Двигатель со временем теряет своих лошадей. Основные и Самые часто встречаемые мной причины, которые можно устранить самостоятельно в двигателе своего автомобиля. Когда ускорение перестаёт быть резвым, а слышится лишь натужное мычание двигателя, это означает, что он не может выдать достаточно мощности для движения автомобиля. Двигатель будет потряхивать на холостом ходу и на морозе, а при повышенных нагрузках – буксировка прицепа, или подъём в гору, ему совсем становится плохо. В движении, это может быть опасно, потому что снижение мощности может непредсказуемо подвести вас...
Абсолютно каждый двигатель автомобиля, рано или поздно начинает «трястись» потому, что по какой то причине, со временем топливная смесь не одинаково стала сгорать во всех цилиндрах. Основных причин отличительной разницы всего три. Это сжатие, воспламенение и качество смеси. В резонансе частоты вращения, особенно на малых оборотах с массой двигателя и упругостью его опор, двигатель дрожит на своих опорах. Увеличение тряски отлично прибавляет и износ опор агрегата. Разница в сжатии из-за разной компрессии по цилиндрам, даёт не равномерную нагрузку во вращении коленвала...
У двигателей с электронным впрыском топлива этот дефект напрямую связан с нештатным подсосом воздуха во впускной коллектор. Дело в том, что блок управления двигателем всегда просчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая показания ещё ряда датчиков, регулирует время импульса открытия клапанов топливных форсунок.
И вот. Когда поступает «лишний» воздух, а датчик положения дроссельной заслонки говорит, что заслонка закрыта и воздуха много не должно быть, а датчик температуры говорит, что двигатель уже вышел из режима прогрева и поэтому топлива нужно лить поменьше...
Не откручивается? Сломался? Сорвал резьбу в тормозном суппорте? Такие проблемы мне не редко приходится решать в своём Гараже. Да и с данными вопросами ко мне обращаются частенько в комментариях на моём канале Ютуба "Гараж №6". Поэтому пишу эту статью в качестве очередного ответа на вопрос моего подписчика Владимира Балашхина. Как выкрутить прокачной штуцер? Если он сразу упирается, то не нужно насильно заставлять его сломаться. Необходимо делать дальнейшие попытки откручивания, только после серии прогрел, остудил, прогрел, остудил...
После "лёгкой" переборки двигателя, в скором времени ко мне обращаются с вопросом о качестве запчастей для него. О качестве и о продуманной работе ни кто ещё не спросил. А я вот ответил: При низкой компрессии, от износа цилиндро-поршневой группы, всегда будет большой прорыв отработанных газов в картер двигателя, из-за чего давление в нём повышается. Система вентиляции не рассчитана на возросшее количество картерных газов и уже не справляется с их отводом. Картерные газы начинают искать выход и находят его...
В автомагазинах огромный ассортимент чистящих химикатов. И для многих это затрудняет выбор нужного средства, поскольку хочется взять что-то универсальное и не переплачивать за надписи на банках. Конечно...
Мне очень часто на своём канале в Ютубе, приходится отвечать на вопросы моих подписчиков, да и просто ребят, ищущих на них ответы.
Вот и сегодня с утра пришлось писать в комментариях длинный ответ для...
Я веду канал по самостоятельному ремонту автомобилей на Ютубе для тех автолюбителей, которые столкнулись невозможностью доверить ремонт своего любимого автомобиля в добрые руки мастера, или уже с проблемой некачественного ремонта в автомастерской. По себе знаю, после этого сразу начинаешь познавать мир авторемонта самостоятельно. И проходишь с уровня «Ездун» (иногда их называю из Ездюками) на следующую ступень мастерства «Автолюбитель». В процессе продвижения по этой лестнице, идущей к отличным результатам, приходится уворачиваться от ошибок на этом пути...