Статьи
Артхаус #рубрика выходного дня Артхаус или арт-хаус – тот самый жанр, который дает максимальную творческую свободу автору произведения. Хочу поделиться с вами, я очень люблю смотреть кино, но с каждым годом выбор фильма для меня превратился в настоящее испытание Всё дело в том, что очень хочется провести перед телеэкраном время познавательно и интересно, а добиться этого мне становится все сложнее и сложнее Перед тем как начать смотреть фильм я не меньше 30 минут изучаю фильмографию режиссера, рецензии, отзывы, а общем киноман ещё тот . И когда у меня есть настроение что ли либо посмотреть, такое чтобы увлекло, и ни чего ни выходит найти, я нашел решение для себя - обращаюсь к жанру артхаус. Признаюсь, для меня это тот жанр, который выполняет роль " превентивной терапии", главное здесь не злоупотреблять Смотреть бывает сложно, но отойдя от увиденного и выглянув в окно, или прогулявшись понимаешь, что не все так плохо.  И становится ясно, что увиденное, это как исключение из правил, просто худший вариант, вероятность реализации которого можно списать на статистическую погрешность  Здесь сразу скажу, я еще не столь ещё силен, всего несколько лет стажа но уже точно понял, что наше кино этого жанра, мне понятнее и нравится точно на порядок выше, чем западное. Все дело в том, что мы с ними и так, как с разных планет, поэтому авторский жанр интереснее смотреть про ту среду и людей, с которыми ты хоть как то близок ментально. П.С. делюсь с вами двумя фильмами, один снял уважаемый мной Юрий Быков, второй же неизвестный мне ещё режиссёр Оба фильма про тягу к жизни, но хочу предупредить: 1. Не смотрите ни один из них, если вам никак не смогло зайти "Преступление и наказание" Достоевского, ни в школе ни во взрослом возрасте 2. Фильмы смотреть лучше без попкорна, да и вовсе какой либо еды, что наверное справедливо к любым стоящим произведениям искусства. 3. Если вас не остановили первые два пункта, мой вас совет - начните с фильма Ю. Быкова, если он покажется тяжёлым, то ко второму даже не переходите. Там все ещё насыщеннее по эмоциям. С готовностью прочту ваши отзывы и рецензии в комментариях после просмотра
А у вас уже есть работающая формула для успеха в своем бизнесе? Встретил в книге И.Манна "Гроуинг" - так он называет маркетинг ведущий к быстрому росту, один из факторов, который помогает добиться бизнес цели. На мой взгляд фактор универсальный и абсолютно применим к достижению личных целей, поэтому хочу им с вами сегодня поделиться. Так вот "Формула успеха" это верхнеуровневая модель факторов позволяющих достигать наших целей. Сейчас поясню по житейском примере: Для студента, который с 1 курса уже готовится к трудоустройству в престижную компанию это может звучать так - большое количество реализованных добротных, глубоких проектных работ а время обучения + регулярные стажировки у компаний-лидеров рынка + аттестат без троек. Для частного кондитера, выпекающего пирожные на дому, это будет звучать так - большой охват потенциальных клиентов в своем блоге/аккаунте + эксклюзивные начинки и как следствие высокий средний чек + повторные заказы и + клиенты-фанаты Таким образом, ставя себе задачу на текущий год, мы не просто записываем ее на листочке бумаги и сжигаем, далее смешав пепел выпиваем его под бой курантов, а определяем ключевые направления, на которых нам следует сосредоточить свои усилия в течении года для получения желаемого результата. Резюмируем: с помощью Формулы Успеха мы, Во первых - мы сфокусированы именно на ех действиях, что определяют результат. Знаем, какие действия отвечают нашей главной цели, а какие нет. Во вторых - прокачиваем себя по важным направлениям. Понимаем, где имеет смысл подтянуть свои компетенции. Скажите. как вам такая методика, появилось ли желание вывести свою формулу успеха)? П.С. Разложить важную для вас бизнес цель на понятные, ведущие к достижению цели подзадачи и конкретные шаги используя "Формулировку успеха" можно на моей консультации "Диагностика бизнеса". Напоминаю, что каждый вторник такую диагностику можно пройти бесплатно, если подать заявку по ссылке. Дмитрий Соболев, предприниматель с 25 летним стажем, эксперт по масштабированию, бизнес-наставник, познакомиться со мной ближе можно в ВК, буду рад вас видеть на своей страничке. ! И конечно, подпишитесь на канал Мастерская growth-маркетинга. Готовим бизнес к Х2 росту. Подписчики получают новые публикации об инструментах для роста своего бизнеса прямо в ленту, а значит используют себе на пользу, что гарантированно приводит к увеличению прибыльности вашего бизнеса!
ПИТЧ
ПИТЧ - это короткая презентация себя/проекта, которую используют, чтобы привлечь потенциальных клиентов/инвесторов. ПИТЧ должен сдержать в себе обязательных 3 блока: 1. Почему собеседнику имеет смысл вас слушать далее (здесь про привлечение внимания, вызов доверия, эмоции) 2. В чем ваша экспертиза (в чем хорошо разбираетесь, чтобы собеседник соотнес это со своими задачами) 3. Чем конкретно можете быть полезны (в иделае закончить конкретным деловым предложением, сделать офер) На днях я обучался...
Много слышу от своих клиентов разговоров, что мол, хочу масштабировать свой бизнес. Хочу увеличить прибыль/выручку/число заявок... Когда начинаешь чуть глубже копать в эту сторону, то оказывается под словом масштабировать каждый понимает что либо сугубо своё... Вот предлагаю ответить в комментариях предпринимателей, а что лично вы понимаете под масштабированием бизнеса? Дмитрий Соболев, предприниматель с 25 летним стажем, эксперт по масштабированию, бизнес наставник. Запишитесь на консультацию, чтобы разобраться, стоит ли вам масштабировать свой бизнес, и если да, то как это эффективнее - консультация по масштабированию бизнеса. ! По вторникам 2 консультации проводятся бесплатно.
На чем держать фокус - продажах или новых контактах с потенциальными клиентами? Согласен, вопрос с подвохом, но если обратиться к Г.Шульцу, автору книги "Маркетинг профессиональных услуг" специалисту, который помогает настраивать продажи через маркетинг сотням современных компаний, то его мнение будет таково - настраиваем такой маркетинг, который будет уделять внимание контактам с потенциальными клиентами. И всё потому, что контакты с потенциальными покупателями - это один из четырех ключевых измеряемых показателей маркетинга, более того, тот, с которого вообще то всё и начинается. Посудите сами, можно сколько угодно много стараться и переживать за свои продажи, но без фокуса на контактах с теми, от кого собственно напрямую зависит продажа до остальных шагов просто может не дойти... Научиться управлять количеством контактов с потенциальными клиентами, а более того, внедрить в свой бизнес с помощью наставника именно те инструменты growth-маркетинга, которые влияют на этот показатель, можно став участником Мастерской growth-маркетинга vk.com/...167 Мастерская - это мой авторский наставнический проект который я развиваю с Эльвира Пикалёва, где за 90 дней под нашим чутким руководством предприниматели готовят свой бизнес к масштабированию. Делая это путем доработки своей бизнес модели для будущего роста и внедрению инструментов growth-маркетинга. с помощью которых и осуществляется вывод бизнеса на траекторию масштабирования. Подробнее про мастерскую можно прочесть здесь vk.com/...167 Кратного вам прироста выручки, увидимся в мастерской!
🐙Во вторник 30.05 в 13.00 у нас планируется маркетинговый разбор в сообществе САРАФАН t.me/...ty. Любой эксперт, предприниматель может прийти совершенно бесплатно и задать свой вопрос, связанный с продвижением своего продукта. Ссылка на встречу будет в сарафане ➡ t.me/...ty. Присоединяйтесь!
Сегодня консультировала своего клиента - детскую творческую школу (между прочим, очень достойную по качеству). Поводом для встречи были низкие продажи летних программ. Стали раскапывать причины и куда же мы попали? Конечно в зону маркетинговой стратегии! Когда в проекте есть много позитивных отдельно взятых компонентов: программы, атмосфера, преподаватели, команда и др., но все это не складывается в целостное выгодное уникальное предложение для клиента. Клиент не покупает отдельно ни программу, ни преподавателя, ни, тем более, атмосферу! Клиент покупает решение своего вопроса. Самое интересное, что школа дает решение очень важного вопроса - подготовка детей к поступлению в творческие вузы России и мира, но так как это не зашито в стратегию, то отдельные маркетинговые усилия не дают желаемого результата. Отсутствие стратегии - одна из самый распространенных ошибок, приносящая владельцам проектов разочарования и убытки! Мы хотим нести свет, добро, делать что то прекрасное и цену то ставим на это низкую, которая зачастую не покрывает всех наших затрат, но... все это остается без ответа из-за того, что мы не сформировали свою маркетинговую стратегию, у нас нет офера и мы не хотим тратить время на постановку системы!  В субботу в 12.00 открывается ОКТОПУС БАР, в котором мы разберем на простых примерах - на ваших кейсах, что такое маркетинговая стратегия и как выйти из "стресса непродаж". Ждем всех, ссылка будет в канале накануне встречи!
☀️Счастье как здоровье, когда оно есть - его не замечаешь! То же самое можно сказать про маркетинговую стратегию. Можно ее не замечать, когда бизнес идет свои чередом, прибыль образуется и все прекрасно. Если выручка падает, то владелец начинает перебирать причины падения: 🔹изменился рынок, например, клиенты вдруг эмигрировали или санкции нарушили логистику; 🔹выросли закупочные цены; 🔹свирепствуют конкуренты; 🔹взяли не тех сотрудников: ушли, плохо работают, съедают прибыль своими зарплатами; 🔹 реклама подорожала и так далее Часто бывает, что владелец находит одну или две причины, лежащие на поверхности, вцепляется в них и начинает решать (или не решать) проблему исходя из своего представления о ней. Мы, маркетологи, верим в маркетинговую стратегию! На бизнес могут оказать только те факторы, который "прописаны" в маркетинговой стратегии. Поэтому "чинить" ситуацию в бизнесе и бежать исправлять какие то вещи можно после того как мы соотнесли их со своей маркетинговой стратегией. 🐙🥂В субботу 27 мая наш ОКТОПУС бар посвящен теме маркетинговой стратегии. Будем разбираться как ее сформулировать и как применять на практике. Приглашаем всех предпринимателей и владельцев частной практики, особенно тех, кто чувствует, что у него что- то идет не так! Кто хочет, чтобы мы разобрали тему на примере его кейса, ставьте + в комментариях! Ссылка будет накануне в канале.
Как с помощью нескольких грамотно заданных вопросов зарабатывать больше?
Что это означает? Ровно то, что извлекать максимальную прибыль из бизнеса можно лишь хорошо понимая запросы своих клиентов и давая им продукт/услугу обладающей максимальной ценностью для них. Заметьте, я не сказал предлагать классный товар или новый продукт - а товар, который в понимании клиента наиболее полно решает стоящие перед ним задачи. Если на сегодня задача повышения прибыльности вашего бизнеса актуальна для вас, заведите себе привычку хотя бы раз в полгода проводить интервьюирование своих клиентов...
Привет, Штефан Дюрр!
Вас ничего не удивляет на этой этикетке? Она сегодня сделала мое утро!:) Кто меня знает и давно читает канал, то в курсе, что я не равнодушна к этикеткам, люблю их рассматривать и разгадывать, что хотел сказать автор😅. Этикетка - это квинтэссенция маркетинга! В ЭКОНИВЕ все профессионально, маркетолог поработали на славу. Свежие цвета, читабельность, фото президента компании в архетипе "свой парень" в клетчатой рубашке и со здоровым румянцем. Вот, мол, личное поручительство за качество! Старый, проверенный прием, практически всегда отрабатывает...
Как вы думаете, что общего у этих трех фотографий? Нефтеналивные танки (кстати сказать, бороздящие просторы мирового океана), входная группа в финском отеле и капсула с ароматическими маслами... Вопрос риторический  На этой подборке брендинг нашей дизайн-студии ОКТОПУС под руководством Филиппа Красовского Мы получаем огромное удовольствие наблюдая, как наши проекты начинают жить и выполнять свои задачи! Обращайтесь к нам за логотипом, фирменным стилем, брендингом и ребрендингом, качественным графическим дизайном! #брендинг #кейсы
За что я люблю наши маркетинговые бары  - так за то, что они освежают восприятие. Сегодня говорили о ценах и я подумала, что у нас нигде не выложены цены на консалтинг. Срочно исправляюсь Итак, цены на консалтинговые услуги:  Развернутая консультация по любым вопросам маркетинга - 15 000 руб. пакет 4 консультации - 45 000 руб., консультация по одному вопросу до 40 минут - 6 000 руб.  Легендарная консультация по созданию вашего личного бренда - 25 000 руб. (2 дня) http:/p:/...ingена до 1 июня  Постановка исследования клиентов (сustsev) для вашего бизнеса - 30 000 руб. http://tp:/...devоработка ассортиментной матрицы и построение продуктовой воронки - 30 000 руб. http://ottp:/...uctание продающего офера - 15 000 руб. http://ococtopus-marketing.ru/...fer" - программа для роста вашего бизнеса через фокусировку на ключевых показателях (трекинг + маркетинг) 56 000 за 2 месяца http://octoctopus-marketing.ru/...let