Заполнение таможенной декларации для пребывающих в Мексику
Вторая поездка в Мексику и такая неожиданность - в самолете раздают для заполнения таможенные декларации. Если честно я уже не помню заполняли ли мы их по прилету в Мехико-Сити. Рейс был поздний, нас на полтора часа задержали на таможке, потому что не прошла электронная виза Эмили, сослались на то, что у нее два загранпаспорта и нужно писать уточнение на имя главы таможенной службы, чтобы ей разрешили въезд в страну. Так, что в этот раз мы опять же запаслись терпением и думали что нас ждет то же самое...
Богота: прогулка по любимым местам - Монсеррат
Монастырь Монсеррат одно из моих любимых мест в Боготе, сюда я готова приезжать в каждую поездку. В солнечную погоду со смотровых от собора открываются потрясающие пейзажи Боготы. Подняться можно как минимум тремя способами: по канатной дороге - телеферико, в вагончике или пешком. Стоимость билета туда-обратно 29 500 колумбийских песо (примерно 8 долларов). У входа в билетные кассы вас встречает альпака по имени Лоренцо, с которой можно сфотографироваться. Прошло 2 года, а это старичок с альпакой до сих пор работает около Монсеррат...
Знакомтесь SKYhigh Dominicana!
Сегодня хочу познакомить вас еще с одной доминиканской авиакомпанией - SKYhigh Про мои любимые бюджетные авиалинии Arajet я уже рассказывала. Они продолжают развиваться, получили государственную награду как лучший стартап года и существенно расширили географию поездок. Со SKYhigh я познакомилась так сказать вынужденно, когда искала способы добраться из Москвы в Доминикану. Стыковки через Европу становятся все сложнее, и на сегодняшний день надежнее лететь регулярным рейсом или чартером из Москвы сразу в Южную Америку, и уже оттуда добираться в Доминикану...
Экотуризм в Колумбии: парамос
Мы уже не в первый раз посещаем столицу Колумбии. Богота интересный и разноплановый город, но помимо музеев, театров и ресторанов, хотелось бы разнообразить отдых и природными достопримечательностями, все-таки город расположен на высоте 2600 метров над уровнем моря, в окружении еще более высоких гор. Совсем рядом со столицей Колумбии раскинулись просторные высокогорные влажные луга - парамос. Всего в 40-60 минутах от города можно подняться на высоту до 3500 метров, а чуть далее и до 4000. Здесь...
Неизведанная Доминикана: Водопад Анакаона
Вы когда-нибудь мечтали побывать в волшебном месте, скрытом среди гор, где природа создала зрелище непревзойденной красоты? Место, где кристально чистая вода падает с огромной высоты, образуя величественный водопад в обрамлении пышной тропической растительности. Это место существует и называется Водопад Анакаона (Salto Anacaona). Он является скрытой жемчужиной в окрестностях города Сан-Хосе-де-лас-Матас, провинция Сантьяго, Доминиканская Республика. Водопад Анакаона — это не просто еще один водопад...
На автобусе из Гаваны в Варадеро или есть ли общественный транспорт на Кубе
Сегодня расскажу вам о бюджетном способе перемещения между двумя популярнейшими городами Кубы - столицей Гавана и топовым курортом Варадеро. Такси обойдется в 100-150 долларов, цена зависит от наглости таксиста, места отправления и во многом от вашего знания испанского языка. Но есть и более бюджетные способы передвижения между городами. Наиболее комфортным являются автобусы VIAZUL Особенно радует что автобусные остановки есть не только в центре города, но и в аэропортах, что существенно удешевляет трансфер для транзитных пассажиров...
31 прочтение · 7 месяцев назад
Что можно посетить в Эквадоре за 7 дней
Наконец-то наступила Черная пятница и мы традиционно берем билеты для наших путешествий на следующий год. В этот раз мы выбрали Эквадор. Объехать такую страну как Эквадор за 6-7 дней невозможно, тут придется выбирать. Мы решили начать знакомство с Эквадором со столицы Кито и прокатиться на юг по аллее вулканов в сторону города Баньос де Агуа Санта. Итак, план поездки в Эквадор с экскурсиями: 1 день - прибытие, размещение в отеле, ужин. Прогулка по городу 2 день - знакомство со столицей: подъем на телеферико над городом и прогулка по Старому городу, посещение Кафедрального собора...
Аренда авто в Мексике (аэропорт Канкуна)
Мы планировали путешествие по Мексике на машине, и так как ехали двумя семьями и нам нужна была большая машина, то бронировали ее заранее, потому что минивэны не всегда бывают в наличии. А в обычном 7ми местном паркетнике, нам бы явно было тесно. С учетом преегонов между городами по 2-3 часа удобство автомобиля играло ключевую роль. В аэропорту Канкуна достаточно большое количество компаний по прокату автомобилей. Но мы решили не рисковать и забронировали автомобиль на сайте компании Budget заранее...
Райский отдых 2 в 1: Путешествие на Кубу и в Доминикану
Почему Куба и Доминикана?!! С ноября в этих странах начинается высокий туристический сезон. Уже не так жарко как летом. Средняя дневная температура +28...+30, осенние дожди заканчиваются и начинается самое комфортное время года. Я рекомендую посещать эти страны именно в период с декабря по апрель. Если вы не любитель отелей все включено и предпочитаете выездные экскурсии и знакомство со страной пребывания, то явно оцените возможность посетить 2 страны за один отпуск. Сейчас Аэрофлот предлагает прямые перелеты из Москвы в Варадеро, а с конца декабря и в Гавану...
Город со сложнопроизносимым названием Ольянтайтамбо
К сожалению, мы обошли вниманием этот город и наше посещение было достаточно поверхностным. Мы провели в дороге весь день, с утра посетили военную крепость Писак, потом музей Инкарий, соляные бассейны и круглые террасы в Морай и Марас и примерно около 15.00 приехали в Ольянтайтамбо. Здесь я решила посмотреть руины в центре города перед вечерним отправлением поезда в Агуас Кальентес. От поездки на руины загород или тем более пешеходного маршрута в горы мы отказались, а зря. Этот город сам как настоящий памятник...
Лас Терренас: европейский уголок в Доминикане.
Сегодня расскажу вам про один из моих любимых уголоков Доминиканы - курортный город Лас Терренас. Он расположен на въезде на полуостров Самана, и к нему ведет потрясающе красивая дорога с видом на океан. Этот город основали европейцы. Здесь живет много выходцев из Италии, Франции и Испании. И как и водится в курортном городе они держат небольшие уютные отели, ресторанчики, пекарни и кофейни. поэтому здесь действительно пожно позавтракать с настоящими хрустящими круассанами или итальянской чиабаттой...
Обзор отеля KAI Tulum, Мексика
Сегодня расскажу вам о эколодже KAI Tulum, который расположен в археологической зоне Тулума, Мексика. Обратите внимание, что во-первых въезд в эту зону ограничен. Во-вторых движение внутри зоны одностороннее и выезд находиться в противоположенной части. На вхезде охрана проверяет бронирования, потому нужно подготовить либо электронное бронирование, либо распечатанное. Мы приехали уже в темное время суток и как оказалось, пока выходили из машины и открывали багажник, чтобы достать документы, запустили целый рой мелких комаров...