Статьи
15 прочтений · 1 год назад
Геймификация на новый 2023 год. Часть 2: игры в банках и финтехе
Предновогодний период — «горячее» время для бизнесов, период распродаж и промо-кампаний и других активностий. Я подготовил цикл статей с разбором свежих примеров игровых механик для решения задач бизнеса, запущенных брендами в преддверии нового 2023 года. В первой части мы рассматривали игры в крупных ритейл-сетях, сегодня рассмотрим банковский сектор. Еще больше примеров и кейсов в Телеграм-канале 👉It's Gamification — всё о геймификации. Геймификация в финтехе Банковский светофор: зеленый, желтый и красный и не только...
57 прочтений · 1 год назад
Обзор новогодних геймификаций 2022-2023. Часть 1: игры в приложениях ритейл-сетей.
Предновогодний период — «горячее» время для b2c-бизнесов, период распродаж и промо-кампаний и других активностий. Я подготовил цикл статей с разбором свежих примеров игровых механик, запущенных брендами в преддверии нового 2023 года для решения задач бизнеса. В первой части рассмотрим новогодние проекты геймификации в ритейле. Еще больше примеров и кейсов в Телеграм-канале 👉It's Gamification — всё о геймификации. Геймификация в ритейле – это способ увлечь потребителей, создав для них игровую среду,...
1 прочтение · 2 года назад
Геймификация в экосистеме Сбер. Зеленый банк всех переиграл? Десятки игровых проектов, собственный каталог игр и лаборатория геймификации. Зачем? Разбираемся вместе с CMO RevGames, Михаилом Сидоровым. 👉ссылка на статью на VC.ru
3 прочтения · 1 год назад
Ноябрь 2022: "Эмоциональный фон россиян стабилизируется, что способствует возврату к нормальному потребительскому поведению".
#новости #тренды #рынок 10 ноября 2022 произошло интереснейшее событие из мира маркетинга и рекламы - открытие 6й Национальный Рекламный форум. Крупнейшие игроки рынка рекламы поделились текущим видением ситуации и прогнозами. Трансляция доступна на youtube, а мы приводим основные тезисы самых интересных выступлений прямо здесь: Коммерческий директор МегаФон, Павел Тулубьев: - Эмоциональный фон россиян стабилизируется - Реальный доход россиян снизился на 2.2%, обороты бизнеса упали на 11%. Пострадали в основном предметы верхнего ценового сегмента, предметы роскоши...
2 прочтения · 1 год назад
Яндекс представил мобильную игру «Плюс Сити»
Яндекс представил мобильную игру «Плюс Сити». Компания тестирует достаточно новую нишу loyalty-игр, размещенных в PlayStore. Жанр игры — казуальная головоломка «3-в-ряд» с элементами стратегии и метамеханиками. Это аналог популярных игр Homescapes/Gardenscapes, с интегрированными целевыми действиями, позволяющими познакомить пользователей с сервисами Яндекса — нужно смотреть фильмы, слушать музыку, делать заказы на «Яндекс Маркете», чтобы получить игровую валюту и бустеры. За строительство и «прокачку»...
5 прочтений · 2 года назад
В Одноклассниках появились игры внутри чата со Службой поддержки – теперь пользователи смогут сыграть в игру во время ожидания ответа от саппорта. Это очередной шаг для повышения лояльности пользователей соцсети. Геймификация в чате с поддержкой поможет пользователям интересно провести время в период ожидания ответа сотрудника. Мнение: Это новая, интересная ниша внедрения геймификации. Целевые метрики, которые она преследует: - Рост NPS (лояльности), - Рост количества обращений, решенных за один сеанс, и сокращение повторных обращений. 👉It's Gamification — всё о геймификации #новости #разборы #кейсы #чатподдержки
1 прочтение · 1 год назад
ВТБ повышает эффективность работы контакт-центра с помощью геймификации
ВТБ реализовал в контакт-центре пилотный проект по геймификации, позволивший повысить эффективность работы сотрудников. В рамках Корпоративного акселератора ВТБ было успешно апробировано решение российской технологической компании RevGames. Участниками пилотного проекта стали 163 сотрудника контакт-центра ВТБ. В процессе решения рабочих задач им предстояло пройти тест, успешный результат в котором был напрямую связан с выполнением KPI, влияющих на клиентский опыт...
11 прочтений · 1 год назад
Как посадить вашего клиента на крючок? Hook-цикл.
Немного теории За небольшыми играми, которые могут показаться очень простыми, а иногда даже банальными, зачастую стоит целый ряд исследований и теорий. Одна из таких теорий - Hook Model, которую сформулировал Нир Эяль в своей книге «Hooked: How to Build Habit-Forming Products», в 2014 году. Вообще говоря, эта модель предназначена изначально для формирования у человека привычки пользоваться тем или иным продуктом (приложением), и основывается на особенности работы дофамина в процессе формирования у человека привычек...
1 прочтение · 1 год назад
ГЕЙМИФИКАЦИЯ в мобильных приложениях ритейлеров: чего ждать в 2023-м году?
Рассматриваем новогодние проекты, запущенные ритейл-сетями в прошлом году, и исследуем тренды на 2023 год вместе с Антоном Данюшиным, CEO и основателем студии геймификации RevGames. Полный текст 👉доступен...
1 прочтение · 1 год назад
Что такое Геймификация, и где она применяется?
В общем смысле, геймификация (gamification, геймизация) — это внедрение игровых форм в неигровой контекст: работу, учебу и повседневную жизнь. С недавних пор Википедия даёт чуть более сложное определение: Геймификация — применение для прикладного программного обеспечения и веб-сайтов подходов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах с целью привлечения пользователей и потребителей, повышения их вовлечённости в решение прикладных задач, использование продуктов, услуг. На мой взгляд, это более точное определение, вполне соответствующее текущим реалиям...
1 прочтение · 1 год назад
It's Gamification — всё о геймификации
Привет! На этом канале собрано всё, что нужно знать про ГЕЙМИФИКАЦИЮ - внедрение игровых механик в неигровом контексте. Опыт, кейсы, разборы, аналитика, новости, мысли и комментарии гейм-дизайнеров. Меня зовут Михаил. Я сооснователь и директор по маркетингу студии геймификации RevGames, эксперт по геймификации. За плечами более 10 лет работы в международном маркетинге и рекламе, брендинге, продвижении продуктов, десятки игровых проектов. Сегодня я горжусь тем, что создаю действительно крутой продукт, на стыке маркетинга, геймдева и информационных технологий...