Scroll-to-site

Scroll-to-site — это технология бесшовного перехода аудитории из статьи или горизонтального видео на сайт, которую вы можете настроить при публикации материала.

С помощью этой технологии можно подключить переход:

  • на сайт — для увеличения возможных конверсий в целевое действие на сайте рекламодателя;
  • на канал в Дзене — для привлечения внимания к каналу и увеличения вероятности подписки на него после просмотра материала.

Как подключить Scroll-to-site

Для статьи

По умолчанию технология выключена. Чтобы включить опцию:

1. При создании или редактировании статьи в нижнем левом углу экрана нажмите Рекламные опции. Кнопка может быть скрыта под значком .

3. Кликните на переключатель напротив опции Scroll-to-site.

4. Выберите, куда должен попасть пользователь после прочтения статьи:

  1. Введите полную ссылку на посадочную страницу.
  2. В поле Отображаемая ссылка добавьте короткую ссылку для отображения в публикации.
  3. Загрузите скриншоты десктопной и мобильной версий вашего сайта в указанных разрешениях.

Все поля заполнятся автоматически. Вы можете обновить поле для скриншотов — они загрузятся самостоятельно исходя из актуального состояния канала.

5. Для завершения работы нажмите Опубликовать.

После публикации владелец канала увидит в своей статье настроенный Scroll-to-site. Однако для других пользователей переход будет виден только в том случае, если они открыли статью по клику на рекламное объявление.

Важно

Без запущенной рекламной кампании Scroll-to-site работать не будет.

Для корректной работы Scroll-to-site в статье вам необходимо выполнить все шаги:

  1. Авторизоваться в кабинете VK Рекламы через раздел Продвижение в Студии.
  2. Настроить Scroll-to-site в вашей статье.
  3. Перейти в кабинет VK Рекламы.
  4. Создать рекламную кампанию для статьи или видео и оплатить продвижение.

Для видео

Технология автоматически будет включена для любого продвигаемого видео, если добавить в описание видео ссылку на рекламируемый сайт или канал.

Особенности Scroll-to-site для видео:

  • для перехода будет использована первая ссылка в описании;

  • таймер автоматического перехода появляется за 10 секунд до окончания видео. По истечении этого времени открывается рекламируемый сайт;

  • дополнительно под видеоплеером появится кнопка для перехода на продвигаемый сайт. Она заметна даже в полноэкранном режиме;

  • технология включается, только если переход к видео был по клику на рекламное объявление. Если открыть то же самое видео другим способом, кнопки и перехода Scroll-to-Site не будет;

  • Scroll-to-site срабатывает при условии, что пользователь посмотрел минимум 30 секунд видео. Если сразу переключить видео на момент за 10 секунд до конца, технология не сработает.


Написать в службу поддержки
Предыдущая