Статьи
В стиле Кирары из Genshin Impact выпустят смартфон с коробкой кошкодевочки. Новый коллаб miHoYo с OnePlus
Оказывается, у miHoYo (HoYoverse) новый коллаб. На этот раз франшизу Genshin Impact связали с OnePlus. В стиле Кирары из Genshin Impact делают смартфон OnePlus Ace 3 Pro — как обычно, в наличии коллекция аксессуаров в духе прототипа...
2 прочтения · 3 дня назад
Ремейк головоломки Riven стал доступен на ПК
На персональных компьютерах в Steam стал доступен ремейк головоломки Riven. Обновленная и улучшенная версия оригинальной Riven, вышедшей в 1997 году, переносит игроков в полностью трехмерное пространство, предлагает более глубокое повествование и многие другие нововведения. «Вас ждет Ривен — прекрасный и загадочный мир на грани катастрофы. Разгадайте загадки этого места, решите головоломки и рискните всем, чтобы спасти важного для вас человека и сбежать...
1 прочтение · 5 дней назад
Акционер Square Enix задал вопрос о сотрудничестве со Sweet Baby Inc. Инвестор переживает за свои деньги
Недавно многие геймеры узнали о существовании компании Sweet Baby Inc. Эти так называемые «специалисты по повестке» поучаствовали в работе над многими играми и влияние современной культуры в них очень хорошо прослеживаются. Геймерское сообщество стало действовать решительно — не просто ругаются в сети, но и наказывают издателей своим кошельком (отказываются покупать игры, связанные со Sweet Baby Inc). Похоже, что происходящее в индустрии потихоньку доходит до финансовых кругов. michsuzu обратил внимание на сессию вопрос-ответов с акционерами компании Square Enix...
1 прочтение · 1 неделю назад
Корейский гача-шутер Second Wave с треском провалился.
Южнокорейская студия Challengers Games Corp оказалась в затруднительном положении. Из-за пары провалов бизнес посыпался. К январю 2024 года уже закончились деньги. Были надежды на февральский релиз iLLANG, но проект стартовал не очень успешно. Остался в запасе ещё один план, который тоже не сработал. Недавно в раннем доступе Steam запустили премиальную игру Second Wave (сама разработка стартовала летом 2022 года). В последние месяцы разработчики буквально работали бесплатно, надеясь получить какую-нибудь прибыль с данного проекта...
1 прочтение · 1 неделю назад
Microsoft и Apple «повержены»! Nvidia стала самой дорогой компанией в мире
Во вторник, 18 июня 2024 года компания Nvidia стала самой дорогой компанией в мире. Производитель чипов долгое время демонстрировал устойчивый рост, обойдя сперва своих конкурентов из Apple, а сегодня и Microsoft. По последним данным, акции компании выросли на 3.51%, достигнув стоимости в $135.58 за штуку, что позволило увеличить рыночную капитализацию до $3.335 трлн, всего через две недели после того, как Nvidia удалось обойти Apple и занять вторую строчку в рейтинге. Подобный результат имеет...
Для Payday 3 снизят стоимость DLC, а покупателям вместо денег дадут скины, которые хотели продавать во внутриигровом магазине
Запуск Payday 3 был встречен разгромными отзывами. Поводом послужили не только спорные творческие решения, но и привязку к онлайну — серверы не справились с наплывом игроков. Впоследствии для Payday 3 выпустили премиальные дополнения, но к ценообразованию Syntax Error тоже возникло много вопросов. Высказали мнение, что неправильно продавать DLC по $18 при не очень большом количестве контента...
Инсайд: в Genshin Impact собираются отказаться от задержки респавна боссов
Сейчас после убийства босса в Genshin Impact наступает «перезарядка», им требуется определённое время на возрождение. Возможно, в обозримом будущем это изменится. В сообществе Genshin Impact стали распространять инсайды о планах разработчиков по отказу от таймера возрождения босса, т.е. после его убийства он сразу же вернётся и можно будет снова его убивать (сейчас надо подождать некоторое время «возвращение босса»). Если это изменение состоится (а пока нет 100% уверенности), то в Genshin Impact должна значительно увеличиться скорость фарма ресурсов...
Valve отказалась от поддержки Team Fortress 2 на macOS, а фанаты продолжают протестовать и требуют перемен
С начала лета фанаты Team Fortress 2 пытаются протестовать. Игрокам надоело много лет терпеть местных ботов, которые портят игровой процесс. Сообщество Team Fotress 2 хочет достучаться до Valve, чтобы в игру внесли исправления, которые прекратила бот-апокалипсис на серверах...
1 прочтение · 2 недели назад
Wuthering Waves достигла 30 миллионов загрузок и заработала более 36 миллионов долларов менее чем за месяц
Wuthering Waves, определённо, была одной из самых ожидаемых игр для мобильных устройств в этом году. Несмотря на проблемный запуск, разработчики проявили силу воли и показали сообществу, что способны учиться на собственных ошибках. Результат не заставил себя долго ждать, и сегодня Kuro Games в своих социальных сетях поделились успехами — менее чем за три недели Wuthering Waves скачали 30 миллионов раз. По этому случаю разработчики приготовили...
В Honkai Star Rail позволят проходить события без выполнения условий. Не придётся торопиться завершать сюжет для освоения контента
Honkai Star Rail это не только бесчисленное количество круток баннеров (прыжков), в попытке добыть нужный конус и персонажа. В этой игре miHoYo (HoYoverse) представлено довольно много сюжетного контента. В Honkai Star Rail порой есть события, которые подразумевают, что игрок закрыл часть сюжетного контента. Однако требования к доступу, завязанные на прохождение истории, ставят в невыгодное положение новичков — желающим поучаствовать в активности надо очень-очень быстро закрыть сюжет, чтобы поскорее добраться до интересующего их контента...
Создатель GTA спустя 25 лет получил заслуженную награду
Спустя 25 лет награда нашла своего героя — в былые годы премию BAFTA получили не творцы, а некий представитель компании Take-Two. Саундпродюсер Grand Theft Auto: London 1969 Пол Беннан вспоминает, как это было: «Мы пришли на церемонию, и я вижу, как этот чувак из [отдела маркетинга] подходит и произносит ********* речь о том, какие они замечательные и какую замечательную работу они проделали над игрой. Во-первых, я не знаю, кто ты, черт возьми, такой. Во-вторых, я никогда о тебе не слышал. В-третьих,...
1 прочтение · 3 недели назад
В Star Citizen пересняли первый фильм франшизы «Звёздные войны» за 3000 часов
Недавно состоялась премьера необычной версии первого фильма франшизы «Звёздные войны». Дело в том, что «Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда» пересняли внутри Star Citizen, используя местный реквизит. Время работы над проектом Erad*Prime оценивается более чем в 3 тысячи часов...
Видео
Ролики