Найти тему
Статьи
72 прочтения · 2 года назад
Проверить макет для типографии онлайн
Вы решили напечатать листовки, плакаты, брошюры или другой рекламный материал? Ожидание: отправить макет в типографию → оплатить заказ → получить листовки в указанную дату. Реальность: приходится тратить кучу времени на доработку макета в соответствии с требованиями к печати. То цвета не переведены в CMYK, то вылетов нет, то ещё что-нибудь. Проверка макета бесплатно На Смартпринт.рф вы можете проверить макет за несколько минут. После того как вы оформите заказ и загрузите макет в личном кабинете, вам на почту придёт уведомление о проверке файла...
65 прочтений · 2 года назад
Создание евробуклета с помощью InDesign
Даже сегодня почти ни одна компания не обходится без буклетов, флаеров и брошюр. В этой статье вы узнаете, как быстро и легко создавать евробуклеты с помощью Adobe InDesign. Создание документа 1. Откройте InDesign и создайте новый документ с помощью кнопки → Файл → Новый → Документ. 2. На вкладке Печать выберите предварительную настройку документа A4. 3. Укажите альбомную ориентацию страницы. 4. Деактивируйте опцию разворот страницы, сняв галочку в соответствующем поле. 5. Введите для параметра Столбцы величину 3 и расстояние между столбцами (средник) 5 мм...
10 прочтений · 2 года назад
Как увеличить продажи во время праздничного сезона
Чёрная пятница, Киберпонедельник, Новый год всё ещё кажутся очень далекими? Возможно, вы удивитесь, узнав, что 20% покупателей начинают искать подарки к празднику уже в октябре! Следуйте нашим советам и подготовьте свой бизнес к грядущим распродажам уже в сентябре. 1. Создавайте привлекательные предложения Успех вашего бизнеса в период новогодних праздников зависит от того, насколько эффективным будет ваше предложение. Большинство покупателей ожидают скидку не менее 20% в «черную пятницу» и «киберпонедельник», поэтому убедитесь, что ваше предложение конкурентоспособно...
15 прочтений · 3 года назад
Топ-5 инструментов, которые сделают работу проще
Человеческий мозг устроен так, что стремится упростить себе жизнь. Поэтому придуманы автомобили, бытовая техника, лифты, компьютеры, нейросети в конце концов. Этот принцип действует не только в масштабах развития человечества и цивилизации, но и в масштабах конкретного человека. Сегодня каждый из нас живёт в режиме многозадачности. Рутинные задачи настолько отвлекают, что мы не уделяем должного внимания задачам и проектам, которые требуют нашего внимания. «Примите решение не отрываться от дела и не переключаться ни на что другое...
65 прочтений · 3 года назад
Примеры удачной вёрстки каталога
Рассказать всё. Так мог бы начинаться сюжет триллера. Но мы говорим о каталогах. И о бизнесе. По сути, каждый предприниматель — это главный герой остросюжетной картины под названием «Борьба с конкурентами» или «Увеличение продаж». Чтобы достучаться до целевой аудитории, нужно рассказать о своём бизнесе, своих продуктах и технологиях производства. Брошюра — ваш надёжный помощник, а если точнее, то многостраничное полиграфическое изделие, имеющее 4 и более страниц. Брошюры изготавливают, когда нужно напечатать больше информации, чем вмещает в себя листовка или буклет...
22 прочтения · 3 года назад
Идеи для дизайна визиток
Визитки — способ взаимодействия с потенциальным клиентом при минимальных затратах на изготовление. Мы собрали для вас несколько интересных примеров дизайна визиток. CASA MARIETTA Визитки для CASA MARIETTA (специализированные кондитерские изделия). Casa Marietta специализируется на десертах, приготовленных из самых качественных ингредиентов. Яркий и минималистичный дизайн. Красивая цветовая палитра. Плавные линии. Дизайнер: Salvador Munca Anas Rifi-Zinati Визитные карточки для Anas Rifi-Zinati, дизайнера керамики из Барселоны...
9 прочтений · 3 года назад
Сколько стоит напечатать брошюру?
Брошюры — многостраничная рекламная (или имиджевая) полиграфия, которая помогает компаниям рассказать о своих продуктах целевой аудитории, помогает повысить лояльность потребителей и узнаваемость, помогает продать. Мы видим брошюры, когда проходим мимо стоек с билетами на концерты, когда приходим в мебельный магазин, когда покупаем продукты в супермаркете и многих других местах, связанных с ритейлом. Главное отличие брошюр от других печатных носителей в их содержательности. Какие бывают брошюры? Брошюры отличаются по формату, количеству страниц, материалам и способу скрепления...
4 прочтения · 3 года назад
Как выбрать типографию?
Что такое типография? Как нам сообщает Википедия: «Полиграфическое производственное предприятие, на котором в общем случае осуществляется допечатная подготовка (изготовление печатных форм, клише, штампов для высечки), нанесение изображения на носитель (бумага, пластик, металл) — печатание тиража, а также послепечатная обработка печатной продукции (брошюровка, переплёт, ламинация, тиснение, конгрев, высечка, склейка и тому подобное)». Но стоит отметить, что большинство типографий имеют узкую специализацию (цифровая печать, офсетная печать, широкоформатная печать и т...
20 прочтений · 3 года назад
Печатная реклама для застройщиков и агентств по продаже недвижимости
При продаже сложных продуктов, таких как недвижимость нужно задействовать различные каналы взаимодействия с целевой аудиторией. Одним из таких каналов является печатная реклама. Сложности в рекламе недвижимости: У целевой аудитории есть потребность в покупке недвижимости. Застройщикам и агентствам недвижимости уже не нужно формировать спрос, но нужно привлечь интерес к своему предложению и повысить вовлечение, что привлечёт потенциальных клиентов к совершению целевого действия. Какой контент готовить...
5 прочтений · 3 года назад
«Как написать рекламный текст». Обзор брошюры от DMService
Есть в г.Пермь такая компания, как DMService. Занимается адресными, безадресными, email и sms рассылками. Директор компании, Наталья Богодвид, кроме работы самого агентства, также занимается организацией обучающих мероприятий в проекте «Клуб маркетологов». А в 2015 году она выпустила брошюру под названием «как написать рекламный текст», которую мы не могли оставить без внимания. О чём брошюра В брошюре дается инструкция по созданию сильного рекламного текста. Информация хорошо структурирована и представлена в виде 25 шагов...
5 прочтений · 3 года назад
Как выжать из брошюры максимум
Каждый из нас своего рода инвестор. Кто-то инвестирует в недвижимость, кто-то в образование, кто-то в красоту, кто-то в продвижение бизнеса. Любая инвестиция должна окупаться. Пошли учиться на курсы — применили знания в работе или запустили новый проект, купили абонемент в спортзал — получили красивое и здоровое тело, заказали брошюры — привлекли новых клиентов, получили прибыль. Поэтому курсы должен преподавать профессионал, косметолог должен иметь медицинскую лицензию, а брошюры должны иметь ценность для клиента, т...
8 прочтений · 3 года назад
«Дизайн для реального мира» — В. Папанек
Вначале возмущаются – «этого не может быть!», потом соглашаются – «что же, бывает…» и, наконец, отмахиваются – «да кто же этого не знает!» Виктор Папанек — человек, который совершил революцию в дизайн-мышлении. Именно с него началась новая эпоха в мире дизайна. В. Папанек — американский дизайнер-консультант и блестящий педагог, который проводил многочисленные творческие семинары и лекционные курсы. Ему всегда хотелось дойти до первоистоков отношений человека, природы и вещей.  Была ли то концептуальная...
Видео