Найти тему
Статьи
1 прочтение · 16 часов назад
Сериал "Я не могу без тебя". Сериал, в котором не все ружья выстрелили, зато выстрелил обрез. Сериал, который лично у меня ассоциируется с кладбищем неиспользованных возможностей. Имея такой актерский состав и такого режиссера, и наверняка, хороший бюджет, можно было не плевать в вечность, а снять фильм, который не вызывал бы раздражение нелепостью всего происходящего на экране. И ладно бы это мувик - кино на один вечер, а так это престижный сериал с дорогими актерами и хорошими натурными съемками. Это -то больше всего и вызывает раздражение. Плюс, плевки в советскую власть. Очень удобно - сейчас никто ничего не сделает, если будешь ругать партию. Или наше советское прошлое. То есть, авторы пытались показать, что не все в нашей жизни регулировали идеология, находились в этой жизни место и нормальной человеческой жизни, но все это получилось как -то криво. Получилась какая -то недомелодрама, недодрама. Нечто среднее. Где герои не стареют совершенно, как были сорокалетними школьниками, так и остались. И где все ходят то в кирзовых сапогах, то неожиданно, в дорогой дубленке. И последнее - опять же плевок в сторон власти, ибо привилегия носить дубленку, опять же у парторга. Ляпов сколько, что сериал кажется сплошным ляпом. И выглядит очень нелепо, как звезда Героя соцтруда на груди героини Пеговой, которая оказывается поделкой. Так и сериал, какая -то поделка. Такое вот ощущение осталось.
1 прочтение · 4 дня назад
Есть такая книга "В августе сорок четвертого". А мы сейчас отмечает 44 день затянувшегося августа. С чем я всех и поздравляю. Лучше греться в августе - чем мерзнуть в сентябре.
1 прочтение · 6 дней назад
Сериал "Третье сентября". Идея, легшая в основу сериала, прямо скажем не нова. Сколько таких фильмов мы уже видели про повторяющийся день. Здесь ставка сделана не на оригинальность, а на качество исполнения. И сериал получился качественным, особенно по сравнению с основными своими конкурентами. И акцент в кастинге сделан не на звезд, а на просто известных актеров. А те актеры, которые играют, не надоели. Даже Деревянко в последнее время не так много. И Дибцевой. Есть и Лагашкин, но это, скорее, исключение. А потом - куда сейчас без Лагашкина? Без него ни одно кино нынче не снимается. Хорошо хоть супругу в кадр не затащил. Порадовал Виктор Низовой. Давно его не видел в кино. И Алика Смехова. С удивлением поймал себя на том, что это еще и мюзикл. Песни здесь поют часто. И все они из современного репертуара. Порадовали виды Твери. Кинематографисты изменили Ярославлю? Есть задел на продолжение только с другими героями. В целом, очень качественный сериал.
1 прочтение · 7 дней назад
Ляпы сериала "Я не могу без тебя". Увы, их оказалось гораздо больше... На дворе 1985 год, провинция, причем, глубокая, а тут бандос на "мерседесе". Напомню, это 1985 год, когда таких "мерседесов" в стране было считанное количество. А адвоката Званцева в 1992 году такой "мерседес" мог быть, а вот у бандита в 1885 году его быть не могло. Бандитская мечта тех лет - "восьмерка". Просто пример в мою пользу. Фильм "Инспектор ГАИ", где герой Михалкова ездит на классике. При этом, он очень авторитетный товарищ. Но ездит на классике. Сам Михалков ездил на "мерседесе", но это Михалков. На минуточку! Лучший актер страны на тот момент, и один из лучших режиссеров. Ладно, придираюсь, предположим бандит на кого -то там надавил, и достал себе мерина. Но вот как он попал в обком. И это - на минуточку! -обком. Вообще, полная сказка. После подобного визита звезды бы полетели у двух генералов. КГБ и МВД. Напомню, обком - это жесткое охраняемое учреждение, куда вход только по специальным пропускам. По идее, туда мог зайти любой по партбилету, но чего -то таких смельчаков не находилось. И снова пистолет. Наш герой такой крутой, что таскает с собой целую статью в своем "мерседесе". Напомню, даже в лихие девяностые годы многие бандиты попадались именно на ношении огнестрела. Да и практического смысла в этом ношении у героя никого нет. Одни понты. Пока все!
1 прочтение · 1 неделю назад
Фильм "Предательница". Очень странный, поэтому совсем неизвестный фильм Никиты Хубова. Меж тем, кино интересное, психологически правдивое, и дискуссионное, вызывающее на дискуссию по поводу труда педагога. Кем должен быть педагог для воспитанников? Где границы, которые педагоги не должны переходить? Должна ли любовь не иметь строгости? Фильм вызывает вопросы, и не дает четких ответов. Это кино про детей, но совсем не детское кино. Это кино про детей но для взрослых. Любопытно, что в нем нет ни одной звезды. Но все актеры сыграли свои роли достоверно и правдиво. Даже дети. Но при всей правдивости - нет ощущения документального фильма. Это именно художественное кино. И это некий прорыв в этой теме. Позднее из этого прорыва родиться "Чучело" и "Пацаны", но этот фильм был гораздо раньше. Просто он не прогремел из-за неправильного позиционирования. Запомнил актрису Ларису Блинову. Удивительное дело, но такая актриса оказалась на обочине советского кино, и свою лучшую кино сыграла здесь. Это еще и очень нежное и тонкое кино, и я не понимаю почему это кино не занимает достойного мечта в сознании зрителей.
1 прочтение · 1 неделю назад
Не стало Александра Маслякова. Безусловно, он был легендой. И был легендой уже давно. Раз про легенду создают слухи то, это уже ЛЕГЕНДА. Безусловно, он не создал КВН. Но он его ВОЗРОДИЛ, и сделал тем КВН, который изменил не просто ландшафт нашего юмора, но и все наше телевидение. Тут нужно понять, что юмора в те годы на нашем телевидении было не много, и это был эстрадный юмор высокого качества. Но КВН в тот момент был именно народным юмором, гласом народа, и именно КВН стал в авангарде всего советского юмора. КВН стал своеобразной фабрикой звезд. Теперь можно было попасть в телевизор любому студенту. Что произошло потом, произошло потом. Но в годы перестройки КВН - это была передача, которая развивала наше телевидение и юмор. И потом долгие десятилетия в топе и в рейтингах. И по сути, весь ТНТ и весь СТС вышел из шинели КВН. При этом, Масляков уже в наше время не пиарился на чем не попадя, и сохранил свое лицо. Да, он был бизнесменом. Но такие люди и являются локомотивами. И он был до конца увлечен своим делом.
2 прочтения · 2 недели назад
Ляп в сериале "Я не могу без тебя". Там, наверное, масса ляпов. Но вот ляп с одним из институтов. С литературным институтом никаких ляпов нет. Туда берут с рабочим стажем. Минимум три года. И несколько публикаций. Но другая героиня хочет учиться на модельера, и только в Москве. Напомню, на дизайнера одежды учат в любом текстильном институте и техникуме, а их не так уж мало на просторах нашей страны. Жителей же нужно было как -то одевать. А тут еще и Косыгин со своими реформами. Напомним, Гедеван из фильма "Кин - дза - дза" учился в ИГТИ, и ничего. Да сам Слава Зайцев там учился, и стал самым известным дизайнером. Так что, никаких проблем с поступлением у героини не должно возникнуть. И даже в Москве, в те годы конкурс в такие институты был далеко не как в МГУ. Так что, вся эта ее история выглядит как ляп.
11 прочтений · 2 недели назад
Кем был Антибиотик из "Бандитского Петербурга".
Просто много статей появилось про него и про сам сериал в последнее время. Поэтому пытаюсь тоже сказать свое слово про Антибиотика Виктора Палыча Говорова. Так, это собирательный образ. Авторитет с таким погонялом был, но этому герою от этого авторитета досталось только погоняло. Антибиотик - вор в законе? Негде этого нет в романах, нет этого и в сериале. То есть, вором в законе он не назван. Напротив, Константинов подчеркивал, что Петербург - бандитский город, и в нем влияние воров сводилось к минимуму. То есть, воры здесь не играли первую скрипку. И уж точно руководить бандитским Петербургом не мог вор в законе...
1 прочтение · 2 недели назад
Философское прощание с летом - это, конечно же, Тарковский. Лето пролетает в один миг. Как и жизнь. Простонародное прощание с летом. - Ну -ка, дети, в школу собирайтесь. Теперь будете вместе со взрослыми работать! А то взрослые пашут, а вы тут отдыхайте три месяца. И все же жалко лета! Но ждем нового.
1 прочтение · 3 недели назад
Фильм "Фавориты Луны". Фильм далеко не фаворит зрительских симпатий. В советском прокате показывался с грифом только для взрослых, но это не помогло, и в общем, сборы были довольно скромные. Все же, это то самое авторское кино, очень тонкое, изящное, которое начинаешь понимать лишь со временем, лишь, когда взрослеешь. И начинаешь понимать все обаяние этого французского фильма, снятого грузинским режиссером на французском материале, и показывающий, что все люди на нашей планете в тком большом городе как Париж связаны невидимы нитями. Нужно внимательно следить за перепитиями сюжета, чтобы это понять. И, затем, когда поймешь, этим насладиться. И время от времени возвращаться к этому непростому фильму. В общем, это шедевр мирового кино, но как и у многих шедевров у фильма сложная зрительская судьба. Хотя вроде бы, это не Тарковский, а скорее, Чехов с его рассказами о маленьких людях в таком большом и сложном фильме. И, кстати, мне до сих пор не слишком понятно, почему и зачем фильм показывался только для взрослых, чего в нем такого, чего нельзя видеть детям? Ну, вот чего? Для меня это до сих пор остается загадкой. Но фильм по сию пору не устаревает. Это касается и тематики, и киноязыка фильма. Тут одновременно есть и поэтизм и документализм повествования, и есть очень изящная ирония. И все это сделано очень органично, что поражаешься мастерству режиссера.
2 прочтения · 3 недели назад
Поздравляю с Днем кино. Профессиональный праздник, который могут праздновать все. Наверное, нет такого человека, который не любил бы кино. А тот, кто не любит кино, тот, наверняка, любил мультяшки. Хотя бы, в детстве. Поэтому сегодня профессиональный праздник для всех. И всем я желаю, как можно больше киновпечатлений.
3 прочтения · 3 недели назад
Кто такой Крымов из фильма "Асса". С точки зрения искусства, безусловно, инфернальный персонаж, такой могущественный человек, который оказывается почище Отелло. Но я хочу рассмотреть эту личность с точки зрения реалий. Если, конечно, можно. Его называют вором в законе. С точки зрения фактов, приведенных о нем, он не мог быть вором в законе. Учился в хорошем институте, да и проходил первый раз по барыжьей статье. Вор в законе не должен учиться в институте, состоять в комсомоле, сидеть по правильным статьям, и сидеть много. Крымов единственный раз сидел по правильной статье, ограбление инкассатора, но в зоне вел себя как активист, так что, не бьется, что он был вором в законе. Не был он вором в законе. Версия, что он - цеховик, то есть, подпольный делец, тоже никак не бьется. Цеховики должны были иметь официальное место работы, а Крымов его не имел. Поэтому, не слишком понятно,почему его не могли задержать официально, статью за тунеядство никто не отменял. А тут человек без работы и явно без места жительства. Конечно, у него много денег, но это тоже подозрительно. К тому же, при нашем паспортном режиме не все решалось с помощью денег, тем более, в Крыму. И зачем -то таскал с собой пистолет, то есть, еще одну статью. По воровским понятиям, он вел себя как фраер. Ибо он должен понимать, что если разберутся, то разберутся, никакое оружие тут не поможет. Да еще о пистолете знала любовница. Не просто знала, но имела доступ к оружию. Совсем глупо, учитывая, что по типажу, он - волк - одиночка. И не должен никому доверять. Тем более, женщинам с их эмоциям. Скорее всего, он был неким советником криминального толка. Были и такие деятели. Но к криминальному миру в его классическом понимании он не имел отношения. Да и шестерки его ближе к бандитам, чем к ворам. Кстати, ему всего лишь 44 года. То есть, он не просто молодиться, а вполне себе молодой человек, который может позволить себе жить с женщиной, которая моложе его на 20 лет. На мой взгляд, персонаж выдуманный, искусственный, в жизни таких персов быть не могло. Но персонаж заходит, благодаря тому, что Говорухин просто живет в кадре.