Закреплено автором
00:27
Школа Модного Бизнеса • Создание бренда одежды
Бесплатный мастер-класс по созданию бренда одежды🔥 Регистрируйтесь по ссылке в комментариях
120,7K · 2 месяца назад
Статьи
Открываем вам бесплатный доступ к новому прямому эфиру от Школы Модного бизнеса (16 мая, 13:00 МСК). Для вас действует личное приглашение - активировать его можно по кнопке👇 Активировать приглашение Что внутри эфира?⤵️ 🔥4 конкретных шага к успеху в бизнесе 🔥Тренды и денежные ниши в Fashion в 2024 году 🔥Введение в профессию “Управляющий брендом одежды” 🔥И возможность попасть на наш новый практикум Fashion Lab по самой низкой цене (в 5 раз ниже, чем это сделают остальные участники😉) Воспользуетесь приглашением?👇  Конечно, регистрируюсь!
ТОП НИШ для бренда одежды в 2024 году
Мы исследовали свежие тенденции и собрали для вас несколько удачных идей для старта бренда одежды в 2024 году. Узнайте, какие цвета и модели будут востребованы в ближайшие сезоны 👇 Цвета и принты Для повседневных образов будут актуальны натуральные сдержанные оттенки - оливковый, фисташковый, графит и лаванда. Streetstyle аутфиты мы увидим в наиболее насыщенных, кислотных цветах: салатовый, лимонный и фуксия, которая, кажется, не выходит из моды никогда. Из принтов в тренде полоска, клетка и горох...
Где брендам продавать одежду в 2024 году: тренды и каналы продаж
Разбираемся, какие площадки стоит освоить fashion-бизнесу и как строить общение с покупателями, чтобы укреплять с ними отношения и продавать больше. Маркетплейсы Маркетплейсы предоставляют брендам доступ к широкой аудитории, которая растёт каждый месяц. Также на этих площадках постоянно улучшается покупательский опыт и система рекомендаций. Однако из-за увеличения конкуренции важно инвестировать в продвижение, повышая видимость товаров и рейтинг магазина. Социальные сети Соцсети идеально подходят для неформального общения с потенциальными клиентами...
Обзор стиля жены Канье Уэста — Бьянки Цензори
Весь мир пытается разгадать, что значат смелые, эпатажные, слегка безумные образы Бьянки Цензори. Это пиар Yeezy, бренда её мужа? Просто смелый взгляд на моду? Или здесь есть какая-то тёмная тайна? Пока у нас нет прямого ответа на этот вопрос, зато есть возможность разобрать стиль Бьянки. Бьянка Цензори — жена знаменитого рэпера Канье Уэста и глава архитектурного отдела Yeezy. Её стиль стал меняться после начала отношений с Канье. Кажется, это судьба всех спутниц музыканта и дизайнера. Так у него было и с Джулией Фокс, и с Ким Кардашьян — он повлиял на их гардеробы...
Как сэкономить при открытии бренда одежды?
Как новичку не разориться на старте? Нужно знать, какие расходы можно отложить на более поздние этапы развития бренда. Совет 1: не регистрируйте товарный знак сразу На это есть 3 основных причины: 1. В России товарный знак для осуществления предпринимательской деятельности не обязателен. 2. Иногда после запуска владельцы бренда решают поменять название и позиционирование. Лучше подождать полной определённости с концепцией бренда. 3. На Wildberries, OZON покупатели выбирают по цене и карточке товара, а бренд там имеет не самое большое значение...
3 шедевральных образа Зендеи на премьерах фильма «Дюна 2»
Зендея — фэшн-икона, сомнений нет. Из каждого выхода она создаёт модное событие, которое можно разбирать бесконечно. Чем она удивила на этот раз? Показываем три бесподобных образа актрисы с промо-тура второй части «Дюны». Откровенный костюм робота от Thierry Mugler Это уже не аутфит для красной дорожки, это арт-объект, в котором соединяются темы космоса и будущего. Металлический костюм робота, частично обнажающий тело с помощью пластиковых прозрачных вставок, добавлял актрисе внеземной шик. Он был создан в 1995 году и демонстрировал футуристический взгляд на моду...
Модный Оскар-2024: кто как оделся? Лучшие образы и сомнительные наряды
Церемония вручения кинопремии «Оскар» прошла уже в 96-й раз. Звёзды приходят туда, чтобы сверкать не только талантом, но и нарядами. Красные дорожки обсуждаются месяцами, и нам тоже есть что сказать. Кто из селебрити создал безупречный образ, а чей аутфит вызывает вопросы и споры — разбираемся в этой статье. Эмма Стоун Актриса получает награду за лучшую женскую роль и наше восхищение за платье Louis Vuitton. Оно минималистичное, но его не назовёшь простым. Это благородный наряд из жаккарда бледного мятного оттенка...
Новичкам на маркетплейсах: какие товары выбрать для продажи?
Если вы только начинаете бизнес на маркетплейсах, у вас скорее всего ограниченный бюджет. Чтобы моментально не уйти в минус, не вкладывайте деньги наугад. Выбирать товары нужно тщательно. В этой статье раскрываем критерии выбора, которые сделают ваш старт максимально эффективным. Первый критерий, на который стоит ориентироваться — стабильность спроса. Здесь можно выделить три группы товаров. Товары повседневного спроса Это то, что массово покупают всегда. Например, бытовая химия, предметы личной гигиены, детское питание, зоотовары (корма, наполнители для лотков), косметика и одежда...
5 главных ошибок новичков на маркетплейсах: чем грозят и как избежать
Кажется, маркетплейсы — рай для продавцов. Там огромная аудитория, есть масса рекламных инструментов, а ещё площадка может хранить товары у себя и доставлять их покупателю. Что может пойти не так? Проблема в том, что начинающие селлеры считают этот бизнес слишком простым. Это мешает им получить выгоду от всех плюсов маркетплейсов. В статье разберём, какие 5 типичных ошибок допускают новички и как этих ошибок можно избежать. Ошибка: выходить на маркетплейс, не понимая, как он работает. Если допустите ошибку: придётся нести непредвиденные расходы...
На каком маркетплейсе лучше продавать? Сравниваем Widlberries и Ozon
Wildberries и Ozon — два гиганта российского e-commerce, из которых продавцам приходится делать непростой выбор. Оба предлагают похожие возможности для торговли, но есть важные нюансы. В этой статье сравниваем маркетплейсы по 13 основным параметрам, чтобы вам было проще определиться. Самый большой возрастной сегмент на обоих маркетплейсах — 25-34 года. Таких покупателей 36-37%. Покупателей в возрасте 35-44 года — по 21%. 3. Что лучше продаётся. В целом на маркетплейсах очень популярны такие категории, как товары для дома, для красоты, детские товары и одежда...
SEO на маркетплейсах: 6 советов для повышения рейтинга и продаж. Как продвинуть карточку на WB и OZON?
На маркетплейсах каждый клик может превратиться в продажу. Что сделать продавцу, чтобы кликов было больше? Заняться SEO-оптимизацией. Она нужна, чтобы товар был как можно выше в поисковой выдаче и показывался именно тому, кто его ищет. SEO-оптимизация — работа с ключевыми словами. В этой статье мы собрали 6 советов, которые помогут сделать ваши товары бестселлерами. Соберите семантическое ядро. Семантическое ядро — это список ключевых слов и фраз, по которым покупатель будет искать ваш товар. Как собирать: Добавьте ключи в заголовок...
10 самых частых причин штрафов селлеров на маркетплейсах
Бизнес на маркетплейсах — одна из самых прибыльных ниш. Кажется, откроешь там свой магазин и только успевай выводить деньги. Это так, но при одном условии: продавец должен понимать, как работает система штрафов. Иначе можно потерять значительную часть прибыли. В этой статье разбираемся, за что селлер может получить штраф и как этого избежать. С любым маркетплейсом продавец работает по оферте. В ней у каждой площадки прописаны свои правила, в том числе и относительно штрафов. Перед тем как выйти на маркетплейс, изучите его оферту...
Ролики