Статистика по публикациям
Чтобы посмотреть статистику по публикациям:
-
Откройте Студию.
-
Перейдите на вкладку
-
Перейдите на вкладку Публикации.
-
Выберите формат публикаций, о котором хотели бы узнать статистические данные: Все, Статьи, Посты, Видео или Ролики.
-
Выберите аудиторию: если вам интересны данные только о подписчиках канала, нажмите Только подписчики.
Примечание
Данные по подписчикам считаются только с даты запуска отчёта. Вы не можете посмотреть данные раньше, чем за 25 января 2022 года.
-
Выберите тип отчёта: По дате события или По дате публикации.
Примечание
Данные отчёта По дате события считаются только с даты запуска новой статистики. Вы не можете посмотреть данные по событиям раньше, чем за 21 июня 2021 года.
-
Выберите период, за который будет построен отчёт. По умолчанию выбрано 30 дней. Можно задать интервал дат, нажав Другой период или выделив нужный диапазон прямо на графике.
Данные отображаются в виде графика:
-
Можно выбрать показатель статистики для отображения: для этого нажмите значок
Примечание
При выборе элемента Время просмотра вы увидите в конце графика серую зону: информация по этому показателю обрабатываются с задержкой в 2 дня. Данные по вовлечённому времени просмотра учитываются с 1 августа 2023 года. Вы не можете просмотреть информацию за более ранние даты.
-
Настройте Детализацию: выберите интервал по дням, неделям или месяцам.
-
Чтобы посмотреть более подробную статистику, наведите указатель на точку графика.
-
Вы можете просматривать статистику сразу для нескольких публикаций: одновременно можно выбрать до десяти материалов. Отметьте галочкой нужные публикации, и на графике появятся новые линии. Каждая линия будет своего цвета.
-
Чтобы посмотреть общую статистику по датам или событиям за выбранный вами временной интервал, выберите опцию Всего. Этот показатель отобразится на графике в виде синей линии.
Вы также можете:
- Подключить инструменты веб-аналитики.
- Выгружать статистику в формате XLS.
Статьи
Статистический показатель |
Значение |
Дата |
Дата публикации статьи. |
Показы |
Число отображений публикации в ленте Дзена. |
Дочитывания |
Количество пользователей, которые просмотрели публикацию до конца. |
Карта дочитываний |
Карта показывает, когда пользователи покидают публикацию. Чем больше градиент стремится к красному, тем меньше людей дочитывают материал. Значение выводится, если публикация набрала больше 100 дочитываний. |
CTR в ленте |
CTR (click-through rate, кликабельность). Отношение числа кликов по карточке публикации к числу её показов в ленте Дзена. На этот показатель влияет заголовок, краткое содержание и изображение на карточке. Чтобы повысить CTR публикации, уделяйте внимание её оформлению. |
Подписки |
Количество пользователей, которые подписались на канал после просмотра публикации. |
Комментарии |
Количество комментариев к публикации. Учитываются все созданные за выбранный период комментарии, включая удалённые, поэтому количество реальных комментариев в текущий момент может не совпадать с числом в таблице. |
|
Количество лайков. Учитываются все лайки за выбранный период, даже если впоследствии пользователи убирали отметки, поэтому количество лайков под публикацией в текущий момент может не совпадать с числом в таблице. |
|
Число пользователей, которые нажали на кнопку Поделиться. |
Время просмотра |
Столько времени пользователи потратили на чтение статьи. Показатель лежит в основе расчёта начислений автору с подключённой монетизацией. Время просмотра учитывается только для тех публикаций, на которые не были наложены ограничения. |
Посты
Статистический показатель |
Значение |
Дата |
Дата публикации поста. |
Показы |
Число отображений публикации в ленте Дзена. |
Просмотры |
Число пользователей, которые прочитали текст или посмотрели приложенные изображения. |
Комментарии |
Количество комментариев к посту. Учитываются все созданные за выбранный период комментарии, включая удалённые, поэтому количество реальных комментариев в текущий момент может не совпадать с числом в таблице. |
VTR в ленте |
VTR (view-through rate или досматриваемость). Отношение числа просмотров публикации к числу её показов в ленте Дзена. На этот показатель влияет привлекательность публикации для пользователя. |
|
Количество лайков. Учитываются все лайки за выбранный период, даже если впоследствии пользователи убирали отметки, поэтому количество лайков под публикацией в текущий момент может не совпадать с числом в таблице. |
|
Число пользователей, которые нажали на кнопку Поделиться. |
Время просмотра |
Столько времени пользователи потратили на чтение поста. Показатель лежит в основе расчёта начислений автору с подключённой монетизацией. Время просмотра учитывается только для тех публикаций, на которые не были наложены ограничения. |
Видео и ролики
Примечание
Для видео, опубликованных ранее 1 июня 2019 года, недоступен показатель Подписки после просмотра.
Статистический показатель |
Значение |
Дата |
Дата публикации. |
Показы |
Число отображений публикации в ленте Дзена. |
Просмотры |
Количество пользователей, которые посмотрели видео. |
VTR в ленте |
VTR (view-through rate или досматриваемость). Отношение числа просмотров публикации к числу её показов в ленте Дзена. На этот показатель влияет привлекательность публикации для пользователя. |
Глубина просмотра |
Показывает вовлеченность аудитории в просмотр видео. Нажмите на значок, чтобы открыть график. На нём отображается, как пользователи смотрят видео: до какого фрагмента сохраняется интерес и когда он начинает ослабевать. Значение выводится, если публикация набрала больше 100 просмотров. |
Подписки |
Количество пользователей, которые подписались на канал после просмотра видео. |
Комментарии |
Комментарии к видео. Учитываются все созданные за выбранный период комментарии, включая удалённые, поэтому количество реальных комментариев в текущий момент может не совпадать с числом в таблице. |
|
Количество лайков. Учитываются все лайки за выбранный период, даже если впоследствии пользователи убирали отметки, поэтому количество лайков под публикацией в текущий момент может не совпадать с числом в таблице. |
|
Число пользователей, которые нажали на кнопку Поделиться. |
Время просмотра |
Столько времени пользователи потратили на просмотр. Показатель лежит в основе расчёта начислений автору с подключённой монетизацией. Время просмотра учитывается только для тех публикаций, на которые не были наложены ограничения. |
Написать в службу поддержки
В этом отчёте отображается статистика по событиям. События — это все, что происходит с вашими материалами после публикации: просмотры и дочитывания, комментарии и оценки пользователей.
В этом отчёте отображается статистика по дате публикации. Статистику можно посмотреть с момента публикации материала до настоящего времени.