Как владельцам детских центров, секций и танцевальных студий привлекать клиентов, когда конкуренты растут как грибы после дождя, так еще и множество бесплатных учреждений. Разбираемся на примере. К нам в агентство "Хайпович" обратился владелец детской школы плавания из Москвы, чтобы мы ему предложили, цитата "Хоть, что нибудь для новых клиентов". У него 15 школ в разных районах города, поэтому было решено собирать заявки через геомаркетинг и для таких задач подходит несколько видов трафика:
1) Таргетированные...
Телеграм развивается с сумасшедшей скоростью и жестко отжимает аудиторию у других соцсетей в России. Сейчас телеграм занимает третье место по количеству ежемесячно аудитории среди социальных сетей. YouTube - 94,7 млн.
Вконтакте - 88 млн.
Телеграм - 81,4 млн. Учитывая все сложности с маркировкой интернет-рекламы,...