Видео
Статьи
3 прочтения · 5 месяцев назад
Начало эксперимента Я тут со всей этой движухой по переупаковке понял, что ни один из двух Youtube-каналов не подходит для того, о чём я ближайшее время планирую вещать. Не долго думая создал третий и сразу так хорошо стало. Мой внутренний перфекционист громко хлопнул в ладоши и вскрикнул «ну наконец-то». Теперь на одном канале автодом, путешествия и лайф, на втором бесплатное обучение техспецов, на третьем вся движуха с блогами. Люблю когда порядок. Долгое время я всё усложнял, пытался собрать всё в одном, наделить избыточным функционалом, но сейчас дорос до понимания, что сила в фокусе. Чем проще, тем понятнее и тем эффективнее. И для меня, и для аудитории, и для алгоритмов которым не придётся думать как сочетается весь этот беспредел, который творится у меня в голове) Ну а сегодня, 24 января 2024 года я дал старт новому каналу и записал первое видео, где кратко описал что тут будет происходить, спойлернул какие способы монетизации будем рассматривать и что из этого у меня уже работает. Обязательно посмотрите и подпишитесь. А если планируете начать развивать блог, то напишите в комментариях к ролику о том какие сложности сейчас есть и что останавливает. На многие вопросы у меня уже есть ответы и я с удовольствием поделюсь ими в будущих роликах. Смотреть на YouTube>> www.youtube.com/...wca Ну а со следующей недели начинаем плотненько работать над контентом. Буду создавать как горизонтальные видео по 5-15 минут, так и старые добрые рилс/шортс/клипы в которых буду описывать весь процесc развития моих, партнёрских и клиентских блогов.
2 прочтения · 5 месяцев назад
Мастерство переобувания или как Getproff своё предназначение искал (часть 2) Этот курс с учётом перезаписи и доработок существовал с 2018 по 2021 год. Он позволил мне достроить автодом, отправиться в полугодовое путешествие, исполнить мечту детства и в целом очень классно и кайфово прожить несколько лет создавая классный продукт и принося реальную пользу людям. Но в 2022 всё ломается. Накладывается и ситуация в мире, и какой-то творческий кризис, который меня сильно выбивает из колеи. Я сворачиваю все активности по проекту и мы живём на каком-то случайном трафике делая по 100-200к оборотки. Тогда меня спасло, что у меня было ещё 2 проекта в партнёрстве, с которых я продолжал стабильно зарабатывать. Акт пятый. Год 2023. Мы уезжаем в Тай на месяц и там мне приходит гениальная идея. А что если сделать не школу одного спикера, а что-то вроде маркетплейса диджитал навыков, где человек может быстро и недорого получить конкретный навык. Лендос на тильде собрать, простенький автовеб упаковать, таргет на блог запустить и т.п. Основной концепта была низкая стоимость + партнёрский трафик + авторы мастер-классов, являющиеся профи в своём деле и не имевшие своих курсов. В итоге я загораюсь этой идеей, продаю её команде, предлагаю Кате работать в партнёрстве по этому направлению, нахожу крутых спикеров, мы записываем первые мастер-классы и … я понимаю что не знаю как их продать. Низкий чек = отсутствие бюджета на трафик Но делать что-то надо. И мы постоянно думаем что делать, как продать, надо продать, надо продать, надо продать – и тут меня начинает прямо бесить всё. Сама постановка вопроса, что НАДО ПРОДАТЬ убивает всё желание действовать, потому что мы же помним, да? Я хочу пользу давать, а не продавать. В итоге за несколько месяцев мы уходим в минус 320к и я принимаю решение свернуть проект в текущей его конфигурации. Существующие мастер-классы мы оставляем, потому что во-первых, они хорошие, а во-вторых мы сможем их органично встроить и сделать продажи, чтобы авторы заработали. Ну а Гетпрофф уходит в спячку, или … Наступает акт шестой Я наконец-то разбираюсь в себе и понимаю чем я хочу заниматься, с кем работать, какие продукты создавать и принимаю решениt пустить контент в Гетпрофф на самотёк. Выпускаем шаблонные анонсы мастер-классов, выкладываем существующие видео на Ютуб. Всё в надежде зацепиться за органику, оживить базу и сделать хоть какие-то продажи. Я же фокусируюсь на развитии своего лайф-блога про автодом и путешествия, чтобы потом придумать какой-то продукт для продажи на ту аудиторию. Но буквально вчера, снова находясь в вечном поиске ответов на вопросы, до меня доходит одна простая мысль. Автодом сегодня есть, а завтра я его продал и весь концепт лайф-блога рушится. Плюс там аудитория совершенно другая. Там люди приходят за развлечениями, а сюда за знаниями. Тут я могу отгружать как личное, так и обучающий контент, там нет. В итоге я осознаю, что Getproff нужно не в спячку отправить, а просто сделать ещё одну итерацию и синхронизировать его с моими целями и интересами. Как это было предыдущие 5 раз. Простая, но важная мысль, которая доходила до меня очень долго. Поэтому, встречайте, Getproff в новой конфигурации больше не школа техспецов и не маркетплейс навыков, это место где мы будем искать ответ на один вопрос: Как вести блог в кайф и монетизировать его через обучение и партнёрки. Без платного трафика, отделов продаж, чисто за счёт органического контента. Получится ли что-то из этого или мы увидим акт седьмой – неизвестно, но сейчас я чувствую что это правильное решение и здесь нас ждёт много интересного. Поэтому отныне на этой странице больше не выходят шаблонные анонсы, не появляются другие авторы или члены моей команды, всё что будет выходить здесь – этой мои мысли, рассуждения, советы, инструкции и куча пользы для начинающих и действующих блогеров. Такие дела) P.S. Завтра ещё название и аватарку поменяю, так что не теряйте.
1 прочтение · 5 месяцев назад
Мастерство переобувания или как Getproff своё предназначение искал (часть 1) Дело было в декабре 2014 года. Я сидел на кухне у Васи – друга, с которым мы вместе запускали компанию в сфере промышленного альпинизма. Мы тогда только обзавелись кофеварками, поэтому все наши стартаперские планёрки проходили под аромат свежесваренного кофе, что придавало масштаба даже самым бредовым идеям. Мы только заработали первые вменяемые деньги сами не вися на верёвках. Появилось понимание что такое бизнес, сотрудники, налоги и вот это вот всё. А если получилось один раз, то надо срочно запустить что-то ещё, верно же? Вот и мы так подумали. И тут мне приходит в голову идея, что можно не покупать услугу по расклейке объявлений (мы как раз искали подрядчика), а самим открыть такую компанию. Зачем платить кому-то, если можно не платить, да ещё и зарабатывать на этом. Прикинули цену листовок. ЗП расклейщикам. Розничные цены. Всё огонь. Вторая кружка кофе. Конструктор лендосов. Пару часов времени и тадааааам. У нас есть одноэкранный лендос успешной компании по расклейке объявлений по Красноярску, которая называется … барабанная дробь … да, Getproff. Тогда у меня была простая логика. Get – давать, proff – часть слова «профит», что значит польза. Вроде всё логично. Пользу даём? Даём. Значит название подходит. Метод «херак-херак и в продакшн» сработал как нельзя лучше и мы недолго думая выкатили прототип нового бизнеса. Правда дальше лендоса дело не зашло. Видимо стемнело или кофеин отпустил, но идея так и осталась идеей, но с одним маленьким нюансом – у меня остался домен getproff.ru Акт второй. Год 2016. Мы продолжаем заниматься промальпом и к нам случайно попадает мой второй друг Толя, которые занимается разработкой скриптов продаж. Пару месяцев работы над нашим проектом и мы уже втроём решаем развивать направление скриптов как отдельный совместный бизнес, который называем как? Верно, Getproff. А то что домену пропадать, пусть работает. Пользу ведь даём? Даём. Всё сходится. В этом же году лишаемся инфобизерской девственности и продаём первые курсы по разработке скриптов. Для меня открывается новый дивный мир. Когда ты можешь находясь в Красноярске что-то продавать людям, которые разбросаны по всей стране. Дальше проект сворачивается, мы разбегаемся по разным направлениям, а домен и Геткурс остаются у меня. Так сказать до лучших времён. Акт третий. Год 2018. Антоха, тема есть, сказал я и предложил моему третьем другу запустить марафон по копирайтингу. К этому времени я уже неплохо прокачался в инфобизе работая с разными проектами в роли техспеца. Увидел как за сутки в кассу падает 1,5 млн., как люди платят и кайфуют от результатов, как работают команды, как всё работает изнутри. Жутко интересно. Ну так вот. Я каким-то образом продал идею Антохе, он согласился и угадайте как мы назвали школу? Правильно. Пользу же даём? Дальше череда марафонов и курсов по копирайтингу, потом по созданию лендингов, потом несколько попыток сделать ещё какие-то запуски и тупик. Экономика не бьётся, суеты много, денег мало. Сворачиваемся. Акт четвёртый. Год тот же. Мы с Варей переезжаем в Москву, я ещё больше проваливаюсь в инфобизерскую тусу, начинаю работать с крупными ребятами и понимаю что сам не вывожу. А это что значит? Верно, надо растить команду. А как? Ну наверное через всякие инструкции, которые … могут стать моим курсом по техническому сопровождению онлайн-школ. Так рождается мой первый полноценный курс (до этого была одна попытка создания мини-курса), который прошли около 1000 человек, благодаря которому я получил сотни отзывов и историй успеха, которые до сих пор греют душу когда я захожу в плейлист отзывов на Ютубе. Благодаря этому курсу я собрал классную команду, с которой работаю до сих пор, начал нормально зарабатывать, купил сначала одну машину, потом вторую для постройки автодома, у меня родился сын и в целом жизнь очень круто изменилась. И именно тогда появилась школа Getproff, через которую мы со многими из вас и познакомились. (продолжение дальше, а пока можно отгрузить промежуточного огня)
3 прочтения · 5 месяцев назад
🔥 Как легко собрать семантическое ядро и получать качественный трафик на свои проекты У нас вышел новый крутейший мастер-класс от маркетолога и seo-специалиста компании Геткурс – Марка Каменских. Качественный органический тафик важен не только для онлайн и оффлайн предпринимателей, чтобы научиться оптимизировать свой проект и получать дополнительные заявки, он важен: — владельцам маркетплейсов, чтобы лучше оптимизировать свои карточки товаров и получать больше продаж; — маркетологам, чтобы лучше начать разбираться в SEO и вырасти в цене; — начинающим SEO, чтобы получить базу знаний и структурировать их, получить фишки и наработки; — начинающим в ИТ, чтобы сделать вход в интернет-маркетинг; — блогерам, чтобы получать больше органического трафика на свои проекты. На мастер-классе вы: — Соберете семантическое ядро — Выберете лучшие запросы — Составите заголовки и контент — Научитесь работать с Chat GPT — Научитесь работать с фрилансерами ⏩ Подробнее о мастер-классе >> vk.cc/...fyp
2 прочтения · 5 месяцев назад
Бесплатный курс по созданию лендингов на Getcourse vk.cc/...hvi – ссылка на плейлист на YouTube Это база, которой будет достаточно чтобы изучить конструктор Геткурс и научиться делать хорошие лендинги для своих или клиентских проектов. vk.cc/...hrc – а если перед этим пройти мастер-класс по основам дизайна, то ваши лендинги могут стать гораздо лучше и продавать их можно будет сильно дороже. Сейчас он со скидкой и стоит всего 5 000р. getcourse.ru/...nko – тут можно зарегистрироваться в Геткурсе с тестовым периодом 30 дней. Как раз хватит на то чтобы всё изучить. Сохраняйте, пересылайте друзьям, которые хотят научиться зарабатывать удалённо или запустить свой проект на Геткурсе.
1 прочтение · 6 месяцев назад
🚀 Преимущества работы в Figma • Легкий старт Figma имеет интуитивно понятный интерфейс и простую систему управления, что делает ее легкой в освоении для новых пользователей. • Figma заточена на web-дизайн Поэтому создание макетов и баннеров в ней достаточно удобное. Я бы даже сказала, что это сервис номер 1 для создания прототипов и макетов в настоящий момент. Плюс можно экспортировать код для верстки макета. • Облачное хранение и доступность Все данные сохраняются в облаке, что позволяет всем участникам получить мгновенный доступ к проектам и изменениям. И не надо перекидываться файлами. • Командная работа Над файлом может одновременно работать вся команда проекта. Можно быстро вносить правки и оставлять комментарии. Это позволяет команде легко сотрудничать, обмениваться идеями и быстро принимать решения. • Один сервис для разных задач Можно использовать Figma для прототипов, макетов, баннеров или обложек уроков. Раньше мы использовали для этого 3 разных сервиса. При этом если сначала сделать прототип и в этом же сервисе делать дизайн, то это ускорит работу. • Возможность создания интерактивных прототипов Figma позволяет создавать интерактивные прототипы сайта, которые можно просматривать и тестировать в режиме реального времени. Это помогает лучше представить, как будет работать и выглядеть сайт на самом деле. • Интеграции и автоматизация Например, с помощью специального плагина можно быстро создавать обложки к урокам по заданному шаблону. Есть плагины с иконками, чтобы не искать их на других сайтах и другие удобные инструменты. ➤➤ Изучить основы дизайна и работы с Figma (https:clck.ru/...ggz/...st)
4 прочтения · 6 месяцев назад
Нашёл интересный ракурс для записи видео Последнее время анализируя перспективы увеличения стоимости платной рекламы прихожу к выводу, что года через 3 единственным каналом привлечения клиентов останется органика. Таргет, контекст, посевы станут просто нерентабельным и зарабатывать на них смогут только наставники наставников, которые продают личное ведение за 3-5 млн. А те кто хочет хоть как-то балансировать на соотношении цена/качество просто не смогут покупать регистрации по 500-1000р. и сводить экономику в плюс. Поэтому хочешь ты или нет, но надо учиться работать с органическим контентом. Снимать не только полезные видео, но и учиться делать вкусную картинку, нестандартные ракурсы и пытаться хоть как-то выделяться из толпы. Вот, экспериментирую) Это будет один из 3 ракурусов. На монтаже будем всё динамично сводить, делать переключение ракурсов и масштабирование картинки. Должно получить интересно. Чё скажете? Норм или хрень?
30 прочтений · 2 года назад
Одна из причин падения оборотки – потеря двух основных рекламных каналов
Раньше, в одном из наших проектов мы могли вкладывать 500-600к в трафик и получать 2-2,3 млн. оборотки. При этом возврат инвестиций от новых пользователей был примерно х2, а итоговый (от всех, включая существующих) примерно х4. Так получается потому, что новые пользователи покупают не сразу, а спустя несколько месяцев, а то и лет. Если посмотреть на левую таблицу, то можно увидеть что в прошлом месяце мы потратили 108к на трафик, получили 113к оплат от новых пользователей. Если посмотреть на правую,...
11 прочтений · 2 года назад
В продолжение вчерашней темы про органический трафик
У меня ж кроме этого, есть ещё один блог в ВК – Удалёнка на колёсах | VANLIFE – там про путешествия на автодоме и всё в этом духе. Он появился совсем недавно, потому что раньше о всех путешествиях мы рассказывали в запрещённой соцсети и пока разрешённом Ютубе, а примерно месяц назад я решил что пора переезжать в ВК и создал там паблик. Так вот. В этом паблике изначально было примерно 0 подписчиков. Я сделал пару репостов в свои соцсети и их стало чуть больше, человек 100-150. А потом купил один...
По всем проектам падает оборотка, поэтому
Поэтому я не придумал ничего лучше, чем возобновить ведение блога. Антикризисный менеджер – моё второе имя) Вообще, забавно получается, пока всё было хорошо, я постоянно забивал на блог, потому что “зачем, если и так всё норм?”, а сейчас, когда все показатели стремятся не туда куда хотелось бы и жизнь тонко намекает что бложик, это один из немногих ресурсов, который поможет и выговориться, и привлечь новых клиентов, я наконец-то понял, что пора. В общем, с возвращением меня) Только формат будет немного иной...