Пожаловаться на пользователя
Оформление профиля пользователя в Дзене должно соотвтетствовать нашим требованиям и не противоречить законодательству.
Аватарка или название профиля не должны содержать:
- спам;
- оскорбительные изображения или текст, мат, унизительные или дискриминационные высказывания;
- шокирующие или неприятные изображения и описания;
- порнографические изображения или описания;
- незаконный контент.
Если вы увидели пользователя, который нарушает требования Дзена, вы можете на него пожаловаться:
Через меню взаимодействия с комментарием:
На странице пользователя или канала:
- Напротив комментария нажмите на значок
→ Пожаловаться на пользователя. - Отметьте причину жалобы.
- Нажмите кнопку Отправить жалобу.
- Кликните по имени комментатора и перейдите в его профиль или на страницу канала, если комментарии оставлены от лица канала.
- Нажмите в шапке профиля/канала на значок
→ Пожаловаться. - Отметьте причину жалобы.
- Нажмите кнопку Отправить жалобу.
Жалобы анонимны, поэтому пользователь не узнает, кто пожаловался на его профиль.
Если мы обнаружим, что пользователь действительно нарушает требования, то его профиль может быть заблокирован.
Написать в службу поддержки
Предыдущая
Следующая