Нативная реклама
Нативная реклама — это полноценный авторский материал. При поддержке рекламодателя блогер создает качественные публикации, которые развлекают, учат, предлагают пользователям полезные сведения. Благодаря этому рекламодатель приобретает заинтересованность потенциальных клиентов.
Мы позволяем блогерам Дзена размещать нативную рекламу. Публикации, интересные пользователям, уместны в ленте Дзена. Создавая материал, следуйте главному принципу нативной рекламы: если не упоминать бренд в публикации, она должна остаться такой же содержательной и привлекательной.
Как создавать публикации с нативной рекламой
В этом разделе мы собрали советы для блогеров. Следуйте им и создавайте публикации, полезные и для аудитории, и для рекламодателей.
Соблюдайте тематику
Пользователи лучше воспринимают публикации, которые не выбиваются из тематики канала. Если вы пишете о путешествиях, а вам предлагают разместить рекламу косметического бренда, подумайте, как это обыграть. Например, создайте статью «10 предметов для дорожной косметички». Такой материал с большей вероятностью заинтересует пользователей и не обманет их доверие.
Подумайте о ценности
Пользователи приходят в Дзен ради интересных материалов, а не ради рекламы. Качественная рекламная публикация привлекает внимание и приносит пользу аудитории. Хороший материал останется содержательным, даже если вычеркнуть из него упоминания бренда.
Будьте честными
Люди с большей вероятностью положительно воспримут материал, если с самого начала предупредить их о рекламe, поставив специальную пометку. Это необязательная рекомендация, но если вы хотите ее соблюсти, поставьте пометку одним из способов:
- Перед публикацией материала перейдите в раздел Настройки и выберите опцию Партнёрский материал. Пометка появится внутри публикации, сразу после её заголовка.
- Вручную разместите пометку внутри публикации. Ставьте пометку в начале материала. Вы можете выбрать вариант на своё усмотрение, главное — чтобы пользователю было понятно, что материал содержит рекламу.
Возможные пометки для публикаций с нативной рекламой
- Реклама
- Рекламный материал
- Создано при поддержке [название бренда]
- Создано при финансовой поддержке [название бренда]
- Спонсорский контент
- Спонсорский материал
- Представлено при поддержке [название бренда]
- Партнёрский материал
- Материал создан при поддержке [название бренда]
Уделите время оформлению материала
-
Заголовок и краткое описание должны соответствовать содержанию материала. Хорошо, если карточка рекламной публикации не будет отличаться от других карточек. Материалы, в которых сразу распознаётся реклама, могут оттолкнуть постоянных пользователей.
-
Цель карточки — заинтересовать пользователя. Цель публикации — удержать его внимание. Не пренебрегайте авторским стилем в угоду интересам заказчика. Если обычно вы пишете спокойно и нейтрально, не оформляйте рекламную публикацию в виде юмористической истории.
-
Рекламные ссылки могут быть частью публикации с нативной рекламой, поэтому их допустимо не выделять в отдельный блок.
При этом ссылка на сторонний сайт не должна становиться основным содержанием материала. Постарайтесь создать публикацию, которая будет иметь самостоятельную ценность для пользователей. Качественные материалы повышают лояльность к бренду и его узнаваемость, даже если пользователи не переходят по ссылкам.
Следуйте нашим требованиям
Материалы должны соответствовать требованиям к публикациям Дзена.
Написать в службу поддержки
Публикация, которую блогер создаёт по заказу рекламодателя, чтобы познакомить аудиторию с рекламным продуктом. Вознаграждение блогера при этом может быть как материальным, так и нематериальным.
Карточка предварительного просмотра, которая отображается в ленте рекомендаций. Состоит из заголовка, небольшого описания и изображения или стоп-кадра из видео. Нажав на карточку, пользователь переходит к полной версии материала на канале.