Требования к оформлению карточек

Карточка — это «визитка» публикации, которая отображается в ленте рекомендаций. Она создаёт первое впечатление не только о публикуемом материале, но и о платформе в целом. Правильно оформляйте карточку публикации: обязательно добавляйте заголовок и выбирайте изображение для обложки.

К оформлению и содержанию карточек мы предъявляем те же требования, что и ко всему контенту в Дзене. Если карточка публикации соблюдает все требования, она будет рекомендоваться без ограничений. Публикации с карточками, которые не отвечают требованиям, не попадут в общую ленту рекомендаций.

Заголовок

Внимание

Описание карточки генерируется автоматически на основе первых предложений из публикации. Вы не можете его отредактировать.

Заголовок должен быть кратким и содержательным. Рекомендованная длина — 15–25 символов с пробелами, но вы можете использовать больше символов, если короткий заголовок не отражает суть вашего материала. Перед публикацией обязательно проверьте и отредактируйте заголовок, чтобы он соответствовал тематике.

Перед публикацией убедитесь, что заголовок не содержит:

  • нецензурную и обсценную лексику;
  • оскорбительные выражения и язык вражды;
  • кликбейт;
  • трагические, шокирующие и чрезмерно откровенные подробности;
  • упоминание незаконных действий, запрещённых товаров и услуг;
  • большое количество заглавных букв, вопросительных или восклицательных знаков;
  • нечитаемые символы, программный код и ссылки.

Обложка

Обложка — это изображение, которое отображается на карточке публикации. Она должна соответствовать тематике публикуемого материала.

Обязательно выберите изображение для обложки — иначе карточка публикации останется пустой и вместо неё в ленте рекомендаций отобразится серый квадрат. По умолчанию для обложки Дзен выбирает первое изображение из добавленных в статью. Если в вашей статье нет иллюстраций, добавьте хотя бы одну.

Перед публикацией убедитесь, что обложка не содержит изображения, которое может вызвать у пользователей отрицательные эмоции, напугать или шокировать их.


Написать в службу поддержки