Аркаим - древний город
Мы побывали в самой загадочной части Урала... Рассказываем, действительно ли, данная локация является местом силы, поросшим кучей легенд? Что такое Аркаим? Июнь, 1987 год. На территории Брединского района Челябинской области принято решение – построить Большое Караганское водохранилище (возле реки Караганка), которое должно было служить для орошения прилегающих территорий. Согласно Закону, перед затоплением местности, необходимо провести археологическую экспедицию, результатом которой станет Постановление об отсутствии на исследуемой территории исторической ценности...
1,5K прочтений · 1 год назад
Озеро Тургояк – Незабываемые Выходные
История о том, как мы исследовали “жемчужину” Урала, нашли идеальное место для отдыха и смогли сэкономить достаточно денег. Рассказываем про самый таинственный остров Урала. И, конечно же, делимся волшебными фотографиями природы. Данная статья – предисловие к рассказу об острове Вера. В Челябинской области больше 3700 озер. Но, бесспорным лидером всегда был и остается Тургояк. Ему приписывают звания “уральского Байкала”, самого чистого озера России, самого загадочного и пр. Мы же отдыхали несколько раз подряд на озере Увильды, которое к тому времени уже как-то приелось...
107 прочтений · 2 года назад
Уральские контрасты - "ад" и "рай" на одной территории
Путешествуем по Уралу. Сегодня покажем, как в зоне экологического бедствия уживается один из чистейших памятников Природы. Сам по себе, Южный Урал и так, является территорией контрастов. Здесь вполне себе соседствуют красивейшие заповедники и заказники, а также огромные свалки, заводы, добыча руды. Индустриальная Челябинская область тихо граничит с экологичной светлой Башкирией, а закрытые атомные города располагаются в непосредственной близости к озерам. Однако, проезжая Челябинскую область, можно заметить место, которое отражает такие контрасты наиболее ярко...
77 прочтений · 2 года назад
Красота Уральской глубинки Изучая Урал, мы проехали немало красивых мест, о более интересных, рассказываем на нашем канале. В данном посте - не будет ни музеев, ни заброшек, ни достопримечательностей. Мы решили просто показать уральскую глубинку - живописную, тихую и невероятно уютную. Скажем честно, многие места нас покорили...
559 прочтений · 2 года назад
3 заброшки Урала, которые мы советуем посетить
Рассказываем, как наше автомобильное путешествие превратилось в поиск эксклюзивных заброшенных мест. Продолжаем изучать Урал с его неповторимыми местами. Место 1. Заброшенный лагерь на Урале История таких лагерей печально передается из города в город. При СССР в стране отстраивалось много мест отдыха для детишек, и конечно, лагеря были любимейшими из них. Сегодня, уцелеть довелось немногим детским лагерям, а бОльшая часть либо перепрофилирована, либо распродана, либо пустует. История этого места уникальна и тем, что в данный лагерь достаточно сложно попасть...
801 прочтение · 2 года назад
Дом купца Смирнова - что таят в себе стены старинного особняка
В этот раз отправляемся исследовать старинный особняк, дом-музей купца Смирнова. Собранный по руинам Небольшой уральский городок Миасс вошел в историю, как один из крупнейших уездных центров по добыче золота в России. Не верится, но здесь раньше кипела жизнь. Мы приехали в Миасс ранним утром. В тот день была скверная погода, а на улицах, достаточно типовых для уральских городов, не было ничего, что задерживало бы внимания. В нашем “путевом листе” была отмечена только одна точка – старинный дом, раскрывающий историю Миасса...
261 прочтение · 2 года назад
Путешествие по Башкирии. 3 достопримечательности за 1 день
Рассказываем, как мы наобум заехали в соседний регион и обалдели от красоты местной природы. Башкирия - небольшой национальный островок уюта, хозяйства и тепла. Выезжая за поселок Межевой (видимо, названный так, потому, что здесь проходит межа между Челябинской областью и Башкортостаном), сразу бросаются в глаза ухоженные дворы деревенек. Здесь чистые улочки, газифицированные дома, ровные окрашенные заборы. По центральным дорожкам гуляют небольшие скопления гусей, овец, коров. Это неудивительно,...
52 прочтения · 2 года назад
Путешествие в горы. Иремель. Наш первый опыт восхождения
Рассказываем, как мы в первый раз отправились в горы. Какие ошибки мы совершили и к чему это привело в дальнейшем... Подготовка к походу в горы Если едете одним днем в горы, достаточно иметь непродуваемую одежду, дождевик и бутылку воды с легким перекусом. Нашей главной ошибкой было то, что мы взяли с собой вещи на все случаи жизни, и отправились в путь. Тяжелый рюкзак мы скинули первым. Резиновые сапоги сменили на кроссовки уже на середине пути. Ближе к горам мы скинули зимние куртки. И поняли,...
697 прочтений · 2 года назад
Игнатьевская пещера. Чем знаменита и почему закрыта для посещения? Фото из закрытой пещеры
Небольшая пещера, расположенная в Катав-Ивановском районе Челябинской области знаменита далеко за пределами региона, но сегодня закрыта от посещения туристами. Рассказываем, что удалось узнать еще до ее закрытия. Как мы вышли на закрытую Игнатьевскую пещеру Совершенно неподготовленные, просто решив прокатиться, мы собирались найти небольшой Серпиевский пещерный град, но завернули не туда. У деревни Серпиевки, навигатор вел прямо, но мы увидели указатель о въезде в заповедную зону. Поставив машину в лесу, мы направились по ходу протоптанных тропинок...