным параличом и расщеплением позвоночника, а также тем, кто восстанавливается после травм...
5 месяцев назад
Как выбрать лучший тренажер ходьбы для детей-инвалидов
Майк Прайс, оккупационный терапевт Очень важно обеспечить детям с инвалидностью возможность к самостоятельному передвижению, и, к счастью, существует множество видов оборудования, которое позволяет достичь этой цели; тренажеры ходьбы инвалидов – один из них! Эта статья расскажет вам все, что нужно знать о детских тренажерах ходьбы, и попутно порекомендует самые популярные модели. Что такое тренажер ходьбы? Тренажер ходьбы – это средство передвижения, которое стабилизирует и поддерживает пользователя...
3 прочтения · 8 месяцев назад
Какой выбрать подъемник для лежачего больного или инвалида?
В этой статье кратко расскажем, какие существуют подъемники, как они работают и на что нужно обратить внимание при выборе такого устройства для медицинского учреждения или использования в домашних условиях Подъёмники инвалидов требуются для обеспечения нормальной жизнедеятельности детей и взрослых с ограниченными возможностями. Они способствуют их безопасному восстановлению, помогают перемещаться, облегчают уход за ними, защищают ухаживающих от травм. Обзор подъемников для инвалидов При выборе подъемника для инвалидов и лежачих больных необходимо учитывать множество различных параметров...
9 месяцев назад
Реабилитация детей с ДЦП: обзор эффективности различных методов терапии
(26 марта 2020 года Елена Нобл, физиотерапевт, MPT) В 2013 году Иона Новак и ее команда составили один из наиболее полных, научно обоснованных, обзоров различных типов терапии для детей с ДЦП https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/23962350. С тех пор оно было дополнено более чем двумястами новыми систематическими обзорами, и, в феврале 2020 г., появилось его обновления под названием: «State of the Evidence Traffic Lights 2019: Systematic Review of Interventions for Preventing and Treating Children with...
1 прочтение · 9 месяцев назад
Что надо учитывать при выборе тренажёра для ходьбы инвалидов?
Тренажёры для ходьбы с задней опорой способствуют более прямому положению корпуса, в то время как тренажёры с передней поддержкой облегчают трансфер в и из устройства. Гибкие и динамические поддержки таза могут оказаться очень полезными для детей с дистонией и гипотонией и будут способствовать большему движению таза и повороту туловища; Положение в тренажёре для ходьбы с наклоном вперёд способствует тому, чтобы пациент шагал и продвигался вперёд, в то время как более вертикализированное...
1 прочтение · 9 месяцев назад
Влияние наклона, отведения бедра, ориентации и тонуса на весовую нагрузку в адаптивных вертикализаторах
Представляем вашему вниманию результаты исследования: "Влияние наклона, отведения бедра, ориентации и тонуса на весовую нагрузку в адаптивных вертикализаторах". Для детей с ограниченной способностью передвигаться и стоять обычно используются адаптивные вертикализатор (опоры для стояния), способствующие несению весовой нагрузки. На сегодняшний день только в двух исследованиях описано использование адаптивного вертикализатора для развития весовой нагрузки в педиатрии. Важное недавнее исследование,...
1 прочтение · 10 месяцев назад
Пациенты с травмами мозга выздоравливают быстрее, если начинают вставать и двигаться
Восстановление после травм и инсультов Когда Кейт Клейн начала работать медсестрой в нейрореанимационном отделении Клиники Кливленд, одна из первых вещей, на которые она обратила внимание, было то, что ее пациенты проводят много времени в кровати.  Она знала, что пациенты с другими травмами получают пользу от того, что рано начинают двигаться, и удивилась, почему это не относится к пациентам с неврологическими травмами.  «Я задала себе вопрос. Я задала этот вопрос коллегам, - говорит Кейт. – Почему...
6 прочтений · 1 год назад
КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫЕ ПЕРВЫЕ 3 ГОДА!!! К огромному сожалению, у большинства детей с тяжелыми формами ДЦП, с которыми мы работаем, эти 3 года были во многом упущены. Поэтому настоятельно просим распространить эту информацию и статью ниже в любом виде для тех, кому она актуальна именно сейчас! Спасибо! Первые 3 года являются определяющими в дальнейшем развитии ребенка с инвалидностью. И специалистам, и тем более, родителям бывает​ трудно осознать, что принимать правильное положение сидя, стоя, начать ходить, соблюдать режим двигательной активности такой малыш должен в то же время, что и его сверстники. Задержка допускается в 2-3 месяца, не больше, это чрезвычайно важно! Только в этот период жизни ребёнка правильная, достаточная и своевременная двигательная нагрузка может уменьшить у него степень двигательных расстройств и снизить тяжесть инвалидности. После 3 лет такая двигательная нагрузка только снижает ортопедические осложнения, не влияя на степень поражения ЦНС. Новая статья «Своевременная мобильность детей с инвалидностью»​ рассказывает о роли мобильности в раннем возрасте (до 3 лет)​ и современных подходах к двигательной нагрузке, которые позволяют получить​ наилучшие результаты. rehabmedical.ru/...tyu
2 прочтения · 1 год назад
ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО, ЧТОБЫ ДЕТИ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ КАК МОЖНО РАНЬШЕ НАЧИНАЛИ СТОЯТЬ И ХОДИТЬ? (Часть 2) Весовая нагрузка и ходьба также предоставляют необходимые условия для правильного развития стопы и колена. Вертикальное положение и стояние предотвращают контрактуры и улучшают амплитуду движений по сравнению с сидячим положением в согнутой позиции. Стояние оказывает положительное воздействие на уменьшение спастичности. Это ведет к общему выпрямлению и уменьшению болей. Недостаток весовой нагрузки приводит к снижению минерализации костей, результатом чего является развитие остеопороза и повышение риска переломов. Статическая нагрузка на кости менее эффективна для развития костей, чем динамическая. Динамическая весовая нагрузка заключается в увеличении и снятии нагрузки на скелет, что обычно происходит при переносе тяжести тела во время ходьбы и стояния. При этом важно, чтобы нагрузка была привычной и регулярной, для того чтобы поддерживать рост и развитие костей. Во время принятия стоячего положения таз движется с возрастающим передним углом наклона, и позвоночник растягивается. Это приводит к увеличению пространства внутри брюшной полости, позволяя внутренним органам лучше функционировать. В вертикальном положении увеличивается дыхательный объем, улучшается опорожнение желудка и мочевого пузыря, уменьшается констипация и улучшается циркуляция крови.
5 прочтений · 1 год назад
ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО, ЧТОБЫ ДЕТИ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ КАК МОЖНО РАНЬШЕ НАЧИНАЛИ СТОЯТЬ И ХОДИТЬ? (1) Обычно в процессе развития ползание начинается примерно с 9 месяцев, ходьба начинается между 12 и 18 месяцами от роду. С началом ходьбы обычный ребенок вступает в гораздо более сильное взаимодействие с окружающей средой. Когда ребенок переходит в вертикальное положение, он становится на тот же уровень, что и весь остальной мир, что позволяет ему лучше взаимодействовать с людьми и предметами вокруг. Человеческое тело создано для прямохождения. Наши кости, мышцы, внутренние органы, нервы функционируют оптимальным образом в вертикальном положении, в процессе стояния или ходьбы. В преддверии ходьбы тазобедренный сустав находится в развернутом кпереди положении, и его правильное ориентирование связано с прогрессом в ходьбе в течение первых лет жизни. Изменение угла и вращение головки бедренной кости связаны с активным движением во время вытягивания бедра и наружного вращения, а также с весовой нагрузкой. Во время стояния изменения в положении бедра лучше усаживают головку в суставе, что приводит к повышению прочности структуры тазобедренного сочленения.
18 прочтений · 1 год назад
Меня просят, чтобы я пожалела учителей, которые не знают, как работать с Колей, и не отдавала его в общую школу рядом с домом. Врачи в поликлинике не умеют работать с ребенком с таким количеством наркотических препаратов на дому и просят, чтобы я госпитализировала Колю в больницу. Сотрудница МВД не умеет сделать загранпаспорт такому ребенку как Коля и просит, чтобы мы забрали деньги и ушли. Таксисты не умеют возить лежачего ребенка в инвалидном кресле и просят, чтобы я вызвала другое такси. Полицейские не умеют реагировать на просьбы от колясочников про переход улицы и говорят, чтобы я катила Колю по неприспособленному вертикальному пандусу подземного перехода. Священники не умеют причащать детей, которые не глотают, и часто вообще отказываются это делать. Проводники в поезде не умеют закрепить инвалидную коляску так, чтобы Коля мог безопасно ехать в поезде. Официанты в кафе не умеют работать с гостями как Коля. И продавцы в магазине. И инструкторы в бассейне. И экскурсоводы. Прохожие на улице не знают, как реагировать на Колю. Я тоже не умела ухаживать за таким ребенком как Коля. Не умела менять гастростому, пользоваться инфузоматом, разбирать на части инвалидную коляску, вводить лекарство в кишечник, чтобы остановить судороги, не умела понимать Колю по выражению лица и дыханию и не знала, как его вообще на руки взять. Научилась за пару недель. Никогда школы не будут готовы учить Колю, пока такие дети как Коля не будут поступать в обычные общеобразовательные школы. Предложение рождает спрос. Пока нет спроса, не появятся обученные под настолько тяжелых детей учителя, оборудованные школы, построенные пандусы и люди, которые готовы ко встрече с тяжелыми инвалидами. Не нужно просить Колю уйти, потому что кто-то не готов или не умеет с ним взаимодействовать. Нужно учиться. А если не нравится, не хочется – уходить самим. Обратного хода у интеграции инвалидов в общество не будет. Инвалиды все чаще и чаще с каждым годом будут появляться рядом с нами на улице, в транспорте, в ресторане, в образовательных учреждениях и на рабочих местах. У общества нет другого пути, кроме как учиться взаимодействовать с людьми с инвалидностью и даже с такими «тяжелыми» инвалидами, как Коля. p.s. на самом деле, если мы впустим в нашу жизнь людей с тяжелой формой инвалидности, это будет для обеих сторон полезно. Не только мы полезны для них, но и они полезны для нас. Взаимодействие с ребенком, который совершенно беспомощный и беззащитный, дарит тем кто рядом много любви, смысла и тепла. Директор по развитию фонда "Дом с маяком" Лида Мониава
Видео