Статьи
5 шагов по самостоятельному поиску места в ТЦ
Если вы решили самостоятельно искать локацию для своего бизнеса в ТЦ, то следующие 5 шагов вам помогут выбрать лучшее место и заключить хорошую сделку с торговым центром. 1. Подыщите желаемую для вас локацию в торговом центре и посетите его в час-пик. Осмотрите похожие профили бизнеса, размещенные по-соседству с выбранной вами локацией. Постарайтесь оценить эти бизнесы (внешний вид, средний чек, качество сервиса для клиентов и пр.) и совместите с вашим проектом, который вы задумали. Ответьте себе на вопрос: соответствует ли ваш бизнес окружению других брендов? 2...
3 прочтения · 6 месяцев назад
Как оценить состояние помещения в ТЦ для открытия своего магазина женской одежды
Несколько важных моментов: Для оценки состояния помещения, вам необходимо ответить на один важный вопрос – подходит ли вам планировка магазина, придётся ли делать капитальное строительство при подготовке торговой точке к открытию? Что такое капитальная стройка? Это демонтаж и возведение новых стен, потолка, замена пола, протяжка новой электропроводки, перестановка ресепшен, изменение конфигурации складских и примерочных помещений. Если вы понимаете, что придётся проделывать подобные работы, то помещение переходит в категорию, требующих хороших вложений – от 10 000 руб...
3 прочтения · 6 месяцев назад
Аренда помещений в торговых центрах. Профили торговли арендаторов
Профиль торговли – основной ориентир для арендатора по группам товаров, по которым распределена продукция, реализуемая в Торговом центре. Например, к таковым можно отнести одежду и обувь. Конечно, внутри групп также присутствует деление – мужская, женская, детская, для всей семьи. Сами площади также разделяются по категориям: супермаркеты, спортивные товары, бытовая техника и электроника, аксессуары, разнообразные профили импульсного спроса...
9 прочтений · 7 месяцев назад
Почему торговый центр отказывает в аренде? Профили аренды уличного формата.
Некоторые арендаторы часто получают отказы в предоставлении арендных площадей в Торговых центрах. С чем это может быть связано? В большинстве случаев причина отказов кроется в понятии, как «уличный формат». В 90% арендаторы, которые столкнулись с отрицательным ответом относительно аренды в Торговом центре, попадают именно в эту категорию. В этом случае профиль арендатора будет противоречить его нахождению в Торговом центре. Чем бизнес в ТЦ отличается от стрит-ритейла? Дело в том, что Торговый центр...
3 прочтения · 7 месяцев назад
Топ-5 провальных профилей торговли: лучшие способы «слить» бюджет
Провальные профили – профили, с которыми часто возникают различные проблемы при аренде площадей в качественных торговых центрах. Конечно, в этом случае речь идёт о ТЦ, входящих в ТОП 30 списка самых лучших центрах Москвы. Провальный профиль – достаточно относительное понятие, с которым всегда существуют определённые сложности...
3 прочтения · 7 месяцев назад
Аренда помещений в торговых центрах. Соседство профилей торговли и их взаимное влияние
Торговое соседство профилей, а также запрос покупателей, которые перемещаются внутри торгового центра, распределены по определённым категориям. Например, если человек направляется в сторону магазина товаров для детей или секций развлечений, он нацелен встретить на своём пути только точки именно этой направленности. К таковым можно отнести: детскую одежду и обувь, расположенные как в одном, так и разных магазинах; детские развлечения; товары для праздника – шарики, открытки и прочие тематические аксессуары; моно бренды детской одежды...
2 прочтения · 7 месяцев назад
Как заработать больше? Маржинальные профили торговли в ТЦ
Высокомаржинальные профили – категории с самым большой прибылью арендатора в товарообороте. По этой причине арендодатели стремятся установить более высокие коммерческие условия таким арендаторам. К данной группе относятся профили с импульсными товарами, а также продукция ювелирных брендов, мобильные операторы и портативная электроника, аксессуары, различная бижутерия. Если провести определённые параллели между перечисленными торговыми профилями, можно понять, что все они занимаются реализацией мелкого товара со средним чеком, по которому легко принять решение, а 1 кв...
2 прочтения · 7 месяцев назад
Якорные и импульсные профили торговли в ТЦ. Как заработать больше?
Деление товаров на импульсные и не импульсные происходит как между арендаторами в ТЦ, так и внутри магазина. К первым можно отнести всевозможную бижутерию, аксессуары, располагающиеся в самых проходимых местах галереи, в непосредственной близости от входа в ТЦ. В этом случае покупатели совершают приобретение «по пути» — импульсно. Не поточные профили торговли – это потокообразующие категории. Такие торговые точки притягивают к себе покупателей. К таковым относятся категории основных групп: мужская,...
1 прочтение · 7 месяцев назад
Низкоприбыльные профили торговли в ТЦ
Низкоприбыльные профили – категории, приносящие небольшую прибыль арендодателю. В этом случае большое влияние оказывает проходящий трафик, на который рассчитан бизнес, а также расположение ближайших конкурентов и уже работающие торговые точки в других ТЦ. Это поможет определить, какую арендную ставку сможет приносить профиль. К данной категории можно отнести магазины детских товаров, располагающиеся в формате «острова». В этом случае будет совершаться небольшое количество продаж, причём покупателями является узконаправленная категория с чётко обозначенным трафиком...
8 прочтений · 7 месяцев назад
Сезонные профили торговли в ТЦ
Сезонность товаров определяется колебаниями погоды. Как правило, в данную категорию попадают небольшие торговые точки в «островном» формате, а также магазины, площадь которых не превышает 6-12 кв.м. Например, сюда входят такие товары, как шапки, перчатки, шарфы, солнцезащитные очки, продукция для пляжного отдыха, мороженое, которое пользуется особым спросом в жаркое время года. При обсуждении срока аренды, владельцы таких точек думают, что минимальным сроком является 11 месяцев. В действительности, это немного не так...
4 прочтения · 7 месяцев назад
Востребованные профили торговли в ТЦ. Как заработать больше?
Востребованные профили торговли – это самые привлекательные в глазах арендодателя направления, по которым в первую очередь обрабатываются поступающие заявки, а торговых центрах чувствуется их недостаток. К востребованным и прибыльным профилям торговли можно отнести следующие категории: Если ваш профиль входит в одну из перечисленных категорий, арендодатель будет быстрее рассматривать заявку...
3 прочтения · 7 месяцев назад
Вложения в открытие магазина в ТЦ
Вложения в открытие магазина в торговом центре – вопрос достаточно объемный. Однако существует три основных параметра, напрямую влияющие на конечную стоимость. К таковым можно отнести: Существует несколько основных составляющих, входящих в смету. Однако её точный размер необходимо считать с учётом конкретных особенностей магазина. К ключевым значениям можно отнести: Это основные пункты, из которых формируется смета на открытие магазина одежды в торговом центре. Также стоит отметить, что категория ТЦ оказывает существенное влияние на вложения...
Видео