209 прочтений · 2 года назад
Ушел из яндекс такси , раздаю деньги, развиваю ютуб.
О божечки, как давно меня тут не было, а всему виной отдых и переход из Яндекс такси в диди, или didi, кому как нравится. Очень неожиданно, но условия в диди стали намного лучше и приятнее, по сравнению с зимой этого года. В общем, приехал я с юга, не знаю зачем, но открыл Диди. И о чудо, мне за 116 заказов было обещано 7300. Почему бы и да, решил я. За неделю можно спокойно откатать. Дальше больше: оказалось, что теперь наперед можно видеть точку Б, когда к тебе приходит следующий заказ по цепочке...
91 прочтение · 3 года назад
Приморский. Номер в доме за 2000 рублей в сутки. Показываю обзор. Отдых в Крыму.
Отдых в Крыму 2021 продолжается. У нас все так же - путешествие на машине. Из Анапы мы переехали в Приморский, что примерно в 80 км от Керченского моста. Тут у нас еще неделя отдыха. И что замечательно - море в 100 метрах) Вкратце пройдемся по территории и номеру. Машину можно загнать во двор, если часто не будете выезжать. Так же есть парковка за воротами. Под камерами, все как положено. Слева мангал, гриль и ногомойка т.к. с пляжа придете все в песке. Дальше справа летняя беседка с телевизорами...
127 прочтений · 3 года назад
Отдых в Анапе 2021. Центральный пляж, набережная, пристань.
Перед поездкой в Крым, мы решили проехаться по Анапе и посмотреть город. Анапа, отдых, отели, пляж. Поехали. Отдых в Анапе 2021. Не сказать, что в Анапе много высоток. Встречаются панельные дома, кирпичные, несколько многоэтажек, но в основном, это частные дома, мини-отели. Маленькие улочки, с уютными домами. Ездят вот такие автобусы. Ну и такси конечно. Казалось бы, должно быть много мопедов, но их не такое большое кол-во. Почти в каждом доме небольшие магазины, лавки, торговые точки. Кстати даже каршеринг есть...
44 прочтения · 3 года назад
Море, горы, Крым 2021. Путешествие по новым местам.
Пока вы смотрите новую серию про прогулку по #Анапе - кстати вот оно: Мы съездили в маленькое #путешествие по #Крыму. Сначала хотели просто погулять и поплавать в Коктебеле, но когда увидели гористую природу края - решили поехать дальше и посмотреть какой там #отдых. Изначально мы доехали до крепости в Феодосии. Генуэзская крепость. Про нее конечно же будет отдельная серия на ютубе, а пока хочу вам показать, какие кадры получились на местности. Если мы правильно поняли - то это строение 1380 года, памятник архитектуры, охраняется и все в таком духе...
7K прочтений · 3 года назад
Сняли номер в доме в Анапе за 1500 рублей в сутки. Показываю обзор.
Итак, решил сделать обзор отдыха в Анапе в 2021 году, рассказать немного о путешествии и написать цены на отдых на Российском юге. Дом находится в 15-20 минутах от моря. Территория вокруг тихая и спокойная, только иногда пролетают самолеты, но они абсолютно не мешают. Думали сначала, что не получится уснуть, но благо балкон с отличной звукоизоляцией. Внутри дворик, с ногомойкой, справа мангал с барбекю, лавочки, слева обеденная зона со столиками. На -1 этаже находится столовая. На кухне не жарко,...
522 прочтения · 3 года назад
Яндекс такси на юге. Анатолич и Ноги поехали на море.
Вот и наступил долгожданный отпуск и путешествие на море. Анатолич взял с собой ноги и решил покорить 2200 км. Готовились к поездке мы 2 месяца. Узнавали свободные места, бронировали номера, пытались выяснить по поводу разных справок. Перед дорогой подготовил машину, чутка подлатал подвеску, прочистил кондей, поменял масло и фильтры. И вот этот день настал. По правде сказать пишу эту статью уже с моря. Поэтому краткий обзор как проходила дорога. Особо интересного ничего не было. Проехали мимо огромного карьера в Жигулевске, заскочили искупаться в Волге в Сызране...
390 прочтений · 3 года назад
Как отказаться от заказа в Яндексе и не потерять активность? Рассказываю разные методы.
Как отказаться от заказа в яндекс такси и не потерять активность? Что делать, если ехать на заказ не хочется? Секреты яндекс такси и многое другое)) Итак, всем привет, в ближайшем времени собираюсь в дальнюю поездку, поэтому времени особо на статьи нет, но сейчас тут хочу поделиться способом (вряд ли новым), который поможет избежать нежелательных заказов. Метод увидел на просторах дзена, поэтому авторство не мое, я, так сказать, передаю эстафетную палочку. Сразу отмечу, что данными способами пользовался...
3,7K прочтений · 3 года назад
Отказ от налички, акция протеста, Яндекс наберите мне)) Краткий обзор.
Всех приветствую. Прошло уже пару недель, как я катаюсь чисто за безнал и уже можно дать некоторые свои итоги. Плюс все это снял и показал на видео, которое можно посмотреть тут или на моем ЮТУБ канале. На нем кстати много чего интересного еще. Итак, как я и предполагал - контингент будет намного лучше. Пассажиры выходят быстрее, не было еще проблем с оплатой, время на заказ уходит меньше (нет суеты со сдачей, с переводом на карту, на размен). Нет тех, кто заказывает такси по телефону через оператора,...
64 прочтения · 3 года назад
Таксую в Яндекс такси и закупаю криптовалюту. Инвестор часть вторая)
Как бы многим не хотелось, но пожалуй я буду время от времени писать статьи про свои закупки в криптоиндустрии. Так или иначе, а крипта продолжает окутывать наш мир и нет смысла сопротивляться этому. Потому было решено - работать и часть средств переводить в различные крипто проекты. Пару слов про форекс, если кто-то начнет писать что я прыгаю с одного на другое. Не прыгаю, а как и раньше писал - я жду, когда кластерную программу подключат к серверам и уже с этим можно будет проще работать. Немного...
4K прочтений · 3 года назад
Отказался от налички в яндекс такси. Кол-во заказов увеличилось. Почему больше не хочу катать за нал.
Продолжаю тихонько таксовать в яндекс такси, копить деньги и покупать криптовалюту на долгосрок, поэтому есть что рассказать нового из этой сферы. Помнится, кто-то говорил, что можно поставить в парке лимит на сумму, от которой будет только безнал. Например пока вы не накатаете 10 000 рублей - заказы за наличку вам не придут. Решил проверить - позвонил в свой автопарк и попросил поставить лимит 5000. Так же было предположение, что тем самым можно отсеить заказы убер. Не нравится их возить из-за контингента...
82 прочтения · 3 года назад
Куда пропал и что стало с поликом?
Всем огромнейший привет) Давненько меня тут не было. Да и с ютуба я ушел на время. Как-то не до этого. Работал, учился и т.д. Все так же трейдинг, только теперь еще и на криптовалютном рынке. Не думаю что тут это будет интересно. Просто напишу как факт. И на этой неделе Яндекс такси вновь сделал предложение, от которого я не смог отказаться)) 3000 бонусов за 25 заказов) Яндекс и тех поддержка отдельный привет. Еще есть в планах летом выбраться из города, поэтому на месяц вероятно снова вернусь в такси, подзаработать денег...
247 прочтений · 3 года назад
Торговля на форекс. Обучение форекс. Переприор и слом тренда.
В продолжении темы " Форекс обучение " и " Торговля на форекс ". Постепенно разбирая основы трейдинга мы плавно будем переходить на торговые системы и графики. И сегодня я хочу поговорить про один из моих любимых случаев - слом тренда...