13 часов назад
Как с удовольствием и активно провести выходной день? На Новый год я была в санатории "Звенигородский" и у нас была экскурсия по Звенигородскому городку-кремлю и по Саввино-Сторожевскому монастырю. Я решила еще раз там побывать, так как экскурсия была всего чуть больше часа. В прошедшую субботу я снова поехала в Звенигород. Маршрут выбрала через МЦД Нахабино, а оттуда прямой автобус 480 до Звенигорода. Проезжая через Павловскую Слободу была просто шокирована красотой Благовещенского храма. В поселке, где живет чуть более 6 тысяч человек, и такой храмовый комплекс. Решила, что на обратном пути обязательно заеду. Такой красоты я еще не видела - росписи внутри необыкновенные! Как я раньше не знала о нем... (5-9 фото) Но впереди была экскурсия по Звенигородскому Городку с его уникальной церковью, где сохранились фрески Рублева - в прошлый раз храм был закрыт и мы ничего не увидели. (1-2 фото) А также монастырь - накануне Нового года практически все было закрыто, да и информацией мы не особо владели - спонтанная поездка была. А еще там скит и источник. (3-5 фото) Как и задумала на обратном пути заехала в Благовещенский храм - народу почти никого не было и я смогла рассмотреть росписи внутри - это чудо! Храм был построен в 17 веке. Читая про поселок, узнала, что здесь жил известный по фильму "Гардемарины, вперед!" граф П.И.Ягужинский (10), у которого была казенная суконная фабрика, здесь же жила известная со школы боярыня Морозова - Салтычиха. В ближайшее время выложу свои фото и расскажу, что я узнала. @
13 прочтений · 5 дней назад
Самое любимое место отдыха в Москве, или как и где сейчас знакомятся
В студенческие годы, когда еще не было гостиницы Космос, можно было пешком пройти от общежития, или проехать три остановки на трамвае №11 до ВДНХ. Мы любили пойти погулять по территории выставки. Причем тогда вход в течение дня был платный, но мы нашли хороший вариант. У Южного входа какой-то силач раздвинул в металлической ограде два прута. Место нелюдное было и мы, худенькие и стройные девушки-студентки, спокойно пролезали через раздвинутые прутья. Любимым местом был Грузинский уголок за озером...
Вроде как на Санторини, но что-то не так – необычные ощущения Греции в провинции Юньнань
Это один из тех живописных греческих островов, посещать которые никогда не надоест. Вне туристического сезона, конечно, потому что толпы очень напрягают. В последние годы появилась тенденция к воспроизведению живописных деревень, которые стали очень популярны для туристов. Есть колумбийский Санторини, деревня на склоне холма в Южной Америке, которая имитирует архитектуру Ии в Греции. Несмотря на то, что остров Санторини состоит из нескольких городов и деревень, Ия, Имеровигли и Тира остаются самыми посещаемыми благодаря их легко узнаваемой архитектуре и зданиям, высеченным в крутых скалах...
Замечательное место для романтического ужина, встречи, обеда
Памятную дату в пятницу вечером решили отметить в итальянском ресторане на Кржижановского, 22. Заранее заказали столик. Расположение вполне удобное - транспорт далеко (не летит пыль и нет шума), от метро минут 7 ходьбы, да парковка для личного транспорта есть. Хотя остановка трамвая совсем рядом. Удивительно, что на заказанное имя в этот вечер оказалось три столика , но для нас - в зале, что отличало заказы. Хотя и на улице тоже было бы неплохо - у каждого столика есть пледы, если вдруг станет прохладно...
Трудно поверить, что самым старым оливковым деревьям несколько тысяч лет
На фотографиях ниже изображены оливковые деревья 2000-летней давности в Кавкабе, Южный Ливан. Жители города рассказывают, что из этих древних деревьев до сих пор производят высококачественное оливковое масло. За свою историю деревья пережили многое, включая суровые климатические изменения, войны и пожары. Кавкаба, ливанский город, где Иисус проводил время либо под оливковыми деревьями, либо у колодца. Иисус несколько раз ходил туда, чтобы навестить родственников своей матери Девы Мэй, поскольку это было недалеко от Кесарии Филипповой в Галилее...
4 прочтения · 1 месяц назад
C римского и финикийско-арамейского периода сохранились культовые строения, спрятанные в скалах Ливана
Весь комплекс оставшихся развалин датируется первым или вторым веком нашей эры. Машнака находится на высоте 950 метров на западных склонах Ливанских гор, примерно на полпути между Библосом и Африкой или вверх по дороге, ведущей из Джбейля в Картаву. Мачнака занимает удачное место на священной дороге из Библоса в Африку, к источнику Адониса. В скалах, возвышающихся над дорогой, ведущей к этому месту, высечены погребальные ниши, на некоторых из которых до сих пор сохранились крышки. Почти на каждой гробнице изображены скульптурные сцены...
Какие средневековые здания северного города Италии спокойно переносят землетрясения
Современный облик Феррары сформировался именно тогда, в конце XV и начале XVI веков, благодаря работе архитектора Бьяджо Россетти (Biagio Rossetti), привлечённого герцогом Эрколе I д’Эсте (Ercole I d’Este). Ранним утром в начале октября прошлого года Феррару разбудила земля. Природа не имеет никакого отношения к истории, архитектуре или наследию. А наша планета еще выше их всех, и она наносит удары без разбора и когда хочет. Еще в сентябре 2023 года началась серия землетрясений, которые не прекращаются и сейчас...
Насколько опасно подниматься на Везувий, который дремлет с одним открытым глазом
Величественный Везувий, возвышающийся над Неаполем и побережьем Амальфи, трудно не заметить. Мне посчастливилось побывать на нем во время круиза по Средиземному морю. Причем, по маршруту мы должны были дважды заходить в Неаполь. Поэтому я спланировала в первый заход посетить Везувий и погулять по городу, а во второй – побывать в Помпеях. Но погода внесла свои корректировки… Хотя Везувий действующий вулкан, восхождение совершенно безопасно и является одним из лучших и интереснейших развлечений во время посещения Неаполя и фантастический способ увидеть этот знаменитый вулкан вблизи...
Необычная байка об одной из достопримечательностей Флоренции
Как я побывала во Флоренции – это отдельная история, которую расскажу позже. Но запомнилась байка о том, почему во Флоренции сохранился красивейший мост Веккьо. Исторические байки или сплетни тем и хороши, что, чем больше они распространяются, тем дольше длится время и меньше вероятность того, что кто-то действительно узнает правду. Всегда найдется историческая фигура или знаковое событие, каким бы тупым оно ни было, которое так или иначе связано с местом, которое вы посещаете. Увековеченная путеводителями,...
Управлять своим временем - без особых усилий
Многие страдают от «синдрома постоянной спешки» - так психологи назвали состояние, когда человеку кажется, что он никуда не успевает. Выполняет несколько дел сразу, но времени не хватает, вечно спешит, бежит. Но кажется, что время пролетает незаметно, оно медленно крадет нашу жизнь, мгновение за мгновением. Но давайте подумаем, что такое время? Оно у нас в голове, оно не материально. Ни минут, ни часов, ни лет или столетий во вселенной не существует. Она себе живет вне времени. Ведь секунды, минуты,...
Мальтийские курортные заповеди, которые более 20 лет назад попались в отеле - актуально и сейчас везде
После двух дней знакомства с некоторыми достопримечательностями я потом приехала на две недели. Но и этого оказалось мало, планировала приехать еще, но как-то не складывалось. С давних времен, на Мальте всегда все решается католической церковью, явно или через кого-то. Как известно, основной доход страна получает от туристического бизнеса и пляжного отдыха. В первый приезд мне выдали в турагентстве листовку, где помимо рекламной информации были специально разработанные заповеди для отдыхающих и работников курортного сервиса...
Как активно отдохнуть в Калининграде и области - программа моей поездки
Конечно, это тоже не мало, но побывав еще и в Балтийске, появилась мечта проехаться по всей области, где столько интересных памятных мест. Но так случилось, что смена работы и отсутствие отпусков в течение двух лет. Потом пандемия, каникулы с внуком по детским местам, политические события. Но мечта все же осуществилась в этом году. Планировать начала за три месяца – в первый раз познакомиться с областью все же лучше во время экскурсий с квалифицированным гидом. Перечитала массу статей, программ отдыха в туристических компаниях...