Закреплено автором
46:16
ИСТОРИЯ КИНО
Как учились и отдыхали советские студенты 1970-х: старый любительский фильм, снятый на пленку 8 мм.
6,9K · 5 месяцев назад
29:40
ИСТОРИЯ КИНО
Воспоминание о курортах (наших и зарубежных)
111 · 4 месяца назад
05:50
ИСТОРИЯ КИНО
15 итальянских киноактрис XXI века
764 · 4 месяца назад
Статьи
3 прочтения · 53 минуты назад
Александр Збруев
"В 1962 году Саша Збруев учился на последнем курсе училища имени Щу­кина. Он готовился стать театраль­ным актером, и действительно его сразу пригласили в Театр имени Ленин­ского комсомола на первые роли. Но оказалось, что он нужен и кинемато­графу". "Творческая молодежь конца пяти­десятых годов заявила о себе, заявила в поэзии и в прозе. Литература предло­жила свой тип героя, наделила его определенными чертами, стремления­ми, надеждами. У этого героя перени­малось все — манеры, стиль поведе­ния, язык и стремление к эпатажу...
4 прочтения · 1 час назад
Леонид Куравлев
"Как и у большинства советских акте­ров, творческая биография Леонида Куравлева лишена внешней сенсаци­онности. Школа, ВГИК, зачисление в штат киностудии — вполне типичный путь. Нет ничего необычного и в том, что почетное звание заслуженного ар­тиста республики он получил после пятой роли — талантливость Куравле­ва стала очевидной уже в первом его фильме". "То был фильм «Мичман Панин» — рассказ об одном из эпизодов борьбы большевиков с царизмом.- А роль Ку­равлева — матрос Камушкин, храбрец и умница, прикидывающийся простач­ком...
4 прочтения · 5 часов назад
Татьяна Доронина
"Доро­нина, видимо, от природы обладала редким артистическим умением идти в работе над образом «от себя», от своих внутренних и внешних данных. Потому-то так легко ей дается про­стота и достоверность и на сцениче­ских подмостках и перед кинокамерой". "...на экране .телевизора — круглое русское лицо с чуть вздернутым носом, ставшее за последнее время хорошо знакомым любителям кинематографа. Татьяна Доронина рассказывает о сво­ей творческой юности. Слышится фраза: «Если бы меня спросили — какой у вас самый счастливый день в жизни, я бы сказала, что это день поступле­ния в Школу-студию...
1 прочтение · 5 часов назад
Всеволод Санаев
"Он должен был нравиться: его отличали обаяние, простота, естествен­ность. Он и нравился. Но влюблена была публика в других. Эти «другие» получили тогда свои роли. Санаев ждал своих двадцать пять лет". "Если артист снимается в кино тридцать лет и сыграл около сорока ролей — то не нужно быть особо ревностным любителем и знатоком кино, чтобы хоть раз да его увидеть. Всеволод Санаев. Это имя знакомо, давно принято и прочно связано с кинематографом. Но было бы прегрешением против истины назвать Все­волода Санаева «издавна популярным актером»: слава не стоит у него за плечами, она — теперешняя...
4 прочтения · 6 часов назад
Олег Ефремов
"Поведение Ефремова перед кинокамерой, а следовательно, бытие его героя на экране, столь органичны и естественны, что уже и не отличишь исполнителя от персонажа. Может, это тот идеальный случай совпадения человеческой индивидуальности художника с придуманной драматургом индивидуальностью действующего лица, при котором и особого искусства вживания в образ, перевоплощения, поисков выразительности совсем не требуется"... "...Я начну с недавних сравнительно впечатлений. В кадре ветровое стекло обычной легковой машины...
6 часов назад
Борис Андреев
"Был, дескать, актер на роли социальных простаков, изображал этаких могучих, простодушных, нерассуждающих парней. Добрый и наивный, прямой и недалекий — такими эпитетами характеризовали его героев. И играл он их размашисто, щедро, пользуясь сполна отпущенной ему богатой фактурой, но не особенно вникая в их суть, потому что суть была уж очень элементарна. А потом пришло новое время, герой Андреева задумался над жизнью, открывшейся ему в сложности, нерешенности, ранее, казалось бы, не существовавших проблем...
5 прочтений · 7 часов назад
Петр Глебов
"Что прежде всего впечатляет в образе, созданном Глебовым? Его Григорий — незаурядная натура. На протяжении всего фильма мы чувствуем интенсивную духовную жизнь Мелехова, его мучитель­ные раздумья и переживания. Это сильная и яркая человеческая личность. И тем горше, драматичнее ее судьба". "Кто не испытывал волнения перед встречей с героями Шолохова в кино: совпадут ли образы, ожившие на экране, с их литературными первоисточниками, представлениями о героях, которые уже прочно вошли в наше сознание,...
10 прочтений · 7 часов назад
Любовь Орлова
"Сюжеты фильмов, в которых прославилась Любовь Орлова, это всегда история торжества. Огромной сценой гала-представления, откровенно обращенного в зал, заканчиваются «Веселые ребята»: амфитеатром расположился джаз, поочередно встают с мест и исполняют свои виртуозные соло тромбонисты и скрипачи, ликует ударник, жмурясь от наслаждения своим грохочущим искусством, и Анюта, бывшая замурзанная дом­работница Анюта, с великолепной естественностью, без всякого чуда сбрасывает огромные растоптанные башмаки,...
1 прочтение · 8 часов назад
Игорь Ильинский
"Особенности Ильинского как комического актера свидетельствуют об огромной, я бы сказал, дотошной его наблюдательности. Жизне­радостность, увлечение с детства спортом помогли ему заметить и запечатлеть в памяти неловкость, проявление слабости, трусости у некоторых людей. А заметив, сначала передразнить, затем изобра­зить. Эти блестящие способности наблюдать и подражать, проявив­шиеся у Ильинского еще в детстве..." "Как же сегодня писать об Игоре Ильинском-— киноактере? Зрители видели его во множестве ролей...
7 прочтений · 9 часов назад
Лейла Абашидзе
"Лейла Абашидзе — одна из первых грузинских актрис, верно уловившая современный ритм жизни, сумевшая передать на экране возросший внутренний мир молодежи, начавшей свой путь в 50-е годы. Абашидзе подлинно национальная актриса — без нарочитой экспансивности, без излишней жестикуляции, чрезмерной внешней активности, нередко присущих грузинским актрисам. Играет она соб­ранно, очень просто. Национальное своеобразие ее исполнительской манеры — в темпераменте, в юморе, удивительной мягкости, пластич­ности и естественности"...
18 прочтений · 9 часов назад
Актриса, заживо cгоревшая на съемках: Инна Бурдученко
"...Всех охватила тревога — слишком много огня, его обжигающее дыхание заставило всех отойти назад. ... — Еще раз! — крикнул режиссер. ... Вокруг за­роптали: — Нельзя! Что вы делаете? Кто-то даже крикнул актрисе: — Не надо! He бегите! Режиссер гневно оборвал протестующих: — Начали! ... актриса в третий раз бросилась в огонь. По­слышался треск, строение заскрипело и рухнуло. Молодой шахтер бросился спасать актрису, сам получил сильные ожоги, вынес ее, но . . . поздно»... "Прежде чем рассказать...
4 прочтения · 10 часов назад
Зинаида Кириенко
Фильм "Тихий Дон": "Тонкими оттенками поведения, сдержанными интонациями, полу­тонами, нюансами рисует Кириенко этот сложный образ шолоховской героини. И лишь в отдельных сценах у Зинаиды Кириенко рождался короткий, но огромный по своей эмоциональной насыщенности взрыв. В первую очередь это относится к сцене в степи, когда доведенная до отчаяния Наталья в исступлении просит бога покарать мужа, разру­шившего ее счастье". "Зинаида Кириенко еще очень молода. Творческий путь актрисы только начинается...
Видео