Статьи
2 прочтения · 1 месяц назад
Страх не оправдать ожиданий клиента
В коучинге и наставничестве мы часто разбираем вот этот страх - не оправдать ожидания клиента. Из-за него страшно продвигаться, продавать. Сам себя блокируешь как будто. По-моему мнению, страх этот берётся от незнания: а что собственно ожидает клиент? То есть ты сам себе придумал, какой результат клиент хочет получить, но при этом ты точно не знаешь этот результат нужен клиенту или нет. И ты пытаешься работать и при этом постоянно боишься, что а) ты вообще не угадал б) ты не оправдал ожиданий. Если...
2 прочтения · 1 месяц назад
Чувство свободы в соцсетях
А помните, были такие Threads? Когда они запустились, все туда ломанулись. Даже те, кто ворчал «куда нам ещё одна соцсеть», всё равно пошли регаться и даже что-то как-то чуток вести. Но был небольшой процент людей, которые никуда не пошли. Потому что решили, что тех соцсетей, которые у них уже есть, им достаточно и с ними хорошо. Для меня в этом столько свободы, если честно. Позволить себе не гнаться за толпой, трендами и упущенными возможностями. Если вы интересуетесь продвижением в социальных сетях и блогингом - подписывайтесь на мой Телеграм-канал...
1 прочтение · 1 месяц назад
Как название канала помогает набирать аудиторию
Есть такой метод продвижения - комментинг. Это когда вы от имени своего канала комментируете посты в других каналах (это возможно, если у вас премиум-подписка в Телеграме). Если ваш комментарий интересный и привлёк внимание, люди переходят на ваш канал. Если там тоже интересно - подписываются. Если вам повезло и админ канала ещё и зарепостил ваш коммент к себе, то вы ещё больше аудитории сможете привлечь. Если вы интересуетесь продвижением в социальных сетях и блогингом - подписывайтесь на мой Телеграм-канал...
1 месяц назад
Кто может быть наставником?
Сейчас формат наставничества супер-популярен. И у меня к нему есть ряд вопросов)) Главный - кто может быть наставником? я вижу много рекламы, где (простите за минутку эйджизма) вчерашние школьники предлагают своё наставничество. Я извиняюсь, как это вообще возможно технически? в моём понимании, наставник - это человек, у которого есть опыт, который тебе нужен. Если вы интересуетесь продвижением в социальных сетях и блогингом - подписывайтесь на мой Телеграм-канал. Вот, например, у меня в наставничестве есть девочка, с которой мы готовим запуск её тренинга...
1 прочтение · 1 месяц назад
Как противостоять воровству контента?
Никак. Пара-пара-пам. Я подписана на один тг-канал с рецептами. Раньше понравившийся рецепт я пересылала себе в избранное. Потом я туда захожу и выбираю, что приготовить. И как-то оп - нельзя переслать. Оказалось, что рецепты кто-то копировал и выкладывал в своём паблике. Админ запретила копирование и пересылку, чтобы защитить свой контент. Если вы интересуетесь продвижением в социальных сетях и блогингом - подписывайтесь на мой Телеграм-канал. Поможет ли это? Я уверена, что нет. Например, я сделала...
1 прочтение · 1 месяц назад
Как снизить цену подпичика
В своём мамском канале я получаю много запросов на рекламу. Приходит много личных каналов. И я никому не даю бесплатных советов, но для себя отмечаю, как часто у людей очень нереалистичные ожидания от рекламы. Каждый админ, конечно, считает свой канал очень классным, а себя - очень творческим. И хочет рассказывать на своём канале про всё, что ему интересно и важно (100500 своих продуктов, 100500 интересов и хобби и конечно реальная жизнь). Когда я пытаюсь продумать, как подать рекламу такого канала - мне супер-сложно, потому что зацепиться не за что...
1 прочтение · 1 месяц назад
Виды Reels
Я делю рилсы на 3 группы: 1. Экспертные; 2. Вдохновляющие; 3. Смешные. При этом в каждой группе есть разные форматы, которые можно миксовать. Вот, например, смешные рилсы - это: 1) липсинги (когда открываешь рот под аудиодорожку); 2) мемы с использованием готовых роликов (завирусившиеся видео, отрывки из фильмов); 3) pov (когда ты текстом пишешь ситуацию и отыгрываешь её мимикой или действиями); 4) смешные монологи; 5) игровые актёрские видео...
1 месяц назад
Как делать хорошую рекламу в канале
Многие начинающие админы стесняются публиковать рекламу вообще и ещё больше стесняются публиковать рекламу часто. Хотя на самом деле, чем больше ты публикуешь рекламы, тем лучше ты делаешь рекламу. Реклама в телеге бывает 2 видов: 1) админ размещает рекламный пост, который ему прислали. Не адаптирует. Такая реклама очень простая с тз работы, но не особо нравится аудитории, потому что без души и может контрастировать с обычным контентом. 2) админ полностью пишет рекламный пост сам или адаптирует пост под свой стиль...
2 прочтения · 2 месяца назад
Не так-то просто быть собой
Посмотрела интервью про политиков, там ближе к концу есть интересная часть про архетипы. Например, говорится о том, что в первую предвыборную кампанию у Макрона был архетип искатель и ребёнок, а во вторую - уже маг. И объявнялось почему так. А самое интересное, что там эксперт говорит: «Когда политики хотят «быть собой» - это никогда не получается. Чтобы быть собой, надо очень долго тренироваться». Это абсолютно ложится на соцсети. Кстати, если вы интересуетесь продвижением в социальных сетях и блогингом - подписывайтесь на мой Телеграм-канал...
1 прочтение · 2 месяца назад
Постоянство - ключ к успеху
Очень часто у клиентов я вижу проблемы с мотивацией вести соцсети, потому что не хочется работать «в пустоту». Ты вроде что-то выкладываешь, а аудитория не растёт. Тут важно сделать поправочку о том, что контент - это не метод продвижения! Он может быть таковым только в некоторых случаях, например, в рилсах или ютубе. Но и в рилсах ещё не значит, что с первого, пятого, десятого ролика вы залетите и получите новую аудиторию. И вот тут весь секрет в постоянстве. Кто-то бросает, не получив быстрого результата (или не быстрого), а кто-то продолжает делать...
2 прочтения · 2 месяца назад
Время постинга вообще и в кризис в частности
Верите ли вы в удачное время постинга? Я, если честно, довольно скептически к этому отношусь. Потому что если брать соцсети, то там алгоритмическая выдача и когда бы ты ни запостила, а когда это увидит твой подписчик зависит от кучи разных факторов. Если же говорить по тележку, где нет алгоритма, тут тоже когда бы ты ни запостила, увидит ли подписчик твой пост зависит от кучи факторов, в том числе того, сколько ещё каналов запоситили что-то вместе с тобой в это «удачное» время. Поэтому я в удачное время для публикации глобально не верю...
2 месяца назад
Реклама в экспертных каналах
Многие эксперты не размещают рекламу в канале. Вот почему: 1) Репутационные риски. Нет времени и ресурса подробно изучать тех, кто пришёл к тебе на рекламу и страшно случайно прорекламировать какую-то хрень. 2) В канале активно продаются продукты самого эксперта. Чтобы при этом ещё и реклама была и канал оставался интересным, нужно делать сильно больше контента. Формула такая: продающий контент Х + интересный контент 2Х. (конечно, продающий контент тоже может быть интересным, но всё равно он по умолчанию раздражает)...