Как проверить SEO-шника? SEO — наверное, самая неоднозначная штука в маркетинге. Со стороны заказчика это выглядит примерно так: - платишь деньги без гарантий результата, - проходит месяц — результата нет, но ты снова платишь, - проходит месяц — результата нет, но тебе говорят, что количество трафика на сайт увеличилось, ты снова платишь, - и так далее. Самое прикольное во всей этой истории, что она может кончиться совершенно по-разному: волной заявок, которая окупает все затраты; или очередным «трафик на сайт увеличился». Авторитетный маркетолог Дементьев сделал инструкцию, как оценивать и работать с SEO-шниками: - где найти реальные отзывы, - как оценивать кейсы, - какие вопросы выявят дилетанта, - когда можно запрашивать отчёты, - скрытые расходы. Также, Дементьев проводит аудиты сайтов с точки зрения SEO. Нормальные аудиты, а не «У вас всё плохо, обращайтесь ко мне». До конца мая — бесплатно. Я заказал для своего блога. А еще параноики вроде меня могут следить за тем, как на самом деле продвигается работа вашего SEO-шника. И действительно ли всё так, как в красивых отчетах. Дементьев сделал брошюру с подборкой сервисов, где это можно делать. Ну и просто подпишитесь на Дементьева, блин. Классно же мужик о продвижении рассказывает.
8 часов назад