Закреплено автором
46:16
ИСТОРИЯ КИНО
Как учились и отдыхали советские студенты 1970-х: старый любительский фильм, снятый на пленку 8 мм.
6,9K · 5 месяцев назад
29:40
ИСТОРИЯ КИНО
Воспоминание о курортах (наших и зарубежных)
111 · 4 месяца назад
05:50
ИСТОРИЯ КИНО
15 итальянских киноактрис XXI века
764 · 4 месяца назад
Статьи
1 прочтение · 42 минуты назад
Эльза Леждей
"Ее лицо красиво. Красиво несколько статичной, замершей красотой. Покойность, замедленность в реакциях, на первый взгляд даже некоторая скован­ность, сдержанность, граничащая с холодностью. В ней нет той легкой приспособляемости, которая помогает даже малоодаренным актрисам быть естественными в придуманных ситуациях". "Ее вспоминали часто, часто приглашали сниматься. Предлагаемые роли были так разнообразны, почти взаимоисключающи, что невольно возникает мысль — актриса долгое время оставалась для режиссеров загадкой...
1 час назад
Алексей Баталов
"Актер и режиссер Алексей Баталов... стал не просто по­пулярен среди миллионов зрителей — он заслужил их любовь, глубо­кое уважение и признание как художник, как интересный и своеобраз­ный мастер. Чем же заслужил он это признание? В чем раскрылось своеобра­зие творческой мысли актера и режиссера? И, наконец, что нового при­нес Баталов в молодое, но уже богатое традициями и возможностями киноискусство?". "Актер и режиссер Алексей Баталов пришел в кинематограф всего несколько лет назад. Но за эти немногие...
1 прочтение · 2 часа назад
Михаил Пуговкин
"Каждое известное актерское имя вызывает у зрителя вполне определен­ную, иногда сложную, иногда одно­значную реакцию: доброе слово или открытую неприязнь, выражение сим­патии или улыбку. Улыбки тоже бы­вают разные: снисходительные и радостные, иронические и благожела­тельные. Пуговкин настраивает зри­теля на свойский, приятельский тон, с ним всякий может быть на дружеской ноге". "Зритель верит в реальность об­разов, сыгранных актером, а если и сомневается, то только в одном: «Пу­говкин, вот вы и...
1 прочтение · 2 часа назад
Эраст Гарин
«Эраст Павлович Гарин пришел в русское искусство со своим соб­ственным редкостным миром, он принес в наше искусство этот небы­вало прелестный мир, неизбежно и постоянно приводящий нас в вос­торг, мир, который подвластен и управляется специфическими, только ему присущими законами. Этот мир вернее всего следовало бы на­звать миром сказки». Читаем статью, опубликованную в 1964 году: «Эраст Павлович Гарин пришел в русское искусство со своим соб­ственным редкостным миром, он принес в наше искусство этот...
3 прочтения · 3 часа назад
Жанна Прохоренко
"Последовательно, психологически убедительно и достоверно по­казывает Прохоренко едва уловимые движения души своей Шурки, первые шаги человека к доверию. У Шурочки мало слов. Она в основ­ном молчит. И актриса умеет это делать! Паузы, молчаливые крупные планы Прохоренко — лучшее, что она продемонстрировала в этой ра­боте. Внимательно смотрит, копит впечатления, вбирает их в свою душу и, при сдержанности выражений, передает огромную и страст­ную доброту своей героини". «Мама-а!» — отчаянно кричит...
20 прочтений · 3 часа назад
10 фильмов нацистской Германии, которые были самыми популярными в советском кинопрокате
Как хорошо известно, многие фильмы, снятые в нацистской Германии, были в качестве трофейных в конце 1940-х - начале 1950-х показаны в советском кинопрокате. 1. Кто виноват? / В то время / Damals. Германия, 1943. Режиссер Рольф Ханзен. В СССР – с 1954. 22,2 млн. зрителей за первый год демонстрации. 2. Индийская гробница / Das indische grabmal. Германия, 1938. Режиссер Рихард Айхберг. В СССР – с 1948. 15,8 млн. зрителей (в среднем на 1 серию) за первый год демонстрации. 3. Девушка моей мечты / Женщина моих грёз / Die frau meiner traume...
7 прочтений · 6 часов назад
Евгений Урбанский
"Играя в «Чистом небе» Алексея Астахова, Урбанский снова сталкивается с характером, в котором в иной ситуа­ции столь же естественно соединились моральная мощь и острая чут­кость ко всякой неправде, мучительное и требовательное стремление к ясности". "Евгений Урбанский вошел в кинематограф сразу, рывком, превос­ходно сыграв роль Василия Губанова в фильме «Коммунист». Губанов — Урбанский появляется на экране в толпе приехавших на стройку рабочих. Он идет, хромая, рана на ноге еще не зажила. Он высок...
3 прочтения · 7 часов назад
Анатолий Папанов
"Киноактеров часто хвалят за то, что они не играют, а живут на экране, за то, что они заставляют забывать, что перед зрителем экран, а не реальная действительность . . . Искусство Папанова — иного рода. В его комедийных ролях почти всегда ощутима граница между образом и актером, понятно отношение актера к своему герою. Огром­ное наслаждение доставляет мастерство, с которым актер правдиво, остро и убежденно рисует своего персонажа, часто подчеркнуто об­нажая мысль, выраженную образом". "Чем совершеннее и глубже становится искусство кино, тем больше рождает оно актеров — хороших и разных...
5 прочтений · 20 часов назад
Михаил Кононов
«Меня не волнует возраст. Меня волнует тема. Стоит ли за нее брать­ся, стоит ли ее разрешать? А молод ли, стар ли герой — это для меня второстепенный вопрос. Главное — понять, чем дышит человек, к чему стремится его сердце, а в остальном все найдется само собой». "Во второй половине шестидеся­тых годов на нашем экране появи­лось новое лицо — невысокий ши­рокоскулый мальчик, белобрысый, по-детски нескладный, по-детски от­крытый и прямодушный. Менялись названия фильмов, менялись имена героев. Мальчики Михаила Коно­нова жили в разных эпохах...
8 прочтений · 22 часа назад
Элина Быстрицкая
«Сила Э. Быстрицкой — в умении передать глубину, сложность, ин­теллект изображаемых ею женщин. Аксинья же решалась больше как чувственный характер, а что скрывалось за ее порывами — не очень интересовало постанов­щика, увлеченного сложной судьбой Григория, в которой Аксинья, в противовес роману, не играла такой уж определяющей роли. И лишь финал показал, какая сила таилась в Аксинье, насколько сильнее и значительнее ее характер характера Натальи. И это, несмотря ни на что, сумела с большой силой чувств передать Элина Быстрицкая»...
7 прочтений · 23 часа назад
Янина Жеймо
"Жеймо работает в кинематографе, как цирковой артист, зная, что любой неточный жест или фальшивая реплика смертельны для ис­полнителя. Впрочем, отличие здесь кинематографа от цирка в том, что неточ­ность, смертельная для акробата, в кино смертельна для образа". "Мне довелось присутствовать на удивительном празднике. Зал Ленинградского Дома кино был заполнен торжественными и веселыми людьми. На сцене, полускрытая корзинами цветов, соперничавшими с ней ростом, сидела молодая Янина Болеславовна Жеймо и смущенно сме­ялась, когда ее учителя Л...
Видео