3 прочтения · 6 часов назад
Необычная байка об одной из достопримечательностей Флоренции
Как я побывала во Флоренции – это отдельная история, которую расскажу позже. Но запомнилась байка о том, почему во Флоренции сохранился красивейший мост Веккьо. Исторические байки или сплетни тем и хороши, что, чем больше они распространяются, тем дольше длится время и меньше вероятность того, что кто-то действительно узнает правду. Всегда найдется историческая фигура или знаковое событие, каким бы тупым оно ни было, которое так или иначе связано с местом, которое вы посещаете. Увековеченная путеводителями,...
4 прочтения · 1 неделю назад
Как мы можем без особых усилий управлять своим временем
Многие страдают от «синдрома постоянной спешки» - так психологи назвали состояние, когда человеку кажется, что он никуда не успевает. Выполняет несколько дел сразу, но времени не хватает, вечно спешит, бежит. Но кажется, что время пролетает незаметно, оно медленно крадет нашу жизнь, мгновение за мгновением. Но давайте подумаем, что такое время? Оно у нас в голове, оно не материально. Ни минут, ни часов, ни лет или столетий во вселенной не существует. Она себе живет вне времени. Ведь секунды, минуты,...
Актуальные курортные заповеди, которые более 20 лет назад попались на Мальте
После двух дней знакомства с некоторыми достопримечательностями я потом приехала на две недели. Но и этого оказалось мало, планировала приехать еще, но как-то не складывалось. С давних времен, на Мальте всегда все решается католической церковью, явно или через кого-то. Как известно, основной доход страна получает от туристического бизнеса и пляжного отдыха. В первый приезд мне выдали в турагентстве листовку, где помимо рекламной информации были специально разработанные заповеди для отдыхающих и работников курортного сервиса...
Как активно отдохнуть в Калининграде и области - программа моей поездки
Конечно, это тоже не мало, но побывав еще и в Балтийске, появилась мечта проехаться по всей области, где столько интересных памятных мест. Но так случилось, что смена работы и отсутствие отпусков в течение двух лет. Потом пандемия, каникулы с внуком по детским местам, политические события. Но мечта все же осуществилась в этом году. Планировать начала за три месяца – в первый раз познакомиться с областью все же лучше во время экскурсий с квалифицированным гидом. Перечитала массу статей, программ отдыха в туристических компаниях...
Чем интересен День 20 июня в 2024 году: летнее солнцестояние, Семик, Федотов день и другие
Со школьных лет мы знаем, что летнее солнцестояние — самый длинный день и самая короткая ночь. 20 июня 2024 года солнце взошло в 3:46, а село за горизонт в 21:16 по Москве. Причем такие значения сохраняются несколько до и после этого дня, а потом день будет сокращаться, а ночь увеличиваться на минутки. Согласно статистике, такое раннее солнцестояние впервые с 1796 года. Оказывается, когда президентом США был Джордж Вашингтон, собирали статистику астрономы и они установили, что за 228 лет набежало некоторое время, которое и отразилось в таких показателях...
Международный Фестиваль лоскутного шитья «Душа России» заинтересовал моих друзей, и мне прислали фотографии с этой выставки, проводимой в рамках фестиваля. Этот фестиваль проводят с 2015 года в Суздале, а с 2020 года - в Гостином дворе Москвы. Выставка работ представляет собой более 1000 работ, расположены они по лабиринту, поэтому многие стараются запоминать, что уже посмотрели. Как сообщают на выставке, лучшие работы демонстрировались в рамках передвижной выставки «Душа России», побывавшей в "Японии, США, Корее, Мексике, Франции, Люксембурге, Тайване, Китае, Узбекистане, Турции. В Москве выставка была показана в Кремлевском Дворце Съездов, в Гостином Дворе, в ГУМе, в Культурном центре ГлавУпДК при МИД России и в Санкт-Петербурге"
Необычный район в центре Зеленоградска, где живут только кошки
Прогуливаясь по пешеходной улице в Зеленоградске, случайно увидели странный "дорожный" знак. Наш экскурсовод предложил войти во двор дома №18 на Курортной улице, где был этот странный знак, и мы нисколько не пожалели. Что он означал, мы поняли позже. Оказалось, что во дворе находится целый кошачий городок или квартал. За стеклянной загородкой расположены несколько домиков в стиле города Зеленоградска. Понятно, что это бездомных котиков отгородили защитили от нас, людей-туристов, прогуливающихся по городу...
Интересная историческая традиция Калининграда, о которой я узнала только несколько дней назад
Но такая особенность в Калининграде пришла из Пруссии и сохранилась для старых домов от Кёнигсберга. Оказывается, в 1811 году в Прусской столице начали проводить так называемую стандартизацию по германской системе. Так улицам присвоили названия, а в каждом доме пронумеровали каждый подъезд, как отдельный дом. При этом нумерация квартир в таком каждом подъезде-доме начиналась с первой квартиры. Возможно, такая система была связана с тем, что тогда в Пруссии не было подъездов, а сами дома стояли очень плотно друг к другу...
Радуга в небе над Калининградом после ливня и грозы
Когда вчера приехала в аэропорт Шереметьево для вылета в Калининград, увидела в Яндекс-погоде, что там идет дождь. Да и на сегодня прогноз был тоже не очень приятным, но отпуск начался, делать нечего. Это немного огорчило меня - хотелось в отпуске хорошей погоды все же, ведь программа очень насыщенная у меня. Все прошло, как и должно было - досмотр на входе, регистрация на рейс, досмотр и по магазинам. Удивило, что такси теперь в аэропорт Шереметьево на вылет может привезти пассажиров только до парковки...