Статьи
11 прочтений · 5 дней назад
ТОП-3 сервиса, которые сделают бизнес упорядоченным и успешным
Знаем три полезных сервиса для предпринимателей, которые помогут автоматизировать рутинные процессы и освободить время на главное — развитие бизнеса. Берите на заметку. Ссылка на сервис Сервис для управления деньгами в бизнесе. Помогает предпринимателю держать под контролем учет денежных средств сразу в нескольких компаниях, строить финансовые модели, делать понятные отчеты в автоматическом режиме. Что еще: Ссылка на сервис Онлайн-сервис рассылок и других инструментов для автоматизации маркетинга...
56 прочтений · 1 неделю назад
Все еще сидите в WhatsApp? Переходите на Telegram, он лучше, и у нас есть 10 доказательств!
Без мессенджера уже как без рук. Однако мессенджеры бывают разными. На момент написания статьи у WhatsApp в мире больше пользователей, чем у Telegram, но мы считаем, что это временное явление. Мессенджер Павла Дурова по многим показателям дает фору своему более опытному конкуренту. Приводим 10 тому доказательств! Подписывайтесь на канал и пишите в комментариях, о каких фишках Telegram мы, быть может, забыли рассказать. Все чаты в Telegram можно группировать по папкам Это гениально и просто. Даже...
8 прочтений · 1 неделю назад
5 полезных сервисов для бизнес-сообществ во ВКонтакте
Собрали полезные сервисы ВКонтакте для бизнес-сообществ, которые помогут в работе с клиентами, подписчиками, заказами. Они уже встроены в приложение, можно выбрать любой и начать пользоваться. Найти их можно во вкладке «Сервисы» → «Сервисы для сообществ». Рассылки Помогает делать таргетированные рассылки подписчикам сообщества. Например, можно оповещать о новостях компании, рассылать промокоды, сообщать об акциях, говорить об изменениях в графике работы или расписании тренировок. Голосования Помогает проводить голосования среди пользователей...
35 прочтений · 2 недели назад
Главные убийцы рабочего времени: на что тратят день ваши сотрудники?
Новая юбка с Wildberries сама себя не закажет, а новости сами себя не прочтут. Один из самых популярных порталов для поиска работы hh.ru провел независимое исследование, опросив посетителей сайта на тему того, на что они тратят рабочее время помимо работы. Получилось интересно. В статье смотрим на результаты опроса и думаем, надо ли работодателю что-то делать с этим. Начинающий убийца рабочего времени: онлайн-покупки Работаешь себе спокойно и вдруг вспоминаешь, что забыл заказать таблетки для посудомоечной машины...
55 прочтений · 2 недели назад
4 вопроса, которые лучше не задавать на собеседовании
Задавать работодателю вопросы на собеседовании — это правильно и полезно. Так рекрутер видит, что перед ним вовлеченный кандидат с проактивной позицией и интересом к вакансии. Однако есть такие вопросы, которые могут испортить впечатление о соискателе. Рассказываем, что лучше не спрашивать у работодателя на собеседовании. «Собеседование долго будет идти?» Вопрос о том, сколько будет длиться интервью, в целом кажется безобидным, однако так соискатель дает понять эйчару, что помимо этой встречи у него есть дела поважнее...
32 прочтения · 3 недели назад
Как не выгореть сотруднику на удаленке
Сотрудники i2crm поделились, что помогает им сохранять баланс между работой и личной жизнью, когда работаешь удаленно. Для справки: i2crm — полностью удаленная IT-компания. У нас нет офиса, мы работаем из разных точек мира, проводим рабочие совещания и празднуем корпоративы только в зумах. Совет 1. Следить за рабочем временем Менеджер по продажам говорит, что по окончании рабочего дня отключает уведомления от Telegram и Битрикс24, чтобы вечером не отвлекаться на чаты с коллегами и клиентами. На выходных вообще не открывает ноутбук...
7,2K прочтений · 3 недели назад
HR-менеджер на собеседовании: «Есть два стула…»: ТОП-5 странных вопросов от рекрутеров
Каждый вопрос из подборки задавался на собеседованиях в разных точках мира. Некоторые рекрутеры используют весьма творческий способ общения с соискателями. Отправляясь на собеседование, надо быть готовым к тому, что у вас могут спросить даже какую-то несуразицу. В статье — «странные» вопросы, а также цели, которые преследуют кадровики, задавая их. 1. Опишите синий цвет слепому Нетривиальная задачка, верно? Ставя ее, рекрутер хочет узнать, как вы реагируете на нестандартные просьбы. Постарайтесь не округлять глаза и не показывать, как сильно вы удивлены такому вопросу...
1 прочтение · 1 месяц назад
Закончим рабочую неделю списком обновлений наших сервисов! ✅ Пользователи Веб-мессенджера теперь могут редактировать права менеджера, не создавая ни один тег. ✅ Исправили проблемы при загрузке сообщений со ссылками в RetailCRM. Ранее они не отправлялись в CRM-систему, теперь все хорошо. ✅ В личном кабинете добавили возможность отфильтровать комментарии из Instagram*. Кроме того, теперь видны сами комментарии, а не только ссылки на посты. Ранее такой фильтрации для каналов Instagram* не было. ✅ Исправили проблему с отправкой ответов на Telegram-комментарии из amoCRM-чатов. Теперь отправка происходит корректно. ✅ Ранее анимированные GIF отправлялись из WhatsApp как картинки, теперь — как видео. Это дает возможность просматривать анимацию в CRM-системе. ✅ Пользователи с прямым подключением Instagram* теперь получают в CRM-системе сообщения со ссылками на профили в соцсети, которые были отправлены с помощью функции «Поделиться профилем». Ранее такие сообщения не выгружались. ✅ Исправили проблему, которая вызвала потерю части ссылки при ответе на сообщение из Битрикс24. Ранее при определенных условиях части ссылок терялись, и пользователи не могли по ним перейти. ✅ При подключении Instagram* по логину и паролю выгружаем уведомления о звонках, которые были приняты и после состоявшегося разговора завершены. Так, в CRM-системе будет видно, что менеджеры перезванивают клиентам и отвечают на их звонки. ✅ Передаем в Planfix не только имя файла, но и сопроводительный текст к нему. Ранее вместо текста передавалось название вложенного файла. ✅ Добавили возможность писать первым из Planfix в Telegram по имени пользователя. На этом все, отличных выходных! Команда i2crm🌸
18 прочтений · 1 месяц назад
Начало бизнеса с нуля: как мы создали успешную IT-компанию без вложений (реальный кейс)
Всем привет, меня зовут Захар Бушуев, я сооснователь компании i2crm! Сегодня я расскажу вам, как все начиналось. Буду рад, если наша история станет для вас тем толчком, которого вы ждали, обдумывая начало собственного дела. Убежден, что главное — не сидеть на месте и двигаться, тогда и успех придет. Подписывайтесь на наш канал, здесь — полезное об IT-сфере, бизнесе, а также мы много рассказываем о том, как правильно выстраивать общение с клиентами! Для начала — пару слов о том, что наш бизнес представляет собой сейчас: А начиналось все… Как все начиналось Стоял 2016 год...
2,4K прочтений · 1 месяц назад
10 полезных опций в WhatsApp*, о которых мало кто знает
1. Удалить у меня и у всех Теперь такая опция есть не только в Telegram, но и в WhatsApp*. Отправитель может удалить сообщение, если оно было отправлено по ошибке, не в тот чат или по любой другой причине. Оно исчезнет из диалога и на вашем телефоне, и на устройстве получателя. Удалить сообщение можно в течение 2 дней после его отправки. У получателя после удаления в чате останется надпись «Данное сообщение удалено». 2. Опция «Геоданные» Позволяет делиться своим местоположением в режиме реального времени с одним человеком или в групповом чате...
17,6K прочтений · 1 месяц назад
Не берите трубку: с каких номеров звонят мошенники?
Не тратьте свое время на ответы, если звонят подозрительные незнакомцы. Некоторые сотовые операторы стали волноваться о спокойствии своих абонентов. Они заботливо заменяют цифры номера на фразу «Vozmozhno spam» или «Podozrenie na spam». Это одно из лучших действий от сотового оператора за последние годы, потому что назойливые звонки порядком надоели всем. Однако о спаме или том, что звонят мошенники, предупреждают не все. В статье перечислим номера телефонов, на которые отвечать просто не нужно, чтоб не тратить время и нервы...
17 прочтений · 1 месяц назад
5 интересных ботов в Телеграм, которые разбавят атмосферу в рабочих чатах
Чтобы рабочие чаты в Телеграм не вызывали раздражения и отторжения, можно разнообразить их забавными чат-ботами. Нашли пять прикольных ботов — добавляйте их в рабочие переписки и отрывайтесь на перерывах. Квизариум Запускает в чате захватывающую викторину с вопросами на разные темы. Это классный способ проверить свои знания и знания коллег, немного отдохнуть от рабочих задач и узнать много нового. Попросите администратора добавить бота в группу или чат, выберите категории и начните игру. Киноман:...
Видео