7 прочтений · 2 года назад
Золотая осень. Ради того, чтобы половить там, куда летом не пробраться.
С утра заехал друг с товарищем – попить кофейку перед рыбалкой. Я остался дома. Потом заглянул приятель из соседней деревни – тоже по пути на водоем. Звал и меня. «Не, – говорю, – статьи писать надо.» Затем позвонил довольный племянник: «А я щуку поймал!» В общем, хватило меня часов до 2-х дня. Быстрые сборы (благо, все наготове) и уже еду на новый участок, который давно «исходил» по снимкам из космоса. Ради того, чтобы половить там, пришлось собак дома оставить – от машины далеко, а на пути старицы и протоки...
81 прочтение · 3 года назад
Правильно держит. Так вроде 6 кг, а на самом деле 900 грамм? Как вы считаете?
7 прочтений · 2 года назад
По точкам за трофеем, нужен судак, и не кто другой.
Началась эта рыбалка, за сутки до рыбалки, словами моей жены: «Так хотелось бы судака поесть…» Ну что ж цель ясна, нужен судак, и не кто другой. В 8 утра мы с Андреем уже спускаем лодку на воду, приняли решение поискать новые точки, и до обеда мы прочесывали бугорки, свалы, коряги, ловили среди стай леща, и все тщетно… На обед у нас была каша разогретая на туристической плитке, уже не первую рыбалку мы едим именно так, очень круто поесть горячей еды, когда ты на природе, думаю перенести эту традицию и в зиму...
19 прочтений · 2 года назад
Поздняя осень, а дальше начинается самое интересное...
На место приехал затемно, чтобы его занять) вода в реке еще больше упала. Под светом фонаря не спеша установил ящик и еще по темноте начал замешивать корм. Состав решил не менять, все так-же как и на прошлой рыбалке 2 пакета Дунаев MS Factor универсальная. Корм идеально подходит под ловлю по холодной воде, черного цвета и с легонькой ароматикой. Как обычно произвел увлажнение в несколько этапов, и нашел точку на дне. Из-за того что уровень воды упал решил выбрать точку не перед бровкой, а на самом русле, где глубина была больше...
186 прочтений · 4 года назад
Уловистые безмотылки на окуня - новинка сезона
Очередная рыбалка на безмотылку и в этот раз рыбалка с обновками. С потеплением снег растаял и на льду как аквариуме под самым льдом плавали стайки мелкой плотвы, малейший шум и никакой активности от рыбы. Приходились перемещаться не спеша. Сделав серию лунок начал ловлю с новинки сезона 2019-2020 от Яман мормышки Лесотка d-3 мм. L-8 мм. вес 0,75 гр. серебряный шар цв. салатовый. И разловить получилось её с первой проводки. Окунь активно реагировал на различные проводки. После поимки нескольких окуней с лунки, приходилось перемещаться на следующую и снова сразу же происходили поклёвки...
49 прочтений · 4 года назад
Особенности рыбалки поздней осенью, которые приносят мне хороший улов
Малые реки по-своему прекрасны. Есть в них какая-то магия. И чем такая река дальше от города, чем меньше там бывает людей, тем интереснее проводить там время. Волга, конечно, хороша своими просторами и уловами, но я провел детство на маленькой реке под названием Бузулук и для меня волшебство рыбалки ассоциируется с тихими плесами и одиночеством. Именно за этими детскими ощущениями я теперь и отправился. Конечно, взял я с собой не бамбуковую удочку, а спиннинг. Да и простенький эхолот прихватил, чтоб находить ямки...
31 прочтение · 4 года назад
Рыболовная экспедиция с пешей заброской"Взятие близнецов" (часть 2).
Часть 1: «Взятие близнецов». Рыболовная экспедиция с пешей заброской. Продолжение (часть 2): Рома уже собирался закладывать окуней в коптильню, весь процесс засняли на видео. Рыба получилась божественной, варено – копченного типа. Потрапезнечив копченостями, еще немного позанимались делами и на боковую. Утром третьего дня решили немного порыбачить, а затем отправиться на разведку второго «Близнеца» и гривы, которую мы хотели использовать для выхода обратно. У Ромы сход щуки и пару окуней, у меня тоже пару окуней...
45 прочтений · 4 года назад
Где искать хищника поздней осенью?
Всем большой привет! И так, долго думал ехать или не ехать на рыбалку. Но собрав волю в кулак, выдвинулся на Барашку. Заранее предвкушая бешенный клев))) . Но фортуна .... Тетка такая.... Приехав уже к часу дня, обноружил лед на своем любимом месте . Собрался уже в сторону дома , но на обратном пути заехал на большой Кинель. Проверив пару точек остался без единой поклевки . Вспомнил одну зимовальную ямку . И тут, не сходя с одного места, клевало на все ... Но на первом месте оказался рак в размере 2 дюйма, цвет машинное масло и Ларва цвет олива, тот же размер, огрузка 3 гр...
51 прочтение · 4 года назад
Ухитриться, чтобы поймать - мой секрет
Всем привет! Как бы мы этого не отрицали, но с каждым годом рыбы становится меньше, не буду сейчас углубляться в причины, скажу лишь что надобно ухитриться чтобы словить ту что осталась, а с учётом её малой активности, только эксперименты и изменения в снастях приносят результат. Ещё в прошлом сезоне заметил, что в запрессованных местах судак весьма выборочно относится к материалу поводка, иной раз даже саму приманку отодвигая на второй план. Да, на струны и всего рода титановые поводки рыба тоже попадалась, но хуже чем с поводком из флюокарбона...
252 прочтения · 4 года назад
"Шишка" от TACTICS, которая хорошо отработала в непогоду по окуню
Неожиданно образовавшийся выходной решено было посвятить поискам полосатого. С утра в компании Михаила и Дмитрия прибываем на Лучиновку, а там - зима, хорошо, что льда пока нет. С рыбой у нас там сложилось по разному: Миша подобрал ключик и выдернул десяток окушков, Дима достал двух, у меня лишь срез и пара холостых поклёвок. Получаем инфу (спасибо Косте и Мише), что на Двине окунь неплохо отзывается - к полудню перебираемся туда. И дела пошли веселее: с первых забросов стали попадаться матросики грамм по 30, затем удаётся найти экземпляры покрупнее, по 100 - 150 грамм...
199 прочтений · 4 года назад
Хитрости по продлению жизни приманок
На многих водоемах хищник часто прячется в корягах, устраивая засады на малька. А многие наши водохранилища до сих пор содержат многочисленные затопленные леса на дне. В таких условиях лучше себя показывает силиконовые и поролоновые приманки с прижатыми крючками для уменьшения зацепов. При ловле в условиях сильного коряжника часто бывает, что нос у приманки разбивается и плохо держится на офсетном крючке. Соответственно она часто слазит со ступеньки офсета и из-за этого повышается шанс мертвого зацепа...
374 прочтения · 4 года назад
Лучшие судаковые раттлины (вибы)
Производители предлагают широкий спектр вариантов приманок, но не все они работают. В этом и заключается сложность выбора. Вибы на судака обычно применяются достаточно крупные – 65-90 мм. Так как ловля происходит на больших глубинах, понадобятся тяжелые приманки, 10-20 граммов...