Статьи
26 прочтений · 2 года назад
Манипуляции и НЛП в продажах
Обычную скидку в магазине можно тоже считать манипуляцией в продажах, так как она порой стимулирует человека к принятию невыгодных для себя решений. Хорошо это или плохо, использовать данные техники - вопрос этики и намерения. Многие из них граничат с обычным убеждением, используются продавцом неосознанно, а бывает даже на благо покупателя. Поэтому я здесь исхожу из логики - что каждый должен сам решить, где проходит эта грань между техниками продаж и манипуляциями в переговорах. И уже исходя из этого принимать решение об использовании данных техник...
18 прочтений · 2 года назад
Ошибки при работе с ценой
Вопрос объявления цены является апофеозом процесса продаж и одним из самых пикантных моментов в общении с клиентом. Ведь именно после цены, клиент должен сообщить о своем решение о покупке. Ошибки которые мы рассмотрим, позволят вам повысить ключевые показатели продаж, за счет грамотной работы с ценой. 1. Фиксация бюджета Если клиент озвучил определенный бюджет, это ещё не значит, что он не готов заплатить больше. Многие клиенты намерено занижают планируемый бюджет пытаясь сэкономить. Есть два...
26 прочтений · 2 года назад
способы увеличения потребительской ценности товара или услуг
Из этой статьи и видео, вы узнаете 12 цивилизованных способов, которые позволят увеличить продажи и отказаться от скидок за счет грамотной аргументации потребительской ценности своего предложения клиенту. Для начала давайте определимся, что такое ценность товара или услуги в продажах и как она влияет на принятие решения. Когда клиент оценивает любое предложение, в его голове начинают работать две чаши весов. Определение ценности товара или услуги. Потребительская ценность = выгоды от покупки —...
19 прочтений · 2 года назад
Способы убеждения.
Если вы цените себя и свой продукт, убеждение или дожим клиента, после того как все уже сказано, «не комильфо» в современных продажах. В этом случае, продавец теряет свое достоинство и становится похожим на назойливую муху. Должна продавать упаковка продукта. Тогда у менеджера остается три задачи: О том как цивилизованно и без давления помочь клиентам самоопределиться и совершить целевое действие, читайте в этой статье. 1. Увеличение плотности контакта Поздравления с праздниками, экспертная рассылка, digital pipeline и прочие напоминания...
1,2K прочтений · 2 года назад
15 вопросов для выявления потребностей клиента
В этой статье и видео, вы познакомитесь с выявлением потребностей и узнаете о пошаговой технологии, как при помощи простых конкретных вопросов выявить потребности клиентов в сегменте b2b (когда организация продаёт другой организации), так и в сегменте b2c (когда организация продаёт товар или услугу частным лицам). Вы узнаете, как быстро получить желанную информацию от клиентов, чтобы заключить с ними сделку. Если речь идет о выявлении потребностей, нужно понимать, что у клиентов есть потребности двух уровней: Первый уровень – это явные потребности. О явных потребностях клиент говорит открыто, при условии, что с ним установлен хороший контакт...
32 прочтения · 2 года назад
Внешний вид в продажах. "Встречают по одёжке, провожают по уму"- эта пословица, как нельзя, кстати подходит к продажам. Ведь, ваш внешний вид- это ваше лицо. Первое впечатление во многом зависит от того, как вы выглядите, к этому относится ваша одежда, обувь, причёска, улыбка на лице и даже ваш запах. Внешность эксперта, в первую очередь, говорит о его профессионализме. Думаю, вы бы не стали покупать дорогой автомобиль у менеджера в грязной и порванной одежде с перегаром изо рта. Так же, это относится и к вам. Говоря о дорогостоящих покупках, допустим, таких как недвижимость, специалисту необходимо выглядеть "с иголочки", веть человек планирует потратить большую сумму денег, от нескольких миллионов и уж поверьте мне наслово, человек, которому он отдаст эти деньги, должен иметь внешность профессионала, знающего своё дело, которому будет не жалко заплатить. Чем больше денег тратит ваш клиент, тем лучше вам нужно выглядеть. Хороший, подогнанный под вас, костюм, если часы то дорогие (можно качественную реплику), если кольцо, то желательно с камнями. Без условно, все это можно оспорить и привести огромное число примеров, когда специалисты продавали свои продукты и без этого всего, но примите за истину, то что ваш облик, может, сыграть огромную роль в продажах. Все,самые лучшие специалисты, всегда одеты хорошо и красиво. Одним из главных аспектов внешнего вида, так же, является ваш аромат. Не стоит относиться к этому с пренебрежением, для этого, даже, существует АРОМАМАРКЕТИНГ.
5 прочтений · 2 года назад
Классическая модель продаж для риэлтора.
Это удобная и достаточно универсальная технология продаж, позволяющая работать как с первичной недвижимостью, так и со вторичной. Состоит данная методика из 9 основных шагов 1) Подготовка -один из важнейших этапов данной системы. В зависимости от того к какому звонку вы готовитесь: к входящему или исходящему, вам нужно подготовить информацию, а именно знать, что говорить. Если это будет входящий звонок, то необходимо знать информацию то, от куда звонок. Допустим вы выложили объявления на Авито, о квартирах в новых жилых комплексах, и ждёте звонков с этих объявлений...
29 прочтений · 2 года назад
КАКАЯ ТЕХНИКА ПРОДАЖ ЛУЧШЕ? В данном посте, мы не будем разбирать какую то отдельную отрасль в продажах. Поэтому я подберу для вас самую универсальную модель, которая позволит вам продавать свой товар в основных направлениях. Здесь, я не буду разглагольствовать, о том какие техники используют в разных сферах и чем они отличаются. И так. По мнению большинства экспертов, самой универсальной техникой является 5 шаговая модель продаж. ПОЧЕМУ? Все просто! Используя эту технологию, вы можете добавлять сюда дополнительные ступени, делающие сам процесс наиболее заточенным под ваше направление- это первое. Второе- в каждой стадии вы можете применить, дополнительно, другие скрипты, таким образом компонуя несколько техник в одной, делая её наиболее совершенной. Например на этапе презентации(третья фаза техники), можно применить- ХПВ. Технику Small Talk вы можете применить на первых стадиях или даже сделать её отдельным пунктом, и т.д. В третьих- обладание этой техникой, поможет вам не только в продажах, но и в реальной жизни: при знакомстве с новыми людьми, на собеседовании или даже когда вам необходимо преподнести свою идею так, что бы ею могли ЗАБОЛЕТЬ. Своего рода, эту технику можно считать техникой управления, конечно, если вы в совершенстве владеете данной моделью. Друзья, данныя публикация носит обзорный характер и если вы хотите узнать больше про данный метод продаж, то переходите по ссылке указанной в посте. Поддержите канал лайком и подпиской.
486 прочтений · 2 года назад
Техника продаж ХПВ
За время работы в продажах мне удалось испробовать достаточно большое количество моделей из которых, на мой взгляд, выделяется яркими красками, одна из самых интересных техник - ХПВ (характеристика, преимущество, выгода). Мастерством ХПВ, на самом деле, овладеть не сложно, главное- это понимать когда и где ей можно воспользоваться. КОГДА? Лучше всего это техника подходит в момент презентации товара. На основании ранее выявленных потребностей клиента, можно рассказать про продукт так, что у покупателя не останется ни единого шанса, кроме как приобрести ваш продукт...
41 прочтение · 2 года назад
Работа с ложными возражениями. Поможет всего один вопрос. Работа с возражениями - это процесс выявления и правильное снятие сомнений и страхов клиента путём грамотной аргументации услуги или товара. Для начала нужно понимать что возражения- это опасение клиента по поводу покупки вашей услуги или товара. В свою очередь нужно понимать, что возражения могут быть как истинные так и ложные. Если с истинными все понятно и отработка тах сомнений зависит от того на сколько вы знаете свой товар, его плюсы и преимущества перед товаром конкурентов. То ложные сомнения, это когда клиент за одной причиной прячет другую. Может быть такое что клиент боится сказать что для него это дорого, в полне возможно ему не понравился менеджер, или он по какой либо причине просто передумал покупать у васт товар. Как правило ложные сомнения звучат достаточно банально: "Дорого" "У вас нет скидки" "Нужно подумать" "не та комплектация" и тд. Конечно, знать точно ложные это сомнения вы не можете, поэтому для что бы понять какое именно это возражение вам необходимо задать всего один вопрос: "Это единственная причина, которая мешает вам приобрести " название товара". И здесь вам станет понятно какое это возражение, истинное или ложное. Если клиент говорит: "ДА, это единственное что мне мешает!", то возражение истинное, вы отрабатываете сомнение и переходите к последнему этапу продаж. Если клиент говорит НЕТ, уточните, что ещё вызывает у него подозрения. И уже здеть может проявиться истинная причина опасений.
33 прочтения · 2 года назад
Классическая техника продаж
5 шаговая модель Это одна из более распространённых техник продаж, так как подходит для большинства продуктов и товаров на рынке. Это шаблон, по которому каждый день заключаются миллионы успешных сделок, состоит из 5 последовательных этапов коммуникаций продавца с клиентом. 1.Установление контакта; 2.Выявление потребностей; 3.Презентация продукта; 4.Отработка возражений; 5.Закрытие сделки. Давайте разберём каждый этап отдельно. Установление контакта: Это самый важный этап этой техники, который значительно повысит ваши шансы на успех...
32 прочтения · 2 года назад
Самые лучшие техники продаж
8 самых популярных техник продаж На данный момент существует огромное количество техник продаж, среди которых есть как, похожие так и те, которые кардинально отличаются от других. У каждой техники есть свои сильные и слабые стороны. И как же выбрать наиболее подходящую? Конечно, если в вашем отделе продаж или у вас лично есть опытный наставник и бизнес тренер, то время поиска и обучения сокращается разы. Тем не менее это не отменяет того, что вам необходимо постоянно расширять свои знания в продажах для того, чтобы подняться на ОЛИМП и стать одним из лучших...